Смета строительства Фрунзенского моста может увеличиться ещё на 1,331 миллиарда рублей. Об этом стало известно во время заседания комитета губернской думы по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике.
— Деньги необходимы для продолжения строительства. Их выделят области из федерального бюджета, — пояснил руководитель Министерства управления финансами региона Андрей Прямилов.
Члены комитета одобрили поправки в бюджет области. Теперь законопроект, предложенный Минфином, рассмотрят на пленарном заседании губдумы.
Строительство Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Протяжённость первой очереди перехода составляет 2,67 км. Она включает в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, а также транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. По предварительным планам, движение транспорта начнётся в октябре 2019 года.
Предполагается, что новый мост снимет нагрузку с улицы Главной и улучшит транспортную доступность микрорайонов Волгарь и Южный город. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
Сейчас подрядчики асфальтируют подъезды к переходу и сам мост. Представители компании «СамараТрансСтрой» опубликовали видео о ходе работ на объекте.
После окончания первого этапа работ подрядчики приступят к продлению путепровода. По словам заместителя министра транспорта Андрея Спиридонова, работы будут вести на участке от улицы Шоссейной до границы Самары. Здесь планируют построить вместо проблемного Казачьего моста новый путепровод.