подскажите, будьте любезны, какой дурак поедет в аэропорт на электричке 3 раза в день, если можно быстрее добраться на автобусе/маршрутке каждые 20 минут?
Азарову сотоварищи хоть бы раз прокатиться до Тлт сначала на электричке, потом на автобусе. Посчитать пассажиров, количество рейсов, затем взять калькулятор и тупо заняться арифметикой уровня 3 класса средней школы. Быстро станет понятно, что никакая скоростная электричка НЕ НУЖНА.
Банальный попил бабла. Сначала писали, что можно добираться до Тольятти за 89 минут, но если "зарыть" в землю 5 млрд. время в пути сократится на 20 минут, до 69 минут. А сколько на 5 млрд. можно закупить автобусов, которые довезут пассажиров до старого и нового города, а не до Жиг.моря?
подскажите, будьте любезны, какой дурак поедет в аэропорт на электричке 3 раза в день, если можно быстрее добраться на автобусе/маршрутке каждые 20 минут?
чтобы в карман положить побольше
Азарову сотоварищи хоть бы раз прокатиться до Тлт сначала на электричке, потом на автобусе. Посчитать пассажиров, количество рейсов, затем взять калькулятор и тупо заняться арифметикой уровня 3 класса средней школы. Быстро станет понятно, что никакая скоростная электричка НЕ НУЖНА.
а для чего эта "скоростная" дорога нужна? у нас такой бешеный пассажиропоток между Самарой и Тольятти?
Понту ноль от этой электрички два рейса в день!! Или твое прибытие должно совпасть с рейсом паровоза либо сиди и жди ее пол дня!!!
Банальный попил бабла. Сначала писали, что можно добираться до Тольятти за 89 минут, но если "зарыть" в землю 5 млрд. время в пути сократится на 20 минут, до 69 минут. А сколько на 5 млрд. можно закупить автобусов, которые довезут пассажиров до старого и нового города, а не до Жиг.моря?
Что-то тут не чисто в расчёте