В начале декабря 2019 года в Самаре стартуют технические испытания Фрунзенского моста. Об этом на выездном совещании сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин.
Строительство моста практически завершено. Сейчас рабочие наносят разметку на дорогу, красят барьерные блоки, проводят освещение, устанавливают аэро- и судоходную сигнализацию.
О деталях технических испытаний Фрунзенского моста рассказал главный инженер подрядной организации Алексей Атылин. По его словам, на него выставят 25 полностью нагруженных большегрузов, чтобы проверить прочность конструкций. Если всё пройдет по плану, то на мосту откроют рабочее движение.
— В этом году автомобилисты смогут ездить только по основному ходу — от Шоссейной до Фрунзе. В 2020 году откроем движение на соседние улицы, в том числе на улицу Самарскую, — рассказал Иван Пивкин.
Мост строят с 2015 года. Это будут 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортная развязка и путепровод над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, транспортная развязка на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги.
Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.