Проезд в общественном транспорте Самары хотят поднять до 32 рублей
4 декабря 2019, 18:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
214
Гость
4 декабря 2019, 18:14
3% от 28 рублей это 84 копейки. никак
не 4 рубля. очередное ограбление и обдуривание народа. самый дорогой проезд в ПФО.
Гость
4 декабря 2019, 20:18
Гость, народ за идиотов держат либо умалишенные в дептрансе работают.
Гость
4 декабря 2019, 20:46
да, нормальные там счетоводы )))
Гость
5 декабря 2019, 02:57
индексация цен на проезд, а не процент от стоимости, экономист)))0
Гость
4 декабря 2019, 18:31
Мне кажется такие решения при нашей зарплате нельзя никак обосновать. Их, кто выдумывает такие решения или сажать в тюрьму или отправлять в психушку и не выпускать. Я хоть и работаю 14 декабря, постараюсь прийти на митинг. Дальше так жить нельзя. Нужно принимать меры. Надеюсь, что на митинге выработают какие то решения.Себе бешеные премии, а нам повышение проезда. Изверги.
В москве проезд дешевле по безлимитным а на грабят каждый день. Совсем охренели куда ещё поднимать, и так ищ дома не выйти что семьей вчетвером куда съездить надо за проезд только оплатить 112р в одну сторону а если с пересадками, и получаеься что бы из дома сдетьми выйти просто на ту же набережную надо потратить 500р.
Гость
4 декабря 2019, 20:16
Юлия, в Москве у пенсионеров проезд бесплатный.
Гость
4 декабря 2019, 20:49
Гость
4 декабря 2019, 20:16
Юлия, в Москве у пенсионеров проезд бесплатный.
да и пенсия выше
Гость
4 декабря 2019, 23:16
Гость
4 декабря 2019, 20:16
Юлия, в Москве у пенсионеров проезд бесплатный.
Да дастали вы своей Москвой! Сытый голодного не поймет.
Гость
4 декабря 2019, 18:15
На такси иногда дешевле
Гость
4 декабря 2019, 20:17
Гость, и комфортнее. Поездка, если сложиться четверым по 30 руб. На небольшие расстояния выгоднее.
Гость
4 декабря 2019, 20:57
Гость
4 декабря 2019, 20:17
Гость, и комфортнее. Поездка, если сложиться четверым по 30 руб. На небольшие расстояния выгоднее.
Гаврила,вот и бегай да собирай по улицам еще таких же трех гаврилушек и поедете с ветерком,а если штук пять найдешь типа тебя,кот. упали с самосвала,тормозили голову,то вообще ништяк будет. Глянь на Индию,там на крышах едут и ты равнение бери. Ой,ржунемогу,гаврилы стибанутые в пути...Что за народ???????
Гость
5 декабря 2019, 02:59
вот нам с мужем чтобы на маршруте доехать до ТЦ надо 70 рублей, а такси нем стоит на это расстояние 58-60 рублей
Гость
4 декабря 2019, 18:15
У Самараавтогаз вообще совести нет? Даже в Москве безлимитные тарифы в 2020 году повышать не будут. Получается, что в Москве транспорт дешевле выйдет.
УРА! Счастье-то какое, радость-то какая! А то я уж не знаю, куда лишние деньги девать. А тут хоть буду больше за проезд платить. Спасибо большое нашим дорогим чиновникам-благодетелям!
Гость
4 декабря 2019, 20:48
ага, дождались наконец-то ))
Гость
4 декабря 2019, 18:19
Да сколько можно уже повышать!!! Хватит грабить народ!!!волки позорные!!!
Гость
4 декабря 2019, 18:43
Маршрутки зачистили. Автобусы стараниями аффилированного САГа уже в любое время дня идут битком, практически как в советское время. Только вот проезд тогда стоил 6 копеек, а буханка хлеба - 20. Сравните с нынешними аппетитами горе-монополиста.
