Дороги и транспорт Открытие Самарского (Фрунзенского) моста фоторепортаж Крепкий, как скала! Рабочие приступили к последнему этапу бетонирования Фрунзенского моста

Крепкий, как скала! Рабочие приступили к последнему этапу бетонирования Фрунзенского моста

Что изменилось на стройке — смотрите в нашем репортаже

Движение по мосту пустят в сентябре-октябре
Источник:

Строительные работы на Фрунзенском мосту — в самом разгаре. Мы нагрянули к подрядчикам, чтобы проверить, как продвигается обустройство дороги. Посмотрите наш репортаж с места событий.

Видео: Алексей Ногинский

Вечером 25 июля рабочие приступили к последнему этапу бетонирования Фрунзенского моста.

Эта часть моста почти готова к укладке асфальта
За бетоном внимательно ухаживают
Источник:
Последний незабетонированный участок моста
Источник:
Рабочие готовят оборудование для заливки бетона
Пошел бетон!
Рабочие равномерно распределяют массу

— Это историческое событие! Мы заливаем бетон в последний участок пролетного строения. Сюда мы заказали около 245 кубов бетона. Зальем в течение 12 часов одномоментно, — рассказал главный инженер группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.

— После завершения бетонирования приступим к гидроизоляции проезжей части и устройству двух слоев асфальтобетонного покрытия. Можно сказать, что в сентябре-октябре можно будет пустить движение по мосту от Фрунзе до Шоссейной, — заверил Алексей Атылин.

Фрунзенский мост строят с 2015 года. Он представляет собой шестиполосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 метров, ширина проезжей части — 22 метра), железобетонный мост через заболоченное озеро Банное (длина — 79,6 метра), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной (длина — 70,7 метра), транспортную развязку и 5 подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги.

Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

Александра Ламзина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления