Все новости
Все новости

В дептрансе прокомментировали вероятность введения полос для общественного транспорта

Выделенные полосы позволяют снизить время в пути

Пока автобусов в Самаре не так много, чтобы для них предусмотрели отдельную полосу движения

Поделиться

Интенсивность движения общественного транспорта по улицам Самары пока недотягивает до нормативов, при которых могут быть введены выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Например, на участках улицы Гагарина количество маршрутов изменяется от 5 до 10. 

Замеры в утренние и вечерние часы пик на пересечении Гагарина и Авроры показали, что в это время здесь курсируют 28 единиц всех типов автобусов. Это в полтора раза ниже рекомендованных показателей для введения выделенных полос. А они необходимы для участков дорог с интенсивностью более 40 единиц транспорта в час. Об этом 63.RU сообщили в городском департаменте транспорта. Если вводить выделенные полосы в Самаре, то нужно учитывать всю маршрутную сеть города. 

— Например, при организации выделенных полос на улице Гагарина маршрутная сеть предусматривает дальнейшее движение общественного транспорта по более узким улицам-поперечникам: проспекту Кирова, Революционной. Поэтому при увеличении скорости движения на участке общественного транспорта, в том числе за счет снижения пропускной способности дороги для личного транспорта, будет наблюдаться значительное снижение скорости на других участках маршрута. Это приведет к изменению в расписании движения общественного транспорта, — пояснили в департаменте транспорта Самары. 

Здесь уточнили, что совсем хоронить идею не собираются, а планируют вынести этот вопрос на обсуждение общественного совета при дептрансе, созданного в конце 2018 года. 

Еще больше материалов читайте в наших группах в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». 

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter