29 сентября вторник
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

yaya
3 ноя 2019 в 12:54

А зарубежные счета и недвижимость за рубежом у самарских вершителей судеб когда самарастат посчитает?

Гость
3 ноя 2019 в 12:58

Уважаемые заложники, самарский общественный транспорт так же попадает в ДТП и стоит в пробках. Хотя его в разы меньше, чем в советском Куйбышеве.

гость
3 ноя 2019 в 13:10

Половина машин выезжает только в выходной или вообще стоит на приколе,попросту хлам,у богатых от 2х до целого парка раритета и машин с которых только пыль смахивают. Так что проблема только в дорогах и развязках,транспортных магистралях. Ни для кого не секрет ,что наши дороги на уровне середины прошлого века европейских. Так что вина в планировании и чиновниках у которых вечно нет денег и поэтому они российские миллионеры и миллиардеры.

Гость
3 ноя 2019 в 13:21

Уже прикидывают,сколько денег соберут,если сделают платную парковку во дворах?

Лариса.
3 ноя 2019 в 14:25

Я считаю .что нужно сделать отдельную полосу для общественного транспорта .включая маршрутки ..А на все эти шушлайки мне начхать .-будут они в пробках стоять или нет .

Квадрокоптер
3 ноя 2019 в 19:12

А может это из -за отсутствия общественного транспорта?
Подскажите пожалуйста, как добраться на общественном транспорте с ул. Солнечной до завода "Весна", что в "запанском". Или на проезд Мальцева.
Еще по снегу и под дождиком.

Гостья
3 ноя 2019 в 23:02

186 млн. пассажиров на общественном транспорте за год это потому, что все время с пересадками приходится добираться. Напрямую мало куда доедешь. Таким образом пассажирские поедприятия спланированно повышают свой доход.

Гость
3 ноя 2019 в 23:41

Это очень маленькая автомобилизация на самом деле. А пробки из-за отсутствия дорог. Дороги новые просто не строятся. Да же те, которые были в генплане 60-х годов. Вот и все. В США этот показатель до 800 на 1000 жителей.

Загрузка...