Гость
4 декабря 2019, 19:41
Какая индексация на 3%? Рост цены на 4 рубля - это рост цены на 14%! В прошлом году проезд стоил 25 рублей. Вы, получается, за этот год подняли цену на 28%(с 25 рублей до планируемых 32). Рост цен на коммерческом транспорте уже составил 40%!!! В том году 25 рублей проезд на маршрутке стоил, уже сейчас 35! Такими темпами еще больше будет, не удивлюсь ни капли. Ни стыда у вас, ни совести, уволить всех этих "эффективных менеджеров", которые только цену могут повышать. Куда уходят все эти деньги? Те же самые автобусы, трамваи и троллейбусы, такие же кривые, изношенные рельсы и огромные интервалы в движении на периферийных маршрутах. Ничего не меняется, а цены растут.
Гость
7 декабря 2019, 06:13
Гость, да там одни двоечники.
Гость
4 декабря 2019, 19:22
Проезд станет дороже, чем в Москве, спрашивается:- А когда у нас зарплата будет Московской?
Гость
4 декабря 2019, 18:56
да, тоже интересно, почему 32, а не 40 сразу? или может 50, чтобы более красивое число было? кто эти цифры выдумывает вообще?😐
Гость
5 декабря 2019, 12:02
мерзавцы скажут, что все подсчитано с точностью "до копейки". Поэтому так округлять нельзя.
Гость
4 декабря 2019, 18:17
Молодец, Лапушкина. Сыновья где учатся? Тоже в ЛондонАх?
Самарцы охотно спонсируют. Ты только свистни... На Камчатке зарплаты от 40 тыс и выше и там проезд 21 руб по городу,также и на Сахалине. А в голодной Самаре (или Поволжье) зарплатки 20-30,но проезд ого-го. Все на митинг,так как они плывут и берегов не видят...
Гость
4 декабря 2019, 18:39
Ждём на тракторе в Баварии! Перекрывать дорогу! Хватить за россиян глотку драть!
Гость
4 декабря 2019, 19:07
Гость
4 декабря 2019, 18:39
Ждём на тракторе в Баварии! Перекрывать дорогу! Хватить за россиян глотку драть!
Да,после волненй фермеров по Германии фрау Меркель и министр аграрии всретились с фермерами за круглым столом и обсудили все вопросы. Ты не представляешь,что здесь творилось. Все улицы перекрыты были. Коль пошла такая пьянка,режь последний огурец... А вы-самарцы? Доколе?
Природные богатства России и вам принадлежат!!!!
Гость
4 декабря 2019, 19:54
Гость
4 декабря 2019, 19:07
Да,после волненй фермеров по Германии фрау Меркель и министр аграрии всретились с фермерами за круглым столом и обсудили все вопросы. Ты не представляешь,что здесь творилось. Все улицы перекрыты были. Коль пошла такая пьянка,режь последний огурец... А вы-самарцы? Доколе?
Природные богатства России и вам принадлежат!!!!
Для многих неожиданно, но природные богатства РФ принадлежат народу лишь частично в виде госсобственности, что уже смешно. Такова Конституция.
Гость
4 декабря 2019, 19:11
Профсоюзы, стоящие на страже интересов трудящихся, народные избранники голосуют за повышение проезда для самых малообеспеченных и незащищённых. Не зовут на митинги, не стучат касками под окнами мэра... Мы уже схавали стоимость проезда в маршрутках по 35-50 рублей. Будем сидеть по домам и продолжать ворчать по углам о несправедливой власти. Кто-то знает другие варианты?
Гость
4 декабря 2019, 19:45
Город катится в тартарары-цены на все столичные, зарплат нет, грязь, ОТ нет, хаотичная застройка с нарушением всего возможного, трубы рвет, продолжать можно долго...
Гость
4 декабря 2019, 20:12
Мадам Лапушкина обещала проверку ФАС и прокуратуры по поводу повышения оплаты проезда в маршрутке и молчание, уже год. Все понятно с мадам, сказать, лишь бы народ отстал. Правильно, что взять с нишебродов.
Гость
5 декабря 2019, 07:27
Вопрос А вы себе в карман или квартиру пустите ревизора, а если ты скажешь маме, что я взяла помаду мамину, то я скажу папе,что ты курил. Всё просто.
Гость
5 декабря 2019, 12:04
Лапушкина вообще мэр ни о чем
Гость
4 декабря 2019, 18:57
"Антимонопольная служба выясняет, почему в Самаре подняли цены на проезд в маршрутках" Такой был заголовок у статьи на этом сайте? Сейчас очевидно все нормально. Этим можно повышать.
Искренне сочувствую всем проезжающим! Самому до работы конечно дорогу перейти, НО! Я тоже в тихом шоке)
Гость
4 декабря 2019, 18:28
Вот (цензура)!
Гость
4 декабря 2019, 18:32
Капец,да подавитесь!цензурных слов нет
Гость
4 декабря 2019, 20:19
В Пензе общественный транспорт стоит 23 рубля комерческий 28р мы что в другой стране живем.или самые богатые зарплату бы так часто прибавляли
Гость
4 декабря 2019, 19:11
Ребята стараются по быстрому заработать, у них же срок власти(возможность обобрать людей) ограничен, вот и "изыскивают" ресурсы, а как там вы будете на свои 17 или 25 передвигаться и выживать им глубоко нас..... Выбрали тетю, а что тётя, что дядя игра у них всегда в свой кошелёк! Мерзко все это и противно! Чтоб им жить на такие же зарплаты!!!
Гость
6 декабря 2019, 06:09
Никто эту ...не выбирал,её сюда назначили!
Гость
4 декабря 2019, 19:14
Цена на проезд увеличивается одновременно с количеством ДТП и пострадавшими в транспорте
Гость
4 декабря 2019, 19:19
Если вы хотите поднять проезд,то тогда сделайте все условия для пассажиров. А то на остановке стоим долго, коммерческий транспорт холодный. Ещё можно многое написать.
Гость
4 декабря 2019, 19:52
-Видишь берега??
-А их Нет
Гость
5 декабря 2019, 08:39
А потом Азаров удивляется, почему у нас рожать никто не хочет?
Нам теперь пешком ходить надо? Совсем с дубу рухнули, мало того, что в маршрутках проезд 30-35р,так ещё в общественном транспорте хотите поднять? Идём все на митинг и давайте напишем жалобу в совет Федерации!!!
Гость
5 декабря 2019, 09:07
В Совет???....я вас умоляю))))....т. Вальке на население также - плевать)))
Гость
5 декабря 2019, 09:22
не смеши
Гость
5 декабря 2019, 14:07
лучше сразу в спортлото
Гость
4 декабря 2019, 19:20
Стоимость проезда по транспортной карте (не безлимитной): декабрь 2018 - 23 р., январь 2019 - 28 р., январь 2020 - 29 р. Итого за год с небольшим индексация 26 %. А на сколько % за это время повысилась в регионе средняя зп? На сколько вырос прожиточный минимум? На сколько улучшилось качество обслуживания и состояние транспорта? Проезд и так дорожает опережающими темпами.
Гость
5 декабря 2019, 19:14
я тоже возмущён этим новым повышением, но вы всё же набрасываете. почему взяли за отправную точку декабрь 18, а не 15 года например? потому что не получится тогда набросить?
Гость
4 декабря 2019, 20:15
Кто возглавит революцию в Самаре? Матвеев не в счёт. Трусоват и хитроват. Может только языком молотить.
Гость
4 декабря 2019, 20:27
Сначала должен быть народный бунт, а желающие возглавить найдутся). Оно так работает.
Гость
4 декабря 2019, 20:47
матвеев хоть что то делает в отличии от некоторых
Гость
4 декабря 2019, 21:46
Гость
4 декабря 2019, 20:47
матвеев хоть что то делает в отличии от некоторых
гость, самому не смешно? Кстати, а почему он не член КПРФ?
Гость
4 декабря 2019, 18:45
Как же неудобно... мелочь в кармане вечно... когда ж 100 сделают?!?!
Гость
5 декабря 2019, 12:01
Ни за что! Когда сделают - 1 рубль? Удобно!
Гость
4 декабря 2019, 19:07
Противно жить в Самаре!
Гость
5 декабря 2019, 10:44
Павел, так по всей стране. Об этом только не знает Главный Сказочник и его опричники.
Гость
4 декабря 2019, 19:45
Не поняла, что за дискриминация! У меня не было и нет никакой карты, и что?! Это нарушение закона о защите прав потребителей, нельзя делить граждан кто наличными, а кто картой! Не Москву надо ровняться где зарплаты...! А на города с нашим уровнем дохода граждан. И стоить должен проезд максимум 25руб.
