Колеи на Московском шоссе не будут заделывать еще как минимум месяц. Причина — в затягивании судебного процесса между региональным Минтрансом и подрядчиком, который проводил капитальный ремонт участка от Мичурина до проспекта Кирова.
Дорогу отремонтировали в 2014–2015 годах. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.
Но весной 2018 года на Московском шоссе образовались колеи. Подрядчик — «Самаратрансстрой» — привлек Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, чтобы специалисты выяснили, почему асфальтовое покрытие просело. Результаты обследования так и не обнародовали. Но работники «Самаратрансстроя» уложили новый асфальт на участках, где колейность была наиболее критичной.
Правда, к тому моменту региональный Минтранс подал в суд иск с требованием обязать подрядчика сделать дорогу ровной. Арбитраж назначил проведение новой экспертизы, которая длилась с августа 2018 года. Стороны конфликта узнали результаты только этой весной. Но они не удовлетворили представителей Минтранса. Поэтому чиновники попросили провести новую экспертизу. Арбитраж их поддержал.
— Главная претензия заключается в том, что во время экспертизы специалисты не проводили отборы проб асфальта и их лабораторные испытания, а занимались анализом материалов дела. Результаты повторной экспертизы суд ожидает получить до 31 июля, — рассказали в арбитраже.
Александра Ламзина