Заряженные током: рассказываем, где в Самаре построят новые линии общественного транспорта
12 сентября 2019, 11:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
12 сентября 2019, 12:40
новость ни о чем. Одно и тоже мусолят. Надо Ушамирскому построить еще один сарай с продуктами в любом районе, и туда сразу проведут трамвайную ветку. А так одни фантазии
Гость
12 сентября 2019, 13:06
Грамотное решение развивать трамвай и троллейбус, молодцы.
Гость
8 января 2020, 21:11
Живу на 5 .Просеке.Очень плохо с транспортом . Маршрут
Гость
12 сентября 2019, 12:11
Фантазёры
Гость
12 сентября 2019, 12:21
мечтательный бред или просто очередная азаровщина обыкновенная .
Гость
13 сентября 2019, 09:14
Маршруты автобусов то укорачивают, то убирают вовсе, а тут планов груда просто. В Зубчаниновку тоже мечтали трамваи и троллейбусы пустить. Теперь забыли про нее вовсе.
Сделайте хоть что-нибудь для людей удобное, комфортабельное, доступное в области перевозок в нашем городе!!! Большинству жителей ни холодно ни жарко от этих стрелок и туннелей к Самара Арена. Теперь пляшут с ней и не знают к чему и для чего она и вкладывают туда и вкладывают, так нужные развитию города, средства.
Ну сделайте что-то полезное для города, для всего причем!!!
Гость
13 сентября 2019, 09:20
Сколько можно просить чиновников пустить трамвай от а/с "Аврора" до областной больницы им.Середавина! Одни отписки! 210 маршрутку отменили, есть трамвайные пути, но трамваи не ходят...позор! Почему обязательно надо президенту жаловаться!
Гость
12 сентября 2019, 12:17
Будет станция до ж/д вокзала-будут и деньги...
Гость
12 сентября 2019, 13:21
Кишка тонка у нынешних созидатель до постройки второй линии метро до вокзала. Эти созидатели даже ТПУ у платформы Пятилетка не могут обустроить. (
Гость
12 сентября 2019, 14:44
Почему бы не продлить линию троллейбуса по московскому шоссе, от пр. Кирова до Крутых ключей. Утром на московском и Димитрова практически не возможно втиснуться в 67 или 1 автобусы и поэтому приходится идти пешком до ипподрома, чтобы сесть в троллейбус.
Гость
12 сентября 2019, 18:31
Ох как надоели эти прожектеры...
1.Троллейбусы прекрасно ездят по старому мосту.
2.Стадион на выселках Самаре как не был нужен, так и не будет. Болелы обошлись бы "Металлургом". Законсервировать эту арену к чертям, чтоб денег более не тратить.
3.Трамвай в "кошелек"? Посреди М.Ш. линию провести или частный сектор сносить начать? Добавьте автобусов туда - нормальных, а не микроМАЗов.
4. ЮГ - люди "жалуются на нехватку автобусов". Они не требуют ни троллейбусов, ни трамваев. То же, что и с "кошельком" - купите автобусы. Будет раз в 100 дешевле.
5. Метро - граждане чиновники, вылезьте из кабинетов и прогуляйтесь по окрестностям ул.Самарской, благо недалеко. Куда транспорт денете? Что Садовая, что Ленинская, что Пушкина застраивались в старых "красных линиях", дороги узкие. Вы когда разрешения на застройку давали, каким местом думали?
Гость
12 сентября 2019, 13:35
Я ещё в школе учился в начале 80-х, когда нам в классе какой-то метростроевец показывал эту схему со второй веткой метро. Ничего нового не придумали. Только пыль сдули и представляют как новый проект метро) Наверное, для нынешнего поколения школоты теперь сказки)
Гость
12 сентября 2019, 16:21
Да уж, Фрунзе асфальтируют, а ресы не прокладывают...Похожне, что Трамваи до Хлебной ходить не будут?
