перейти к новости

На кольце Московского шоссе и проспекта Кирова предложили нанести разметку-подсказку

6 ноября 2019, 09:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
6 ноября 2019, 10:05
В принципе хорошая идея. Пусть лучше с помощью подсказок, чем как попало, не зная правил.
Гость
6 ноября 2019, 10:52
То есть, о переделке сделанных "по ГОСТу" съездов с колец уже и речь не идет? Ну круто, чё! Пусть "жители" вместе с чинушами себе не спины разметку-подсказку нанесут!
Гость
6 ноября 2019, 11:12
Дуракам закон не писан!)
Гость
6 ноября 2019, 11:15
ПДД нужно знать, а не подсказки рисовать.
Гость
6 ноября 2019, 11:59
ай маладца ))) Мало того что кольцо заузили , так теперь в это мышиное "гнездышко" засунули движение по полосам !!! Ну а че, неплохой способ зарабатывать на щтрафах ! По предначертанному проехать крайне сложно , поэтому поневоле или риск дтп или попасть на штраф за нарушение движения по полосам !!!
Гость
6 ноября 2019, 12:27
Зачем так с узили съезды зачем эти парапеты для кого поворот идиотский 90 градусов , пробки вниз до Стара-Загора , красиво на картинке , кто рисовал и принимал они тут не катаются
Гость
6 ноября 2019, 15:27
бюджет на сколько лямов?
Гость
6 ноября 2019, 18:13
Долбаны уж извините за выражение.... знаки и разметку надо заранее наносить и вешать. Они бл... по факту почти на кольце..... Они в курсе, что машина едет со скоростью 60км\ч и на принятие решения и перестроение остаются секунды. Достаточно было одного нового знака перед кольцом: ЗАНИМАЙТЕ НУЖНЫЙ РЯД ЗАРАНЕЕ!
Гость
7 ноября 2019, 13:09
на самом деле нормальный водитель перед подъездом к кольцу должен определится куда ему надо и занять соответствующий ряд, без разметок и знаков. А тем, кому наплевать и они как ниже в комментах: поворачивают с левого ряда вправо, им разметкой и знаками не помочь
Гость
7 ноября 2019, 20:52
Почему скорость авто 60 км/ч ? Нужно учиться пользоваться скоростями и тормозом. Ещё нужно вспомнить понятие "Безопасная скорость", она может быть гораздо меньше 60 км/ч.
Гость
7 ноября 2019, 09:11
При проезде этого кольца нет никакой проблемы. Это кольцо вообще одно из лучших в городе в плане удобства и безопасности при учете его сложности. На нем с крайнего левого ряда вполне легко и безопасно уйти вправо, конечно если включать поворотники и следить за движением. То есть если кто-то по ошибке залез не в тот ряд , он не создаст пробку. А на рисунке какие-то муравьиные тропки нарисованы, проще с ними не станет. Самая большая проблема это вежливость, если люди стараются не нарушать и не создавать неудобств другим то проблем нет.
Гость
7 ноября 2019, 13:06
на этом кольце только одна проблема-водители, а именно, которые как вы размышляют " с крайнего левого ряда вполне легко и безопасно уйти вправо, конечно если включать поворотники и следить за движением" как это вообще в голову приходит людям? уходить вправо с левого ряда(((
Гость
7 ноября 2019, 18:35
Гость
7 ноября 2019, 13:06
на этом кольце только одна проблема-водители, а именно, которые как вы размышляют " с крайнего левого ряда вполне легко и безопасно уйти вправо, конечно если включать поворотники и следить за движением" как это вообще в голову приходит людям? уходить вправо с левого ряда(((
Глаша вы читайте внимательнее, я ни где не писал что нарушать это правильно.
Гость
6 ноября 2019, 10:30
Проект надо разработать, потом пять раз переделать, а вот тогда уж рисовать, а то не по самарски как то получается. Нельзя так спешить! Ишь ты - весной, разогнался.
Гость
6 ноября 2019, 19:58
почитайте ПДД и поймете несоответствие разметки и правил проезда круговых развязок. не забудьте про грязь и снег, которые полгода покрывают любую разметку.
Гость
7 ноября 2019, 09:58
Разметки нужны оязательно особенно для дибилов которые не знают как ездить по кольцам и еще для них надо камеры надо поставить,может научаться ездить.
Гость
7 ноября 2019, 20:55
Потом под знаками уступи дорогу будут подписывать "Сейчас вы должны уступить дорогу". Под зелёным сигналом светофора "вы можете продолжить движение". В автошколах должны учить как проезжать перекрёстки с круговым движением. Указатели не нужны, а те для кого нужны, считаю не образоваными водителями.