Трассу М-5 «Урал» в районе Жигулевска модернизируют. В 2019 году на 960-м километре дороги начнут строить путепровод над железнодорожными путями. Так хотят решить проблему пробок, которые всегда здесь скапливаются во время дачного сезона.
— Путепровод сделают с раздельными пролётными строениями под каждое направление движения. Протяженность эстакады составит 405 погонных метров. Для бесперебойного движения на трассе вблизи поселка Александровка построят освещенный подземный пешеходный тоннель общей протяженностью 71 погонный метр. В зоне жилой застройки вдоль дороги установят шумозащитные экраны, — рассказали в Росавтодоре.
К концу 2021 года участок трассы М-5 «Урал» с 958-го по 961-й километр доведут до параметров первой категории. Проезжую часть расширят до 15 метров и разделят 5-метровой полосой, осевым барьерным ограждением. Также здесь установят уличное освещение.
Большую стройку развернули и в районе Тольятти. Здесь строят трехуровневую развязку. Новая трасса пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составит 18 метров, а ее протяжённость — 1117 метров. Для обеспечения связи с местной сетью дорог предусмотрены съезды на улицы Громовой, Куйбышева и Железнодорожную.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8-321-574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.