Ничего удивительного нет. Вопрос - зачем жо этого было обещать подрядчику, что все будет сделано согласно срокам? Дачники снова будут стоять в пробках, а местные жители просить ограничения проезда грузовиков. Начало лета - а конкретные даты есть?
В воскресенье 20 октября, проезжал от плотины объездной дорогой. Пробка была небольшая 30мин. Под линиями ЛЭП работали: провода раздвигали кранами с крючками и между проводами работали, сваи забивали. Цирк и только. Осталось кого то похоронить под проводами..... Бить тревогу надо было давно, почему эта компания Волга не передвинула свои линии?
Зато всю весну и лето редакция нам показывала на сколько % завершено строительство :) И что то не поставили ссылок на свои же старые публикации....
Вывод: строят как умеют, новости публикуют - как скажут....
Вчяеслав
24 окт 2019 в 10:16В воскресенье 20 октября, проезжал от плотины объездной дорогой. Пробка была небольшая 30мин. Под линиями ЛЭП работали: провода раздвигали кранами с крючками и между проводами работали, сваи забивали. Цирк и только. Осталось кого то похоронить под проводами..... Бить тревогу надо было давно, почему эта компания Волга не передвинула свои линии?
А как я посмотрю вы именно в цирке и работаете раз даете такие комментарии к выполнению таких работ как вы ее назвали (крючками провода ) Бить тревогу надо чтоб такие не понимающее люди как вы не писали фигню (не понимаешь в этом не чего писать ) Циркач!!!!!!!
Ну как может увеличиться пропускная способность в два раза, если 4 полосная дорога упирается в пост дпс , где ДВЕ полосы и скорость 5 км час . А ширину проезжей части на шлюзах, на самой гэс шире2.5 полос не сделаешь ! Опять пробки будут, как и были.
Только мост в климовке исправит ситуацию. А так ...деньги на ветер...
Ну надо же, как неожиданно! Опора ЛЭП оказывается... Весь год я (и не только я) об этом писал в комментариях, но пока Азаров не приехал посмотреть никто так ее и не увидел. Там Вий работает главным проектантом/прорабом? И только Азаров может поднять ему веки.
все на самом деле просто... Скорее всего те земельные участки на которые нужно перенести ЛЭП принадлежат афилированным лицам, связаным со строительством моста... И они прекрасно знали что такая ситуация возникнет и на этом можно погреть руки, как на продаже земли под строительство, так и на увеличение стоимости проекта. При этом можно типа по объективной причине сдвинуть сроки строительства и на этом тоже заработать... Самое прикольное будет потом, окажется что пробка переместится в Жигулевск под мост, где железная дорога. И тогда можно будет еще срубить бобла с государства и местного бюджета на дальнейшее улучшение экономики региона...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)
Ничего удивительного нет. Вопрос - зачем жо этого было обещать подрядчику, что все будет сделано согласно срокам? Дачники снова будут стоять в пробках, а местные жители просить ограничения проезда грузовиков. Начало лета - а конкретные даты есть?
5 лет строить один км путепровода это достойно награды!
В воскресенье 20 октября, проезжал от плотины объездной дорогой. Пробка была небольшая 30мин. Под линиями ЛЭП работали: провода раздвигали кранами с крючками и между проводами работали, сваи забивали. Цирк и только. Осталось кого то похоронить под проводами..... Бить тревогу надо было давно, почему эта компания Волга не передвинула свои линии?
Вопрос. О каких ПРОРЫВАХ говорил ПУТИН, если 1 км путепровода строим 5 с лишним лет? Китайцы 55 км (мост+тоннель) построили за 7 лет!
Непонятно, почему приоритет на кольце при движении из Жигулевска в ТЛТ не поменяли? С ГЭС на кольцо - второстепенная дорога и пробки от получаса.
Зато всю весну и лето редакция нам показывала на сколько % завершено строительство :) И что то не поставили ссылок на свои же старые публикации....
Вывод: строят как умеют, новости публикуют - как скажут....
Вчяеслав
24 окт 2019 в 10:16В воскресенье 20 октября, проезжал от плотины объездной дорогой. Пробка была небольшая 30мин. Под линиями ЛЭП работали: провода раздвигали кранами с крючками и между проводами работали, сваи забивали. Цирк и только. Осталось кого то похоронить под проводами..... Бить тревогу надо было давно, почему эта компания Волга не передвинула свои линии?
А как я посмотрю вы именно в цирке и работаете раз даете такие комментарии к выполнению таких работ как вы ее назвали (крючками провода ) Бить тревогу надо чтоб такие не понимающее люди как вы не писали фигню (не понимаешь в этом не чего писать ) Циркач!!!!!!!
Ну как может увеличиться пропускная способность в два раза, если 4 полосная дорога упирается в пост дпс , где ДВЕ полосы и скорость 5 км час . А ширину проезжей части на шлюзах, на самой гэс шире2.5 полос не сделаешь ! Опять пробки будут, как и были.
Только мост в климовке исправит ситуацию. А так ...деньги на ветер...
Ну надо же, как неожиданно! Опора ЛЭП оказывается... Весь год я (и не только я) об этом писал в комментариях, но пока Азаров не приехал посмотреть никто так ее и не увидел. Там Вий работает главным проектантом/прорабом? И только Азаров может поднять ему веки.
Проект изменён с учетом ЛЭП давно, но, как видим, владельцы ЛЭП ничего не делали. И огромный аппарат стройслужб и госорганов тоже ничего не сделал.
все на самом деле просто... Скорее всего те земельные участки на которые нужно перенести ЛЭП принадлежат афилированным лицам, связаным со строительством моста... И они прекрасно знали что такая ситуация возникнет и на этом можно погреть руки, как на продаже земли под строительство, так и на увеличение стоимости проекта. При этом можно типа по объективной причине сдвинуть сроки строительства и на этом тоже заработать... Самое прикольное будет потом, окажется что пробка переместится в Жигулевск под мост, где железная дорога. И тогда можно будет еще срубить бобла с государства и местного бюджета на дальнейшее улучшение экономики региона...
Три года проектировали и строили. И только сейчас увидели опоры. Позор !!!
Бред, как и все обещанное в России.
Не хватает Сталина. Позор.
Если бы г-н Азаров не приехал, то так бы строили и строили и, может быть,
и построили б. 😞.
А так - новые сроки, новые деньги...