В областной столице завершился прием заявок на конкурс компании-перевозчика пассажиров по маршруту № 210. Победитель получит свидетельство на его обслуживание сроком на пять лет. Автобусы будут ездить от поселка Управленческого через Стара-Загору, площадь Кирова, Революционную и Губернский рынок до ЦУМ «Самара».
— Вид перевозок — регулярные по нерегулируемому тарифу (то есть устанавливать их будет частный перевозчик. — Прим. 63.RU). На маршруте будет ходить 35 автобусов малой вместимости. Начало движения — в 06:00, окончание — в 23:00. Интервал между машинами должен быть восемь минут, — говорится в официальных документах мэрии.
Решение о возвращении маршрута № 210 на линию городские власти вместе с инициативными горожанами приняли в марте 2019 года. При департаменте транспорта была создана специальная рабочая группа, которая занимается этим вопросом. Мэрия уже делала попытку найти перевозчика на маршрут № 210. Однако она не увенчалась успехом. На конкурс не поступало заявок. Во время последнего маршрут неожиданно стал популярен. На него заявились 4 компании: «САМЛАЙН», «Пристань», «Ладья» и «Прогресс». Комиссии предстоит выбрать одну из них.
Потенциальных перевозчиков оценят по нескольким критериям. Среди них — количество ДТП за предшествующий год перед подачей заявки, количество застрахованных транспортных средств в автопарке, опыт пассажирских перевозок.
У «САМЛАЙНА» на момент подачи заявки транспортные средства не были застрахованы в рамках обязательного договора гражданской ответственности. Регулярными перевозками компания раньше не занималась. В их арсенале находятся 35 транспортных средств.
Компания «Пристань» также ни разу за год не привлекалась к ответственности за ДТП. 27 из 35 машин застрахованы по договору гражданской ответственности юрлица. У организации 10-летний опыт перевозки пассажиров. 35 машин уже оборудовали бесконтактными средствами оплаты проезда.
У «Ладьи» и «Прогресса» самые большие автопарки — по 45 транспортных средств для перевозки пассажиров. Их пока не оборудовали громкоговорителями и средствами для оплаты проезда. Опыта регулярных пассажирских перевозок у компании нет. Машины не застрахованы.