3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)
гость
6 фев 2019 в 17:06

вот где где, а как раз на мосту Кирова причем в обе стороны ездят по автобусной полосе все кто хотят, а утром еще даже умудряются в пробку на ней вставать, ну не хочет народ ну никак этот знак видеть. Так и пора видать камеры вешать или инспекторов круглосуточно ставить.....

Фото пользователя
6 фев 2019 в 17:32

Нынешней зимой на половине самарских дорог осталось по пол-полосы, и та на трамвайных путях находится

ROOT
6 фев 2019 в 15:45

В Казани от 4-полосной дороги оставили две и все ок. Автобусы ходят замечательно.

ОТВЕТИТЬ
8891
6 фев 2019 в 21:36

Не задумывались в правительстве, что сначала нужно построить дополнительную полосу, а затем выделять ее для общественного транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Станислав
6 фев 2019 в 15:57

Только вчитайтесь "дабы не парализовать движение на главной магистрали города"! Да в этом то и смысл полос для общественного транспорта. "Поповозки" стоят в пробке, автобус быстро добирается к цели -> люди слазят "поповозок" и садятся в автобусы -> меньше пробок. Но вместо этого они сделаю полосы общественного транспорта на Волжском и Ракитовском шоссе, дабы не обидеть "поповозки"...
Самаре критически необходимо отнять по одной полосе для общественного транспорта на ВСЁМ протяжении МШ, НС, пр. Кирова!
P.S. Доход у меня выше среднего, есть личное авто, но считаю не правильным ездить на нём в центр на работу каждый день!

ОТВЕТИТЬ
Пешеход из трамвая
6 фев 2019 в 15:06

Давно пора. Будет общ транспорт двигаться веселее - больше людей на него внимание обратит и будет пользоваться услугами.

6 фев 2019 в 18:35

Давно пора!
Только не забудьте бордюр полуметровый сделать, чтобы отделить эту полосу

Гость
6 фев 2019 в 15:48

Тут где-то писали в комментариях, Самара будет пешеходным городом! Проехать негде, встать негде. Одни автобусы и трамваи)

Юрий
6 фев 2019 в 17:48

отличный вброс

Альфред
6 фев 2019 в 18:27

Пожалуйста, не привлекайте ГИБДД ни к чему. Пусть тихонечко сидят в уголке и играются с жезлом

Фото пользователя
6 фев 2019 в 22:31

Зная как в Самаре всё устроено- будет так. Поматросят и бросят.

Лев
6 фев 2019 в 15:21

В убогой Самаре,тупо,просто нет дорог необходимой ширины в шесть-восемь полос,от которых можно было бы отрезать две.Три имеющихся широких встанут намертво в пробках.Говорить здесь просто не о чем.Какие полосы для ОТ? Это утопия. Всё равно, что догнать Савранского

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2019 в 15:05

"Чиновники прорабатывают вопрос о выделении на улицах областной столицы отдельных полос для движения общественного транспорта. "
Где именно то? По всей Самаре? Дороги сначала расширьте!

ОТВЕТИТЬ
Самара - не Москва
6 фев 2019 в 19:19

На московских улицах, дублирующих многочисленные линии метрополитена, это может быть оправдано. Не хочешь стоять в пробках - пересядь на общественный транспорт: час на метро и десять минут от ближайшей станции метро до своего спального района на автобусе, не стоящем в пробках. Но у нас в наиболее населённой части Самары метрополитена нет и не будет в принципе при действующей власти. Кое-кому Венесуэла родней Самары.
Поэтому микроавтобус и трамвай являются наиболее массовыми видами общественного транспорта. И они не могут принять на себя весь поток пассажиров в городе с миллионом населения. А для людей с личным автомобилем и так пропускной способности существующих дорог недостаточно.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2019 в 16:05

Расширение дорог - путь к еще большим пробкам. Вы в Дубаи были? Там на магистралях 7-10 полос. В час пик стоят мёртво. Единственный способ избавиться о пробок это прекратить ежедневные волны перемещений людей на личных авто. На работу - только на общественном транспорте. Авто для разъездной деятельности а не ежедневного маршрута дом-работа-дом.

гость
6 фев 2019 в 15:00

Лыко да мочало....в Тольятти отказываются, в Самаре хотят ввести..... занимаются переливанием из пустого в порожнее, создают вид бурной деятельности.

гость
6 фев 2019 в 16:22

Сделают выделенки и поставят камеры, им главное штрафы собирать,а не пропускная способность магистралей!

Stanislav
6 фев 2019 в 15:59

Только вчитайтесь "дабы не парализовать движение на главной магистрали города"! Да в этом то и смысл полос для общественного транспорта. "Поповозки" стоят в пробке, автобус быстро добирается к цели -> люди слазят "поповозок" и садятся в автобусы -> меньше пробок. Но вместо этого они сделаю полосы общественного транспорта на Волжском и Ракитовском шоссе, дабы не обидеть "поповозки"...
Самаре критически необходимо отнять по одной полосе для общественного транспорта на ВСЁМ протяжении МШ, НС, пр. Кирова!
P.S. Доход у меня выше среднего, есть личное авто, но считаю не правильным ездить на нём в центр на работу каждый день!

Сотрудник
6 фев 2019 в 16:59

А о самоликвидации самого дептранса, как ненужную структуру, вопрос никак не прорабатывается? Бездельники и бездари сидят и ничего не делают.

Гость
6 фев 2019 в 15:32

Кто-нибудь из этих чиновников видел проспект Кирова воочию, а не на бумаге? Как там можно выделить полосу для общественного транспорта? Вы чем думаете?

ОТВЕТИТЬ