В четверг, 21 февраля, подрядчики приступили к бетонированию плиты проезжей части Фрунзенского моста. Работы ведут между первой и второй опорами, расположенными на правом берегу реки Самары.
— Ширина пролетного строения составляет 24 метра, длина — 30 метров. Для бетонирования пролетной части потребуется 324 кубометра бетона, — рассказал эксперт группы управления строительством проекта Руслан Мансумов.
Чтобы соблюсти режим термоизоляции, рабочие используют специальные технологические укрытия. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.
— На бетонирование этой части пролета потребуется два дня. На центральном сегменте моста мы начнем работать в середине апреля. Если позволит погода, то укрытие уже не потребуется. Мы будем использовать специальный бетонопровод одновременно с правого и левого берегов по направлению к центру. Затем уже можно будет приступать к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части, — объяснил Руслан Мансумов.
Параллельно рабочие делают развязки на Фрунзе и Шоссейной, а также основной ход дороги. Они укрепляют откосы, обустраивают инженерные сети и коммуникации. Завершить строительство моста планируют в 2019 году.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Стоимость строительства составляет более 13 миллиардов рублей. По мосту в перспективе планируют пустить троллейбусы.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.