На Фрунзенском мосту началась укладка асфальта.
— На левобережной части устанавливают бордюры, опоры освещения. Здесь На правом берегу укладываем нижний слой покрытия и готовим полотно 8-го съезда, который соединит мост с улицей Чапаевской, — рассказал начальник участка компании «Самаратрансстрой» Александр Лишанов.
Устройство контактной сети для электричества подрядчики планируют закончить к концу сентября.
На мосту смонтируют четыре деформационных шва немецкого производства. Поэтому шума от проезжающих автомобилей не будет.
Оценить масштабы работ можно по видео, которое снял с коптера самарский блогер Евгений Щекин.
А ниже — фотоотчет о работах от нашего фотографа Романа Данилкина.
Фрунзенский мост строят с 2015 года. В рамках строительного проекта должны возвести 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Ввод моста в эксплуатацию позволит разгрузить мост по улице Главной, улучшить транспортную доступность микрорайонов Волгарь и Южный город. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.