Вдоль Московского шоссе предложили проложить «легкое» метро
17 января 2019, 17:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
18 января 2019, 08:43
идея хорошая!! сильно разгрузит город!! но увы это бездонная дыра которая будет поглощать миллиарды рублей!! нужно искать иностранных инвесторов к примеру китайцев и их работников!! они смогут сделать быстрее)))
Гость
17 января 2019, 19:14
Как жаль что мы этого ни когда не увидим, дети наши возможно то же)))
каждый год одно и тоже: для наземного метро нужно построить акведук, либо все пересечения обустроить эстакады для машин а это выйдет дороже чем рыть современной машиной мягкий грунт одновременно лить бетон не касаясь коммуникаций, хотя ходят слухи что под Самарой много секретных тоннелей и мистических и военных- в этом наверное дело?
Читаешь периодически эти самарские фантазии и не перестаёшь удивляться их буйству. :-)))) Какое метро, хоть лёгкое, хоть тяжёлое? Область превратилась из региона донора в регион попрошайку. Все победные реляции сейчас: сколько наш губернатор сумел выклянчить из федерального бюджета. Позорники и пустобрёхи!
Гость
17 января 2019, 21:41
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение
Гость
17 января 2019, 19:13
Там площади уже нет.... понастроли
Гость
17 января 2019, 20:47
Перешли бы к делу. Словам веры уже нет
Гость
17 января 2019, 19:00
Поддерживаем, и дешевле и быстрее.
Гость
18 января 2019, 00:34
Алабинскую 8 лет строили. А сейчас говорят аж про целые ветки. Ну-ну...
Гость
6 октября 2021, 17:19
Я думаю, чем рыть, можно было обвязать весь город НАЗЕМНЫМ метро. Причём можно даже захватить южный город и районы кошелева. Это было б дешевле, безопаснее и эффективнее
Гость
17 января 2022, 19:58
Почему в Москве строят по 20 станций в год, а у нас одну за 20 лет? Может быть новые технологии у них позаимствовать?
Автомагистраль "Центральную "строили, ветку легкого метро будем строить. Предлагаем взлетно- посадочную полосу Курумоча продлить до белого дома
Гость
19 января 2019, 15:53
Астана ЛРТ как пример надземного метро,или бутовская линия в Москве.Правда ложить на карман десятилетиями как при строительстве подземного метро не очень получится.
Гость
17 января 2019, 21:35
Дешево - не значит хорошо.
Одно из главных преимуществ метро - то что, что транспорт едет по прямой и его пути не пересекаются с другими, не нужно светофоров. Как только метро превращается в наземный трамвай, то всё преимущество вмиг улетучивается.
Ну вот как лёгкое наземное метро будет пересекать улицу Авроры? Там и так сейчас полная задница с потоком машин.
Чего уж проще строить метро открытым способом от станции Московской до автовокзала? Где там ещё удешевлять?
Гость
18 января 2019, 12:51
Видимо комментаторы не знают терминалогию "лёгкое метро" - по сути это трамвай ходящий под землей. А лёгкое, потому что подвижной состав это трамвай, а не электричка. Что касается движения, движения, то есть вероятность строительства эстакады (к примеру в New York из-за высокой сейсмической активности метро делали именно так, а не под землей), может и тут будут делать надземное. Хотя скорее всего, речь шла об открытом прокладывании (без проходческих машин, просто экскаватором) - такой подход строительства иёт в Нижнем Новгороде - перекрытие дороги на 1-2 года, потом закапывают и открывают движение. А если хотите увидеть лёгкое метро, то посмотрите фотки с города Волгоград.
Гость
17 января 2019, 19:25
Прикольно...до Автовокзала...А в 15-й и в Кошелев не нужно метро построить? Здесь тоже люди живут. По два часа домой добираемся после работы.
Гость
18 января 2019, 22:57
скайвей надо строить, самый дешевый надежный и доступный транспорт!
Гость
25 января 2019, 16:06
Мне иногда кажется что наши чиновники не окончили и 9 классов школы, они хотят повысить рентабельность метро, но при этом тянут его туда где нет и не будет рентабельности по причине того что в старом городе нет такого количества жителей как например в сторону Авроры или 15 микрорайон и Кошелев. По факту они делают из метро не конкурента или основного перевозчика, как в Москве например из любой точки города, в любую другую, а наши делают простой пересадочный узел, тоесть если вы не живёте в старом городе то максимум куда доедете это до московского, а там пересаживаться надо на трамвай, автобус и тд. Логики нет, здравого смысла нет, экономической выгоды тоже нет!!!!
Гость
12 сентября 2019, 12:50
Вот пусть там в Москве делают легкое метро, а нам нужно обычное человеческое нормальное метро. Хватит уж издеваться!
Гость
19 января 2019, 13:25
Вторую линию надо строить не в город а в Кошелек. Там уже тяжко с транспортом, и учитывая то что есть план создавать агломерацию Самара-тлт-сызрань это выглядит более перспективной стратегией.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
южн.
762мм 78%Вдоль Московского шоссе предложили проложить «легкое» метро