перейти к новости

Обслуживать муниципальные автобусные маршруты Самары продолжит частный перевозчик

27 сентября 2019, 14:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
27 сентября 2019, 15:11
совершенно случайно сдали в аренду за 1р... самим то не смешно?
Гость
27 сентября 2019, 14:42
а меня интересует, почему у муниципалов было убыточное, а у частника уже в прибыли ? одно из двух , либо муниципалы не квалифицированы, либо частник что то скрывает
Гость
27 сентября 2019, 16:00
Третий вариант. При дележе маршрутов муниципальный АТП получил самые невыгодные и был вынужден гонять по ним огромные ЛиАЗы.
Гость
28 сентября 2019, 09:19
Четвертый вариант: за частником - муниципал... Обобщает все варианты одно - народ не очень на этой части суши.
Гость
27 сентября 2019, 15:45
Грош цена такой прокуратуре, которая не знает законов и идёт в суд, что б проиграть. Клоунада.
27 сентября 2019, 17:55
Прокуратура пришла в суд с законом, а частники - с конвертом
Гость
27 сентября 2019, 20:54
27 сентября 2019, 17:55
Прокуратура пришла в суд с законом, а частники - с конвертом
Прокуратура в нынешнее время не ходит с законом, она не умеет.
Гость
27 сентября 2019, 16:36
Очередное доказательство того, что все куплено. Включая суд. Сколько судья премиальных получил за это?
Гость
27 сентября 2019, 20:27
Да это все разработанной давно схеме и сценарию. Одни обращаются для видимости в суд, другие отказывают в иске, третьи остаются при своих интересах. Потом прокуратура разводит руками и на этом занавес закрывается...
Гость
27 сентября 2019, 14:28
ахаахах....ну хватит уже смешить мои подковы)))
Гость
28 сентября 2019, 12:24
С одной стороны :Азаров,Аветисян, а с другой какая то прокуратура! Город раздает (продает)все в частные руки, чтобы ни за что не отвечать!
Гость
27 сентября 2019, 14:29
Прекрасно. Теперь пусть этот частный перевозчик выкупает у муниципалитета арендованные автобусы и все машины в дальнейшем приобретает за СВОЙ счет. А не за деньги городской казны.
Гость
29 сентября 2019, 00:20
Не поняла из статьи, кто обслуживает маршруты 24, 34 и 41, в оспариваемые контракты они не входят. Пока что - это единственное спасение, транспорт, которого можно дождаться. Все остальное, перечисленное - мука смертная, интервалы огромные, не дождаться, а придут забитые, как банки консервные. Не то умышленно вынуждают с пересадкой ехать, не то сезонку- безлимит покупать, из которой рублей 300 в месяц- неиспользованный остаток в подарок фирме. К тому же подобные марки автобусов малой вместимости в городе-миллионнике неуместны.
Гость
29 сентября 2019, 10:38
САГ же и обслуживает, только контракты на эти маршруты включая 61,70 и некоторые другии они получили еще во времена ПАТа, когда отжали прибыльные маршруты у них.
Гость
28 сентября 2019, 10:53
ДА ОН И НЕ СЛУЧАЙНО УБЫТОЧНЫЙ .: 1 , 67 2 , 24 41 34 ЭТИ МАРШРУТЫ ХОДЯТ ЧЁТКО С МАЛЫМ ИНТЕРВАЛОМ ,,, А ОСТАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ЖДАТЬ ЗАМУЧАЕШСЯ ОСОБЕННО 26 , 35 , 5 д НА ОСТАНОВКЕ ЖДЁШЬ ИХ ПО 30-- 40 МИН .. КОРОЧЕ ТР . ГАЗ К ВАМ ЛЮДИ ОБРАЩ . наведите порядок не стесняйтесь !
Гость
30 сентября 2019, 10:36
Судя по интернету 2-е организации с таким названием уже ликвидированы... видимо по отработанной схеме.
Гость
28 сентября 2019, 02:00
Кто написал про 35 маршрут вы поработайте с начала в самараавтогаз к людям относятся как к быдлу люди работают по 12 часов а получают копейки мужики на износ работают 75000 - это всё фуфло кондуктора мне их очень жалко к 25000 получают если без выходных пашет весь месяц Постоянная текучка люди увольняются бегут
Гость
27 сентября 2019, 21:47
Если бы водители автобусов не брали себе деньги в карман (как 35й маршрут и другие), не выдавая билеты, то транспорт не был бы убыточным