Внешний вид Фрунзенского моста вызвал вопросы. Его проезжая часть кажется кривой. На эту любопытную деталь обратили внимание депутаты губдумы во время выездного совещания на объекте в четверг, 4 апреля.
Впрочем, у представителей Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области и компании-подрядчика нашлись ответы.
— Во-первых, мост располагается на вираже. Там идет правый поворот. Во-вторых, есть еще строительный подъем. К тому же подрядчики нагрузили плитой не все конструкции. С учетом нагрузки вертикальное положение изменится. Мост будет прямым, — пояснил директор службы заказчика-застройщика Андрей Дешевых.
Подрядчики, в свою очередь, уточнили, что на мост положат еще 5800 тонн железобетона.
— Вообще, мост уникальный. Длина его пролетов превышает 100 метров. Всего длина моста составляет 666 метров. Общий объем металлоконструкций моста составляет 9300 тонн, — рассказал Андрей Дешевых.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составит более 12 миллиардов рублей. Первая очередь перехода будет включать мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяжённость участка составит 2,67 километра.
Рабочее шестиполосное движение по Фрунзенскому мосту хотят запустить уже в 2019 году.
Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо. Фото и видео можно прислать в нашу группу во «ВКонтакте».