Мэр Обещала трамваи оставить,
На сегодня очень неудобно ездить приходится с пересадками... всем двойная оплата за проезд, пенсионерам и неудобно и 90 поездок нехватает на месяц , а пешком -это и время и пожилым тяжеловато
Гость
12 сентября 2019, 12:27
А все просеки? По улице Солнечной метро, трамвай , троллейбус или хотя-бы еще муниципальный автобус.
Гость
12 сентября 2019, 16:06
Фантазеры и мечтатели
Гость
12 сентября 2019, 20:14
Оптимист: обязательно в срок построят.
Пессимист: привыкли сказки слушать. Уже построили канатную дорогу в Рождествено, пустили резиновый трамвай и пр. Губернаторы с мэрами меняются, невыполненные обещания остаются.
Гость
12 сентября 2019, 20:12
Лучше бы старые рельсы трамвайные заменили. Грохот страшный, особенно на поворотах. Жить рядом невозможно. В Москве перекладывают рельсы с использованием резиновых подкладок/ основ о гражданах заботятся/инфо с канала ТВЦ/. По действующим направлениям транспорта не хватает(авт.23, 47, 50, 24). К речному вокзалу не добраться, 16 троллейбус не в счет - не дождаться. Хотя бы летом какой-то из городских мог бы заезжать туда, 24 например. А метро теперь уж в центр не втиснешь, везде небоскребы, под которыми котлованы глубокие. А 8 станций , разумеется, нерентабельны.
Добрый день! Планы интересные, но подкреплённые ли они результатами изучения пассажиропотоков по городу? Если да, то опубликуйте пожалуйста рисунки наиболее загруженных магистралей!
Гость
13 сентября 2019, 09:02
Новая Самара и Крутые Ключи относятся вообще то к Красноглинскому району, а не к Красноярскому, что за чушь? Это Южный город не относится к городским районам.
Гость
13 сентября 2019, 12:22
Все эти планы так и останутся планами. Нужна федеральная программа, этакий нацпроект "Развитие общественного транпорта в городах ". Вот думаю только тогда зашевялятся наши власти, а так у них всегда будет дежурная фраза " Денег нет, но вы держитесь")))
Гость
12 сентября 2019, 13:24
Пустое всё! Метро, трамваи , троллейбусы. Никогда этого не будет, скоро транспорт летать будет, а они всё проектируют метро)))
Гость
12 сентября 2019, 21:26
неужто оскотинеют до того, что трамваи 21, 24, 25 пустят через арену
7
Гость
14 сентября 2019, 00:37
чем 15 мкр провинился? Эта самая виноватая прослойка жителей, чтобы куролесить по всему городу? 41 автобус едет- во все углы заглядывает. Теперь еще зачем-то все маршруты трамваев их в обязательном порядке мимо арены провезут. Для чего им эта обзорная экскурсия с потерей времени?
Гость
14 сентября 2019, 16:18
Безумная смета на трамвайный поворот. Натравите на них прокуратуру.
Гость
12 сентября 2019, 13:13
" Рельсы хотят проложить до микрорайонов Новая Самара и Крутые Ключи, которые располагается на северной окраине города и относятся к Красноглинскому району."
Не Красноглинскому, а Красноярскому!!! В каждой статье ляп. Что за неучи!
Гость
13 сентября 2019, 14:42
Исходя из опыта развития транспорта в последние 30 лет смело прибавляйте к озвученным в статье срокам 10, а ещё лучше, 15 лет. Тогда планы могут быть похожими на реальные. Такова суровая действительность в Самаре. Это Вам не Москва, где такой объём строится менее, чем за год. Правда, строят они там на налоги, собранные со всей России, выделяя обратно в регионы крохи с барского плеча. Поэтому в регионах нет денег на развитие транспорта.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
зап.
768мм 70%Заряженные током: рассказываем, где в Самаре построят новые линии общественного транспорта