Отвечу на ваш вопрос многострадальное нищенское население
Оттого машины ставят на обочине дороги
В данной стране много свиней
А людей с человеческим образом
Совсем нет
Их очень мало хороших людей
Гость
14 марта 2019, 16:27
Ага , сначала добавить 50 копеек,потом ещё 5 руб, только как были автобусы без кондиционера,так и будут,а про троллейбусы и трамваи я вообще молчу,мораль такова, раскошелить народ!
Гость
14 марта 2019, 18:14
Чёт сказки какие-то рассказывают
Гость
14 марта 2019, 17:24
На обочинах припаркована куча машин, которые блокируют движение.
Почему владельцы личного автотранспорта бесплатно пользуются общественной землей?
Я считаю, что если нет денег на платкую паркову, то езди на автобусе или ходи пешком!
Гость
15 марта 2019, 10:06
Даже если представить, что поставили кондиционеры... Будет то же, что с открытыми-закрытыми окнами: то кондуктору жарко, то пассажиру холодно. Конфликт разрешает водитель, который выходит в салон на остановке и высказывается в пользу кондуктора. "А кому не нравится, ехай пешком!"
Гость
15 марта 2019, 12:15
Замените ржавые тесные Пазики на нормальные автобусы большей вместимости - вот частичное решение проблемы и регулируйте график движения. Почти всегда ждешь свой автобус по полчаса и он битком, а потом идут кучей через 2-3 минуты полупустые.
Гость
14 марта 2019, 18:43
До больниц и поликлиник - 300 м? Ул. Крайняя 17 - ага прям до автобусной остановки 300м
Гость
14 марта 2019, 21:14
КАКОЙ еще стандарт?! Верните как было, дурачье!
Гость
14 марта 2019, 18:34
5 человек на 1 кв. метр общей площади салона?? Верните маршрутки! В большинстве своем спокойно возили пассажиров сидя, ходили допоздна и не ныли по поводу отсутствия денег. Причина понятна - ими не руководил дептранс и они не состояли в пресловутом "саге".
Гость
14 марта 2019, 17:31
В "гнилой" Европе отменяют плату на обществен.транспорте, а в нашей "богатой и расцветающей" стране опять не хватает денег...
Гость
14 марта 2019, 17:38
надо вводить какой-то критерий по количеству пересадок, конечно перевозчику пересадки выгодны, но ...
Опять сказки, теперь стандарт выдумали, конечно дело нужное, но вот бы еще кто бы его соблюдал, а главное с кого бы было спросить за не соблюдение этого стандарта. В предыдущей новости писали, что их счетоводы насчитали ,что в убыток весь транспорт работает, даже если на 5 рублей еще раз поднять проезд, они опять подсчитают как надо. Какие кондиционеры)))
Гость
15 марта 2019, 21:53
Нигде в мире городской транспорт не служит обогащению казны,а существует на налоги горожан.В ненавистных европах перевозят людей на оплаченных местах а не в скотовозах,где приходится стоять на ногах.И даже,о ужас,кое-где отменили плату за проезд.
Гость
14 марта 2019, 21:02
"Звучали предложения сделать платный въезд в центр Самары"
ВЫ О ЧЕМ???
А ЕСЛИ РАБОТА В ГОРОДЕ??? А ДРУГОЙ НЕ НАЙТИ!!!
Гость
14 марта 2019, 19:21
Проблема важная! К сожалению для её решения используют устаревшую социалистическую систему с устаревшей командно - административной формой управления. Ничего не получится. Учитесь использовать другую форму управления
Гость
15 марта 2019, 06:55
Не строить, не ремонтировать дороги, а потом удивляться что проехать негде и видите ли припаркованные машины помешали, ну это по меньшей мере, как бы это в угоду нового запрета о критике власти сказать, совсем не профессионально. "Дайте нам денег, а мы вам сделаем" - ооооо, это мы уже не раз проходили. Результат был правда почти всегда один: денег взяли, ничего не изменилось. Готов спорить, если десяток ярдов дать им на обновление парка и проезд сделать сотку, ну купят с пяток новых автобусов а в остальном всё будет как и сейчас. Всего хорошего вам (с)
Гость
16 марта 2019, 08:44
Мне ещё понравилась статья на правах рекламы про АТП.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
ю-в.
771мм 69%Выделенная полоса и кондиционеры: как улучшат работу общественного транспорта Самары