Строительные работы на Фрунзенском мосту — в самом разгаре. Мы нагрянули к подрядчикам, чтобы проверить, как продвигается обустройство дороги. Посмотрите наш репортаж с места событий.
Вечером 25 июля рабочие приступили к последнему этапу бетонирования Фрунзенского моста.
— Это историческое событие! Мы заливаем бетон в последний участок пролетного строения. Сюда мы заказали около 245 кубов бетона. Зальем в течение 12 часов одномоментно, — рассказал главный инженер группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.
— После завершения бетонирования приступим к гидроизоляции проезжей части и устройству двух слоев асфальтобетонного покрытия. Можно сказать, что в сентябре-октябре можно будет пустить движение по мосту от Фрунзе до Шоссейной, — заверил Алексей Атылин.
Фрунзенский мост строят с 2015 года. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги.
Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
Александра Ламзина