Гость
5 декабря 2019, 10:40
Ну так сделайте что нибудь если считаете что нарушаются законы. Пойдите в суд, напишите в прокуратуру.
ВИДИМО,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,НАДО ИХ ПООДИНОЧКЕ ОТЛАВЛИВАТЬ И УЧИТЬ УМУ-РАЗУМУ,ИНАЧЕ НЕ ПОЙМУТ...
Гость
5 декабря 2019, 01:26
Когда повышали плату за проезд предыдущий раз, рассказывали народу про убыточность; особенно плакался Самараавтогаз, мол, в убыток возим ради будущих каких-то там перспектив. Ложь, наглая ложь. Это просто самарская ненасытная жадность. В качестве примера. Крым. На всем полуострове, во всех городах: Симферополе, Керчи, Ялте, Феодосии и т.д., цена одна - 17 рублей за поездку. Причем это касается и муниципального транспорта, и коммерческого. А в троллейбусах - коих там, как известно, великое множество - оплачивать можно и банковской картой все те же 17 рублей. Местным пенсионерам вообще бесплатно. И это при том, что в Крыму бензин и дизель стоят на 1-3 рубля дороже за литр, чем в Самаре. И там коммерсанты почему-то не ноют про убытки (привет нашим "несчастным" маршрутчикам с их 35р.!). Словом, ещё раз ложь, причем поддерживаемая самарскими властями. А почему? - остается только догадываться...
Гость
5 декабря 2019, 12:12
Крым - бедный, находится на дотациях, промышленности НЕТ, а туризм еще слаб. Но зато Среднее Поволжье - "богатое". Поэтому цены за проезд ЗАДИРАЮТ вверх. Шучу! Но какие могут быть шутки при наших нынешних ПРАВИТЕЛЯХ-"царях".
Вот и платим за себя и за того крымского пенсионера.
Гость
4 декабря 2019, 19:04
А себе в администрации об'являли торги на доставку работников персональным автобусом.
Гость
5 декабря 2019, 12:20
Да. К думе подкатывает шикарный автобус, отдельная очередь неторопливо производит посадку в автобус. Автобус плавно трогается, из окон автобуса отъезжающий, очень уставший народ, смотрит на новогоднюю иллюминацию Самарской площади. Утром этих же людей привозит тот же автобус, что бы они не помятые в маршрутках, не замерзшие в трамваях, продолжили свой труд направленный исключительно на заботу граждан проживающих в Самаре и области.
пс. Сколько они передают водителю за проезд я не знаю)
Гость
4 декабря 2019, 19:46
Не, эти не остановятся...
Гость
6 декабря 2019, 06:13
Пока мы их не остановим...
Гость
4 декабря 2019, 21:20
32 не удобно считать! Давай 50 сразу!
Гость
7 декабря 2019, 11:44
Аккуратнее с высказыванием, поймут ведь так,как захотят понять.
Гость
5 декабря 2019, 01:27
На такси дешевле ездить скоро будет
Гость
5 декабря 2019, 01:41
Будет. Например, в Таллинне стоимость проезда - 2 евро, а на такси полгорода можно проехать за 3-4 евро (т.е. вдвоем-втроем-вчетвером - красота!). Правда, есть уточнение - все местные жители г.Таллинна в общественном транспорте передвигаются бесплатно. Платят только иногородние и туристы.
Гость
5 декабря 2019, 11:41
Это каким образом Индексация в 3% сделала проезд на 4 рубля дороже? 3% - это 1 рубль повышение!!!!!! Неуч.
Гость
6 декабря 2019, 02:18
Ну и? Было 28 - стало 29, рост ровно на рупь!
Гость
4 декабря 2019, 21:07
Я щщитаю, мера правильная и давно назревшая. Ведь если мы хотим иметь такой же транспорт, как в Европе (ну или хотя бы как в Москве), то и цены должны соответствовать европейским или московским. Никто при этом никого силой в автобус не тащит - не устраивает цена - иди пешком, укрепляй здоровье). Кто там громче всех на автовладельцев 6ычил - заполучите ответ)
Кстати, в Москве одна поездка за наличку в муниципальном транспорте стоит 55 рублей. Дешевле - или на маршрутке, или расплачиваясь картами.
