Заряженные током: рассказываем, где в Самаре построят новые линии общественного транспорта
12 сентября 2019, 11:49
Гость
12 сентября 2019, 12:40
новость ни о чем. Одно и тоже мусолят. Надо Ушамирскому построить еще один сарай с продуктами в любом районе, и туда сразу проведут трамвайную ветку. А так одни фантазии
Гость
12 сентября 2019, 13:06
Грамотное решение развивать трамвай и троллейбус, молодцы.
Гость
8 января 2020, 21:11
Живу на 5 .Просеке.Очень плохо с транспортом . Маршрут
Гость
12 сентября 2019, 12:11
Фантазёры
Гость
12 сентября 2019, 12:21
мечтательный бред или просто очередная азаровщина обыкновенная .
Гость
13 сентября 2019, 09:14
Маршруты автобусов то укорачивают, то убирают вовсе, а тут планов груда просто. В Зубчаниновку тоже мечтали трамваи и троллейбусы пустить. Теперь забыли про нее вовсе.
Сделайте хоть что-нибудь для людей удобное, комфортабельное, доступное в области перевозок в нашем городе!!! Большинству жителей ни холодно ни жарко от этих стрелок и туннелей к Самара Арена. Теперь пляшут с ней и не знают к чему и для чего она и вкладывают туда и вкладывают, так нужные развитию города, средства.
Ну сделайте что-то полезное для города, для всего причем!!!
Гость
13 сентября 2019, 09:20
Сколько можно просить чиновников пустить трамвай от а/с "Аврора" до областной больницы им.Середавина! Одни отписки! 210 маршрутку отменили, есть трамвайные пути, но трамваи не ходят...позор! Почему обязательно надо президенту жаловаться!
Гость
12 сентября 2019, 12:17
Будет станция до ж/д вокзала-будут и деньги...
Гость
12 сентября 2019, 13:21
Кишка тонка у нынешних созидатель до постройки второй линии метро до вокзала. Эти созидатели даже ТПУ у платформы Пятилетка не могут обустроить. (
Гость
12 сентября 2019, 14:44
Почему бы не продлить линию троллейбуса по московскому шоссе, от пр. Кирова до Крутых ключей. Утром на московском и Димитрова практически не возможно втиснуться в 67 или 1 автобусы и поэтому приходится идти пешком до ипподрома, чтобы сесть в троллейбус.
Гость
12 сентября 2019, 18:31
Ох как надоели эти прожектеры...
1.Троллейбусы прекрасно ездят по старому мосту.
2.Стадион на выселках Самаре как не был нужен, так и не будет. Болелы обошлись бы "Металлургом". Законсервировать эту арену к чертям, чтоб денег более не тратить.
3.Трамвай в "кошелек"? Посреди М.Ш. линию провести или частный сектор сносить начать? Добавьте автобусов туда - нормальных, а не микроМАЗов.
4. ЮГ - люди "жалуются на нехватку автобусов". Они не требуют ни троллейбусов, ни трамваев. То же, что и с "кошельком" - купите автобусы. Будет раз в 100 дешевле.
5. Метро - граждане чиновники, вылезьте из кабинетов и прогуляйтесь по окрестностям ул.Самарской, благо недалеко. Куда транспорт денете? Что Садовая, что Ленинская, что Пушкина застраивались в старых "красных линиях", дороги узкие. Вы когда разрешения на застройку давали, каким местом думали?
Гость
12 сентября 2019, 13:35
Я ещё в школе учился в начале 80-х, когда нам в классе какой-то метростроевец показывал эту схему со второй веткой метро. Ничего нового не придумали. Только пыль сдули и представляют как новый проект метро) Наверное, для нынешнего поколения школоты теперь сказки)
Гость
12 сентября 2019, 16:21
Да уж, Фрунзе асфальтируют, а ресы не прокладывают...Похожне, что Трамваи до Хлебной ходить не будут?
