перейти к новости

Тестировать электробус в Самаре будут зимой

11 октября 2019, 11:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
11 октября 2019, 12:05
Кажется он слегка низковат просветом для наших, городских, зимних нечищенных дорог...
Гость
11 октября 2019, 14:14
Похоже, с Кавказа пригнали!
Гость
11 октября 2019, 12:57
отопление много жрет. думаю будут пассажиры мерзнуть. и ни дай бог, этот короткоход разрядится между самарой и южкой.
Гость
11 октября 2019, 13:09
Отапливается от дизельным двигателем
Гость
11 октября 2019, 19:05
Гость
11 октября 2019, 13:09
Отапливается от дизельным двигателем
Откуда инфа? Электробусы к примеру интенсивно используют в Люксембурге, никаких дизелей у них я не видел
Гость
11 октября 2019, 19:59
Гость
11 октября 2019, 19:05
Откуда инфа? Электробусы к примеру интенсивно используют в Люксембурге, никаких дизелей у них я не видел
Ну ты б еще климат Самары с Афинами или Римом сравнил. В Люксембурге зимы плюсовые.
Гость
11 октября 2019, 14:05
С нашими пробками он далеко не уедет, батарейка сядет.
Гость
11 октября 2019, 19:10
Пробки для электродвигателя - как раз не проблема, на низкой скорости он даже меньше заряда тратит на сотню км. А при работе в режиме частого старт-стопа он энергию рекупирует, в отличие из бензинового, сжигающего ее в тормозных колодках и потому тратящего значительно больше топлива, чем без пробок
Гость
11 октября 2019, 12:19
По старому городу покатайте его, по узким нечищенным улицам. В Южный Город - максимум по 76 маршруту до Стошки, на большее у него заряда не хватит
Гость
11 октября 2019, 13:01
Повторит он судьбу дизельного тянитолкая, который артяков в свое время распорядился закупить для заездов в Курумоч. Купите уже 5 обычных автобусов, достаточно для налаживания сообщения с ЮГ. Деньги те же. Если хватит ума при этом не трогать маршрутки - проблема будет решена.
Гость
11 октября 2019, 14:53
Предлагаю рассмотреть гусеничный вариант, этот однозначно завязнет в первом же сугробе или дополнительно к автобусу давать трактор "Белорус"
Гость
11 октября 2019, 15:10
А почему не чиновников администрации вместо служебного транспорта покатать? Хоть польза от них будет, да и экономия бюджета.
Гость
11 октября 2019, 13:35
5д!!!!!!!! Это же ненормально, что 5д ходит раз в 30 минут и постоянно битком забитый
Гость
11 октября 2019, 14:11
Кстати, да. На стошку автобусы полупустые обычно идут. А на Сухую всегда как кильки в бочке набиты
Гость
11 октября 2019, 14:21
Гость
11 октября 2019, 14:11
Кстати, да. На стошку автобусы полупустые обычно идут. А на Сухую всегда как кильки в бочке набиты
Это какие автобусы на 116 пустые идут??? Может 66? Если Вы имеете ввиду платные с пл.Революции, то они пустые, потому что платные. Троллейбус 6 всегда забит и ждать долго.
Гость
11 октября 2019, 14:13
САМА ВИДЕЛА- В МИНСКЕ ТАКИЕ ХОДЯТ ПРЕКРАСНО, НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ. ГОРОЖАНЕ ДОВОЛЬНЫ.
Гость
11 октября 2019, 14:23
Так это Минск, а не Самара, где паркуются на всех обочинах, а зимой вдоль дорог сугробы 3 метра, которые эти дороги до одной полосы сужают.
Гость
11 октября 2019, 14:33
В Белоруссии уровень коррупции - примерно такой же, как в советское время. То бишь бутылка коньяка или флакон хороших духов. Ибо за большее там отправляют за решетку, притом надолго. Потому на улицах чисто, в поликлиниках лечат нормально и общественный транспорт ходит как часы.
Гость
11 октября 2019, 22:07
Пообещали же 5 аэробусов в Южный Город направить, что опять назад пятками. Люди сознание в газели 141 теряют, детей тошнит, стоять невыносимо летом, а что зимой будет когда одеты будут, мало того что пробки постоянно так ещё с транспортом целая проблема. Депутат Александр Хинштейн пообещал и Чудаев, а теперь этот вопрос зависит от администрации. Когда будут делать для народа что-то путное.
Гость
12 октября 2019, 10:48
Когда нормальные губернатор и депутаты будут у руля. А пока...
Гость
12 октября 2019, 15:27
Тебе каких пять аэробусов, Ил-86 или Боинг?
Гость
11 октября 2019, 12:50
Ну раз это "эксклюзивный" транспорт, то и обслуживать он должен эксклюзивный микрорайон по 67 маршруту.
Гость
11 октября 2019, 13:08
Да он от ЖД доедет максимум до ЦАВ без подзарядки
Гость
11 октября 2019, 13:54
67 маршрут самое то, а то в них вечная давка
Гость
11 октября 2019, 14:42
Электробусу все равно, какая там давка. На одной зарядке едет 12км, и это пока батареи новые. Померяй расстояние от ж/д вокзала до кошелька.
Гость
11 октября 2019, 14:12
Такая низкая посадка не для наших дорог
Гость
11 октября 2019, 14:21
так когда он заводится, он начинает левитировать в метре от земли - это же электробус, вы что?
Гость
11 октября 2019, 14:26
Нашли, когда тестировать - зимой, в Самаре. Про 153 места для стояния тоже информация понравилась.Это как проверили и что будет в реальности?
Гость
11 октября 2019, 17:21
Ну, как с "Мяцелицей", будет краш-тест
Гость
11 октября 2019, 15:28
Рекомендую пустить его по 67 маршруту. Самый загруженный в городе наверное.
Гость
16 октября 2019, 21:22
его не хватит хода у него 11.4 максимум.
Гость
11 октября 2019, 12:30
Может новый маршрут? Или 5Д.
Гость
11 октября 2019, 14:05
67 маршрут
Гость
11 октября 2019, 14:12
по Дачной пустите
Гость
11 октября 2019, 17:56
трамвай-2
Гость
11 октября 2019, 18:35
его надо отправить по 2 маршруту это древний маршрут и опробовать там ( создатель поста не проживает на данном маршруте и не пользуется им )
Гость
11 октября 2019, 18:46
Да нам плевать на южку и на кошелёк
Гость
12 октября 2019, 15:23
Самый короткий для пробы Южный город- а/с Аврора. Если запас больше, можно до Ц. Автовокзала.
Гость
12 октября 2019, 21:02
37
Гость
13 октября 2019, 23:04
Задолбали со своей южкой.Не город это ,идите в пригородные кассы ,ловите 128 ,электробус пустить по Дыбенко ,Свободы,как наиболее бес.пробочное состояние и новый маршрут Заодно и рельеф местности на выносливость электротяги проверим .