Очередной дурной прожект по выкидыванию бюджетных средств.
1. Как железная дорога длиной под 100км будет стоить 5млрд, если ОДНА станция метро стоит 10?
2. Как окупится данная дорога, если для перевозок между Самарой и Тольятти с лихвой хватает автобусов с интервалом в полчаса, притом в будни они идут не особо полные? а ведь электричка, по идее, должна перевозить вдесятеро больше одного автобуса. Заход в Курумоч не поможет.
3. Как собираются решать проблему с поворотом от Пятилетки к Средневолжской?
4. Ну и, наконец - существующий путь после Водинской однопутный. Рельеф таков, что местами без строительства мостов либо срытия горок не обойтись. Хватит пяти лярдов-то?
Если всё время повторять: халва, халва, халва... - во рту слаще не станет. Так и с этой электричкой, которая в принципе и не нужна никому. Нет такого пассажиропотока для неё. Через полгода тихо прикроют как и электричку в аэропорт, но деньги к тому времени уже будут освоены. Вот и вся цель этого прожекта.
Ну в принципе, чуть больше часа на 100 км - это не так уж и плохо, почти так же, как внутрирегиональные поезда в Германии. Единственный вопрос - как часто будет ходить? Хотя бы каждый час как в нормальных странах или пару раз в день, как в России?))
Очередной дурной прожект по выкидыванию бюджетных средств.
1. Как железная дорога длиной под 100км будет стоить 5млрд, если ОДНА станция метро стоит 10?
2. Как окупится данная дорога, если для перевозок между Самарой и Тольятти с лихвой хватает автобусов с интервалом в полчаса, притом в будни они идут не особо полные? а ведь электричка, по идее, должна перевозить вдесятеро больше одного автобуса. Заход в Курумоч не поможет.
3. Как собираются решать проблему с поворотом от Пятилетки к Средневолжской?
4. Ну и, наконец - существующий путь после Водинской однопутный. Рельеф таков, что местами без строительства мостов либо срытия горок не обойтись. Хватит пяти лярдов-то?
А для кого и для чего эта электричка Самаре?
Если всё время повторять: халва, халва, халва... - во рту слаще не станет. Так и с этой электричкой, которая в принципе и не нужна никому. Нет такого пассажиропотока для неё. Через полгода тихо прикроют как и электричку в аэропорт, но деньги к тому времени уже будут освоены. Вот и вся цель этого прожекта.
Чтобы этот проект реализовать достаточно сделать поворот от тупика в аэропорт на основной путь в сторону Тольятти.
Для реализации проекта, надо сделать поворот из тупика в аэропорт к основным путям в сторону Тольятти.
Ну в принципе, чуть больше часа на 100 км - это не так уж и плохо, почти так же, как внутрирегиональные поезда в Германии. Единственный вопрос - как часто будет ходить? Хотя бы каждый час как в нормальных странах или пару раз в день, как в России?))