Мэр Обещала трамваи оставить,
На сегодня очень неудобно ездить приходится с пересадками... всем двойная оплата за проезд, пенсионерам и неудобно и 90 поездок нехватает на месяц , а пешком -это и время и пожилым тяжеловато
Гость
12 сентября 2019, 12:27
А все просеки? По улице Солнечной метро, трамвай , троллейбус или хотя-бы еще муниципальный автобус.
Гость
12 сентября 2019, 16:06
Фантазеры и мечтатели
Гость
12 сентября 2019, 20:12
Лучше бы старые рельсы трамвайные заменили. Грохот страшный, особенно на поворотах. Жить рядом невозможно. В Москве перекладывают рельсы с использованием резиновых подкладок/ основ о гражданах заботятся/инфо с канала ТВЦ/. По действующим направлениям транспорта не хватает(авт.23, 47, 50, 24). К речному вокзалу не добраться, 16 троллейбус не в счет - не дождаться. Хотя бы летом какой-то из городских мог бы заезжать туда, 24 например. А метро теперь уж в центр не втиснешь, везде небоскребы, под которыми котлованы глубокие. А 8 станций , разумеется, нерентабельны.
Гость
12 сентября 2019, 20:14
Оптимист: обязательно в срок построят.
Пессимист: привыкли сказки слушать. Уже построили канатную дорогу в Рождествено, пустили резиновый трамвай и пр. Губернаторы с мэрами меняются, невыполненные обещания остаются.
Добрый день! Планы интересные, но подкреплённые ли они результатами изучения пассажиропотоков по городу? Если да, то опубликуйте пожалуйста рисунки наиболее загруженных магистралей!
Гость
13 сентября 2019, 09:02
Новая Самара и Крутые Ключи относятся вообще то к Красноглинскому району, а не к Красноярскому, что за чушь? Это Южный город не относится к городским районам.
Гость
13 сентября 2019, 12:22
Все эти планы так и останутся планами. Нужна федеральная программа, этакий нацпроект "Развитие общественного транпорта в городах ". Вот думаю только тогда зашевялятся наши власти, а так у них всегда будет дежурная фраза " Денег нет, но вы держитесь")))
Гость
12 сентября 2019, 13:24
Пустое всё! Метро, трамваи , троллейбусы. Никогда этого не будет, скоро транспорт летать будет, а они всё проектируют метро)))
Гость
12 сентября 2019, 21:26
неужто оскотинеют до того, что трамваи 21, 24, 25 пустят через арену
7
Гость
14 сентября 2019, 00:37
чем 15 мкр провинился? Эта самая виноватая прослойка жителей, чтобы куролесить по всему городу? 41 автобус едет- во все углы заглядывает. Теперь еще зачем-то все маршруты трамваев их в обязательном порядке мимо арены провезут. Для чего им эта обзорная экскурсия с потерей времени?
Гость
14 сентября 2019, 16:18
Безумная смета на трамвайный поворот. Натравите на них прокуратуру.
Гость
12 сентября 2019, 13:13
" Рельсы хотят проложить до микрорайонов Новая Самара и Крутые Ключи, которые располагается на северной окраине города и относятся к Красноглинскому району."
Не Красноглинскому, а Красноярскому!!! В каждой статье ляп. Что за неучи!
Гость
13 сентября 2019, 14:42
Исходя из опыта развития транспорта в последние 30 лет смело прибавляйте к озвученным в статье срокам 10, а ещё лучше, 15 лет. Тогда планы могут быть похожими на реальные. Такова суровая действительность в Самаре. Это Вам не Москва, где такой объём строится менее, чем за год. Правда, строят они там на налоги, собранные со всей России, выделяя обратно в регионы крохи с барского плеча. Поэтому в регионах нет денег на развитие транспорта.
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
758мм 98%Заряженные током: рассказываем, где в Самаре построят новые линии общественного транспорта