1 октября четверг
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)

Городской нытик
26 ноя 2019 в 15:34

Очень интересная статья о железных поручнях, спинке "под себя", не горючих материалах и видеокамерах. Жалко про болты и прочие метизы ничего не сказано. А ведь можно было рассказать и о колесных парах и том, как вагоновожатый в туалет ходит (когда припрет).

Гость
26 ноя 2019 в 20:42

Все таки купили устаревшие номерные, вместо бесплатных вагонов из Москвы. Чего только не сделаешь, что бы деньги попилить.

Фото пользователя
26 ноя 2019 в 21:04

А раньше поручни из чугуна что ли делали? Глупейшая статейка.

Максим
28 ноя 2019 в 15:45

Езжу на этих поездах на салатовой ветке в Москве. Единственное заметное отличие для пассажира в этих вагонах от старых - принудительная вентиляция. Обновленный внешний вид не считаем, для вагонов метро он не так важен. Лучше бы согласились на Русичи с Филевской линии. Они намного тише, комфортнее и едут плавнее за счет пневмоподвески.

Александр
30 мар 2020 в 12:37

Да уж, лучше бы купили бесплатные московские номерные, они более надёжны и не подведут

Загрузка...