1,5 ляма за "опрос"? а кто опрашивать будет, можно озвучить?
Почитал список "проэктов", опять ни о чем. Основная проблема - однопутный поворот от Пятилетке к Средневолжской. Это не говоря о столь же однопутной дороге после Водинской. Господа чиновники,как у вас "скоростные" электрички будут по одному пути навстречу летать?
Нечего огород городить. Скоростная электричка, потом метро! Организуйте круглосуточное автобусное сообщение как во многих нормальных городах и этого будет вполне достаточно!
Конечно будут ездить Новокуйбышевск Самара. Каждый день. А график прилетов и вылетов покажет три пиковых нагрузки, одна из которых ночью. Получаем два рейса электрички в день. Будут частные инвестиции, пожалуйста. За счёт бюджета безумие.
Риторический вопрос. Если электричка будет приходить в терминал, а не в поле за 2 км. от него, то почему бы не воспользоваться? Если все будет грамотно и комфортно, а не как обычно у нас в городе делают.
Вопрос риторический.
Если будет ходить не раз в сутки, а каждый час - конечно будут этой электричкой пользоваться.
Но кем-то прикормленная мафия аэропортовского такси этого не допустит.
Если решили спросить у жителей, хорошего не жди. Повернут "голосование " в свою сторону. А именно - ничего строить не будут. И все пафосные разговоры о самарско-тольяттинской агломерации останутся как это водится в последнее время, одними разговорами.
Все города растут, инфраструктурно развиваются а в Самаре только замораживают один за другим перспективные проекты.
137-й автобус восстановить никак не возможно? У него и частота движения выше и наполняемость, и регулярность. На электричку где за раз найти 600 пассажиров. Эрбас 380 к нам не летает. Будет ездить пустая и жрать бюджетные деньги.
Зачем нам электричка? Нам нравится по 1000, а то и 1,5 в одну сторону за такси отдавать. И вообще, это такой колорит областной: прилетел ночью, вышел в чисто поле, смотришь на таксиста и думаешь: "довезет или нет?"
Как-то власти спросили, что делать со стеной мордовской. Народ ответил, что не нужна. Что сделала потом "власть"? Правильно -плюнула на мнение самарцев. Нужен другой режим, ту власть, которая реально служит народу, слышит его.
Опять повторяюсь, Глупая Затея, опрос не проведут, денежки сожрут! Городу нужна центральная магистраль по Карла Маркса ( блин как надоели эти Карлы) и последняя станция метро на ж/д вокзале!
Если будет курсировать 2 раза в сутки, стоимость на электричке будет почти как на такси, да еще останавливаться за километр от терминала с пересадкой на автобус, то овчина выделки не стоит. На проекты и ТЭО вероятно потратили уже не один миллион рублей и теперь решили поинтересоваться.
Стоимость билета на самолёт такая, что авиапассажиры могут позволить себе поехать и на такси. Лучше увеличить количество нормальных автобусов, чтобы багаж не перегораживал проход и не держать его в ногах и на коленях. Удобные автобусы "Volvo" курсируют между Пулковом и Питером, в которых имеются специальные полки в середине салона для багажа.
1,5 ляма за "опрос"? а кто опрашивать будет, можно озвучить?
Почитал список "проэктов", опять ни о чем. Основная проблема - однопутный поворот от Пятилетке к Средневолжской. Это не говоря о столь же однопутной дороге после Водинской. Господа чиновники,как у вас "скоростные" электрички будут по одному пути навстречу летать?
Нечего огород городить. Скоростная электричка, потом метро! Организуйте круглосуточное автобусное сообщение как во многих нормальных городах и этого будет вполне достаточно!
Конечно будут ездить Новокуйбышевск Самара. Каждый день. А график прилетов и вылетов покажет три пиковых нагрузки, одна из которых ночью. Получаем два рейса электрички в день. Будут частные инвестиции, пожалуйста. За счёт бюджета безумие.
Риторический вопрос. Если электричка будет приходить в терминал, а не в поле за 2 км. от него, то почему бы не воспользоваться? Если все будет грамотно и комфортно, а не как обычно у нас в городе делают.
Вопрос риторический.
Если будет ходить не раз в сутки, а каждый час - конечно будут этой электричкой пользоваться.
Но кем-то прикормленная мафия аэропортовского такси этого не допустит.
Если решили спросить у жителей, хорошего не жди. Повернут "голосование " в свою сторону. А именно - ничего строить не будут. И все пафосные разговоры о самарско-тольяттинской агломерации останутся как это водится в последнее время, одними разговорами.
Все города растут, инфраструктурно развиваются а в Самаре только замораживают один за другим перспективные проекты.
Лучше автобусы каждые полчаса пустите!
137-й автобус восстановить никак не возможно? У него и частота движения выше и наполняемость, и регулярность. На электричку где за раз найти 600 пассажиров. Эрбас 380 к нам не летает. Будет ездить пустая и жрать бюджетные деньги.
Зачем нам электричка? Нам нравится по 1000, а то и 1,5 в одну сторону за такси отдавать. И вообще, это такой колорит областной: прилетел ночью, вышел в чисто поле, смотришь на таксиста и думаешь: "довезет или нет?"
попросите китайцев: сделают быстро и дёшево
Совершенно глупая затея, лет 8- мь назад обсуждали канатную дорогу в Рождествено, так все и накрылось медным разом!
что же это за "опрос" стоимостью 1,5 МИЛЛИОНА???
Как-то власти спросили, что делать со стеной мордовской. Народ ответил, что не нужна. Что сделала потом "власть"? Правильно -плюнула на мнение самарцев. Нужен другой режим, ту власть, которая реально служит народу, слышит его.
Опять повторяюсь, Глупая Затея, опрос не проведут, денежки сожрут! Городу нужна центральная магистраль по Карла Маркса ( блин как надоели эти Карлы) и последняя станция метро на ж/д вокзале!
Если будет курсировать 2 раза в сутки, стоимость на электричке будет почти как на такси, да еще останавливаться за километр от терминала с пересадкой на автобус, то овчина выделки не стоит. На проекты и ТЭО вероятно потратили уже не один миллион рублей и теперь решили поинтересоваться.
Стоимость билета на самолёт такая, что авиапассажиры могут позволить себе поехать и на такси. Лучше увеличить количество нормальных автобусов, чтобы багаж не перегораживал проход и не держать его в ногах и на коленях. Удобные автобусы "Volvo" курсируют между Пулковом и Питером, в которых имеются специальные полки в середине салона для багажа.