Гость
4 декабря 2019, 21:11
Да, и зарплаты Московские и Европейские )))
Гость
4 декабря 2019, 21:56
Гость
4 декабря 2019, 21:11
Да, и зарплаты Московские и Европейские )))
С зарплатами придется подождать. Время сейчас сложное. Трамп бесчинствует, НАТО у границ, Сирию отстраивать надо, нефть-кормилица дорожать не спешит, выборы хоть и далеко, но приближаются. Куда ни кинь, кругом проблемы. Вот разберемся с ними, вот тогда заживем! Но сначала придется потерпеть, как всегда.
Гость
4 декабря 2019, 22:25
Гость
4 декабря 2019, 21:56
С зарплатами придется подождать. Время сейчас сложное. Трамп бесчинствует, НАТО у границ, Сирию отстраивать надо, нефть-кормилица дорожать не спешит, выборы хоть и далеко, но приближаются. Куда ни кинь, кругом проблемы. Вот разберемся с ними, вот тогда заживем! Но сначала придется потерпеть, как всегда.
Почему за счет самарцев все эти дела? Что юродивые что ли?
На востоке России везде меньше оплата,а в Анадыре проезд вообще бесплатный. Когда я в Холмске говорила,сколько получает учитель в Самаре(20-23 ыс) ,то мне ответили,что у них технички зарабатывают намного больше. Врачи там классно имеют,едут туда со всей России,особенно из Бурятии. Там есть программа "остров возможностей". Какой врач-ты?Хирург,терапевт..Рискни,край замечательный на пару лет. Проезд стоит 20 по Южно-Сахалинску и при этих заработках.
Гость
4 декабря 2019, 21:04
Что хотят,то и творят,нет на них управы..просто нет,узаконенный грабеж населения
В Перми почему-то при таком же населении и еще большей удаленности районов города друг от друга проезд 20 рублей. И вывоз мусора с человека, а не с метра считают. Может это потому, что там заправляет не Принц Лимон?
Гость
4 декабря 2019, 21:09
Дед Мороз дай нам хороших управленцев в 2020 году, а этих забери себе в олени!
Гость
4 декабря 2019, 21:12
Только тянут они не очень
Гость
5 декабря 2019, 10:40
Гость, они бесы и мне непосильны.
Гость
6 декабря 2019, 02:05
Лучше бы этот дедок свалил отсюда и оставил нам теплую погоду! А изменить власть в своей стране легко может каждый - для этого достаточно эмигрировать))
и еще один подарочек к новому году. кушайте, не обляпайтесь.
конец этому будет когда-нибудь????????
прожиточный минимум сократили. об этом кто-нибудь вспоминает, предлагая всевозможные повышения? чего ж тогда минимум уменьшать?
вспоминается фраза из незабвенного "собачьего сердца": "Вчера котов душили—душили, душили—душили..."
Предлагаешь на работу через полгорода пешком ходить? От первых сухих тротуаров и до первого снега я и так на велосипеде езжу, а зимой?
И в чем проблема? Как раз зимой, по снежку, ответ очевиден - на лыжах! Более сложная ситуация - в сезон дождей, когда по здешним улицам текут реки, но даже и здесь можно найти решение - вплавь!!!
Гость
5 декабря 2019, 11:36
Становитесь чиновниками,кто вам не даёт.
Гость
5 декабря 2019, 12:06
Дык, там и конькобежец сможет! Только никто не скажет: "А ты сам попробуй!"
Гость
4 декабря 2019, 20:08
А в это время.
" Бюджетный комитет парламента отказался поддержать введение в стране прогрессивного налога на доходы физических лиц. Причем речь в законопроекте шла о заработках, которые превышают 24 млн рублей в год. Знаете, сколько таких успешных в нашей стране? Не больше 20 тысяч человек." (Пронько Царьград)
Гость
4 декабря 2019, 21:27
В принципе, молодцы, что развели стоимость проезда при оплате наличкой и картами. Но, на мой вкус, следовало бы поднять в первом случае стоимость до 50 рублей, чтобы было удобнее работать кондукторам!
Гость
4 декабря 2019, 22:54
Азаровское наследие. И его команды. Плевать он на народ хотел.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Проезд в общественном транспорте Самары хотят поднять до 32 рублей