
Внутри — тепло, и снег не попадает на бетон
Фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области/Twitter.com
Поделиться
В четверг, 21 февраля, подрядчики приступили к бетонированию плиты проезжей части Фрунзенского моста. Работы ведут между первой и второй опорами, расположенными на правом берегу реки Самары.
— Ширина пролетного строения составляет 24 метра, длина — 30 метров. Для бетонирования пролетной части потребуется 324 кубометра бетона, — рассказал эксперт группы управления строительством проекта Руслан Мансумов.
Снаружи укрытие похоже на палатку
Поделиться
Чтобы соблюсти режим термоизоляции, рабочие используют специальные технологические укрытия. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.
— На бетонирование этой части пролета потребуется два дня. На центральном сегменте моста мы начнем работать в середине апреля. Если позволит погода, то укрытие уже не потребуется. Мы будем использовать специальный бетонопровод одновременно с правого и левого берегов по направлению к центру. Затем уже можно будет приступать к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части, — объяснил Руслан Мансумов.
Вот как выглядит бетонопровод
Поделиться
Параллельно рабочие делают развязки на Фрунзе и Шоссейной, а также основной ход дороги. Они укрепляют откосы, обустраивают инженерные сети и коммуникации. Завершить строительство моста планируют в 2019 году.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Стоимость строительства составляет более 13 миллиардов рублей. По мосту в перспективе планируют пустить троллейбусы.