В Самаре ищут компанию, которая займется разработкой проекта капитального ремонта трамвайных путей в историческом центре города. Речь идет о двух участках — улицы Фрунзе (от Комсомольской до Крупской) и Крупской (от Фрунзе до улицы Степана Разина).
— Начальная цена контракта — 4,4 миллиона рублей. Проект нужно подготовить в период с декабря 2019 по март 2020 года. Во время капитального ремонта необходимо вскрыть существующее асфальтовое покрытие, заменить верхнее строение трамвайных путей по улицам Фрунзе и Крупской и на разворотном кольце, — указали работники Трамвайно-троллейбусного управления в задании на сайте госзакупок.
Также в перечне работ — устройство дренажа трамвайных путей, замена стрелок, оборудование жесткого основания на рельсах на улицах Фрунзе и Куйбышева. После этого надо нужно восстановить асфальтовое покрытие на дорогах и при необходимости переустроить линии освещения.
Трамвайные пути на Хлебной площади демонтировали из-за строительства Фрунзенского моста еще в 2018 году. Трамвайные маршруты № 1,3 и 5 пришлось сократить. Их пустили до Чапаевской. Вернуть прежнюю схему движения трамваев горожанам обещали вместе с открытием моста. Однако после ремонта на улице Фрунзе уложили новый асфальт, но без рельсов. Областные власти настаивали на окончательном демонтаже путей, городские отказались это делать.
Фрунзенский мост начали строить в 2015 году. Протяженность первой очереди составит 2,67 километра. Она будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Открыть движение планируют в конце 2019 года.