Самарские чиновники проводят работы по увязке планов по строительству второй ветки метрополитена с проектами Фрунзенского моста и Южной обводной дороги. Об этом в четверг, 17 января, сообщил на заседании профильного комитета губдумы главный архитектор региона Анатолий Баранников.
— Планируется размещение станции в этой зоне на существующих железнодорожных путях, в открытом, то есть наземном исполнении. Установим эскалатор для подъема на Хлебную площадь и обустроим выход на продолжение набережной, которую хотим сделать на стрелке Волги и Самары, — рассказал Анатолий Баранников.
Главный архитектор области напомнил, что вторую ветку метро планируют протянуть от железнодорожного вокзала до Центрального автовокзала. Часть будет располагаться под землей, часть пройдет эстакадой.
На 2022–2024 годы власти запланировали разработку проекта первого этапа работ. Он будет предусматривать обустройство следующих объектов подземки:
станция «Вокзальная»: расположится на эстакаде над старым зданием пригородных касс железнодорожного вокзала в створе с вокзальным комплексом;
станция «Клиническая»: запланирована на пересечении Карла Маркса и улицы Владимирской;
станция «Карла Маркса»: её планируют возвести над действующей станцией метро «Московская». Их соединят переходом.
В целом построить вторую ветку метро хотят по следующей схеме.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.