Дороги и транспорт В Самаре определились кандидаты для перевозки пассажиров по автобусному маршруту № 210

В Самаре определились кандидаты для перевозки пассажиров по автобусному маршруту № 210

Комиссии предстоит выбрать одну из четырех компаний

Автобусы должны будут ездить с интервалом 8 минут с 06:00 до 23:00
Источник:

В областной столице завершился прием заявок на конкурс компании-перевозчика пассажиров по маршруту № 210. Победитель получит свидетельство на его обслуживание сроком на пять лет. Автобусы будут ездить от поселка Управленческого через Стара-Загору, площадь Кирова, Революционную и Губернский рынок до ЦУМ «Самара».

— Вид перевозок — регулярные по нерегулируемому тарифу (то есть устанавливать их будет частный перевозчик. — Прим. 63.RU). На маршруте будет ходить 35 автобусов малой вместимости. Начало движения — в 06:00, окончание — в 23:00. Интервал между машинами должен быть восемь минут, — говорится в официальных документах мэрии.

Решение о возвращении маршрута № 210 на линию городские власти вместе с инициативными горожанами приняли в марте 2019 года. При департаменте транспорта была создана специальная рабочая группа, которая занимается этим вопросом. Мэрия уже делала попытку найти перевозчика на маршрут № 210. Однако она не увенчалась успехом. На конкурс не поступало заявок. Во время последнего маршрут неожиданно стал популярен. На него заявились 4 компании: «САМЛАЙН», «Пристань», «Ладья» и «Прогресс». Комиссии предстоит выбрать одну из них.

Потенциальных перевозчиков оценят по нескольким критериям. Среди них — количество ДТП за предшествующий год перед подачей заявки, количество застрахованных транспортных средств в автопарке, опыт пассажирских перевозок.

У «САМЛАЙНА» на момент подачи заявки транспортные средства не были застрахованы в рамках обязательного договора гражданской ответственности. Регулярными перевозками компания раньше не занималась. В их арсенале находятся 35 транспортных средств.

Компания «Пристань» также ни разу за год не привлекалась к ответственности за ДТП. 27 из 35 машин застрахованы по договору гражданской ответственности юрлица. У организации 10-летний опыт перевозки пассажиров. 35 машин уже оборудовали бесконтактными средствами оплаты проезда.

У «Ладьи» и «Прогресса» самые большие автопарки — по 45 транспортных средств для перевозки пассажиров. Их пока не оборудовали громкоговорителями и средствами для оплаты проезда. Опыта регулярных пассажирских перевозок у компании нет. Машины не застрахованы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления