RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре собираются убрать остановки на пересечении Аэродромной и Авроры

10 декабря 2019, 20:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
10 декабря 2019, 22:12
Это ТПУ - Транспортно-Пересадочный Узел. Поколение ЕГЭ не понимает, как оптимизировать, могут только запрещать и сносить. Уволить их без права занимать должности в муниципальных и федеральных структурах! Пусть идут охранниками работать, если не понимают элементарных вещей!
Гость
10 декабря 2019, 23:11
Какое поколение ЕГЭ? Вы о чем? Сколько вам лет? Наверное уже старец, из которого песок сыпется?
Гость
11 декабря 2019, 00:56
а о пешеходах и пассажирах подумали? Или только о водителях? Автомобили на Аэродромной устроили сплошную парковку.
Гость
10 декабря 2019, 22:07
Нечего было ТЦ строить на остановке! Автостанция Аврора - это большой пересадочный узел. Посчитайте пассажиропоток, если не видите это невооружённым глазом. Рынок снесли, а ТЦ снести слабО? Сравните, сколько человек в сутки посещают ТЦ и сколько пассажиров за сутки садятся/выходят на остановках. Мне кажется, пассажиров больше.
Гость
10 декабря 2019, 23:10
Отличный, прямо-таки инженерный подход - "мне кажется"
Гость
10 декабря 2019, 23:23
Гость
10 декабря 2019, 23:10
Отличный, прямо-таки инженерный подход - "мне кажется"
Я не претендую на звание инженера.
Гость
11 декабря 2019, 00:00
Кто сказал что на остановке? Там общественный туалет был. Как раз где в цокольном этаже Макдональдс😜
10 декабря 2019, 21:17
Новость ни о чём. Никакой конкретики. А какие геометрические параметры можно изменить у перекрёстка? Кольцо из него сделать?😜
Гость
10 декабря 2019, 23:08
В Самаре любят кольца. Только во всех других городах кольца предназначены для увеличения пропускной способности и только в Самаре, чтобы водители стояли в пробке.
Гость
11 декабря 2019, 08:46
Гость
10 декабря 2019, 23:08
В Самаре любят кольца. Только во всех других городах кольца предназначены для увеличения пропускной способности и только в Самаре, чтобы водители стояли в пробке.
Пробки на кольцах и центральных магистралях всегда из-за бестолочей за рулем
Гость
10 декабря 2019, 22:07
Есть ещё один выход. Снести ТЦ "Аврора".
Гость
11 декабря 2019, 05:26
щас!!!!!скорей остановки запретят там,а его оставят
11 декабря 2019, 07:51
Это было бы здорово. Но на этом месте тогда построят храм.
Гость
11 декабря 2019, 20:48
Стасик,
Гость
11 декабря 2019, 07:16
ну конечно, а где люди будут садиться в транспорт? вместо того что сделать по нормальному карманы - давайте запретим. все у нас для народа...
Гость
11 декабря 2019, 08:59
У нашей власти и, что прискорбно, у нашего народа всегда голова в одну сторону работает - запретить, оштрафовать, не пускать, наказать, расстрелять и т.д.
Гость
11 декабря 2019, 09:05
Люди будут садится на ООТ. Просто пройтись придется чуть подальше, но будет удобнее, чем через автомобили лезть на автобус, остановившийся на трамвайных путях.
Гость
10 декабря 2019, 22:48
КТО ДАВАЛ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОЙКУ ТЦ НА ОСТАНОВКЕ? ТИТОВ- ТАРХОВ-АРТЯКОВ-ЛИМАНСКИЙ-МЕРКУШКИН-АЗАРОВ-ЛАПУШКИНА???
Гость
11 декабря 2019, 02:36
Гость, ну и какая разница кто дал разрешение?
Гость
11 декабря 2019, 08:59
Гость
11 декабря 2019, 02:36
Гость, ну и какая разница кто дал разрешение?
Надо найти и заставить того человека отозвать решение и проблема решится сама собой.
Гость
11 декабря 2019, 10:40
Не остановки переносить надо, а дежурство ДПС организовать, чтобы они гоняли машины которые бросают на "минутку" под знаками остановка запрещена.
Гость
11 декабря 2019, 00:05
Вместо того, чтобы там сделать нормальный ТПУ, они разрешили строить этот уродский ТЦ. А теперь удивляются почему плохая дорожная ситуация на этом перекрёстке.
Гость
11 декабря 2019, 09:30
Если трамвайную остановку сделать за перекрёстком, то будет ещё хуже: машины будут вынуждены останавливаться непосредственно на перекрёстке когда идёт посадка/высадка пассажиров (либо, придётся сильно дальше её переносить). Так что кроме как перенести остановку маршрутчиков, которые едут налево с Аэродромной на Аврору в сторону ЦАВ и вынуждены для поворота перестраиваться через 3 ряда - больше никак и не улучшить.
10 декабря 2019, 23:38
А ещё горожане жалуются на остановки на пр. Кирова возле трубы, карманов нет, тут же пешеход со светофором, тут же разгрузка грузовиков для трубы, на кольце замес постоянно, сливать дальше надо, или карманы хотябы сделать.
Гость
12 декабря 2019, 08:51
Возле трубы - это кирова /ст.загора . Но там чей надо рынок.Хоть и мешает он в отличии от авроровского или того что на 22-м партсъезде был гораздо в большей степени. И именно он там затор создает .
Гость
11 декабря 2019, 12:54
Существует изящное решение вопроса: 1. Запретить остановку на Аэродромной у ТЦ всем маршрутам, поворачивающим налево. У них и так через 30 метров - остановка на "Авроры". Это позволит убрать от ТЦ отстаивающиеся 21М, 89, 96, 226. 2. Инспекторам ГИБДД наконец-то начать замечать вереницы таксистов, отстаивающихся на аварийках вдоль всего ТЦ под запрещающими знаками. 3. Запретить вообще отстой маршруток у ТЦ на Аэродромной. Подъехал, высадил, посадил - проваливай! 4. На "Авроры" за счёт снесённого рынка утопить остановку ОТ на одну полосу и убрать постоянно отстаивающиеся там на конечной маршрутки. Пусть отстаиваются на автостанции под ТЦ. Эти простые 4 меры разгрузят перекрёсток минимум на 80%.
Гость
10 декабря 2019, 21:28
тут наверно только одни выход ,сдвинуть по Аэродромной остановку от ТЦ за Тушинскую,и добавить больше времени для правого поворота с Авроры на Аэродромную И вообще по Аэродромной у ТЦ оставить пешеходов без остановки транспорта,раз нельзя уже снести весь этот вертеп.
Гость
11 декабря 2019, 01:05
Молодец! А нам пешком топать на Тушинскую или куда подальше
Гость
11 декабря 2019, 06:40
Гость
11 декабря 2019, 01:05
Молодец! А нам пешком топать на Тушинскую или куда подальше
Люди совсем обленинись...
Гость
11 декабря 2019, 08:44
Гость
11 декабря 2019, 06:40
Люди совсем обленинись...
Вот-вот,всем продать авто и пешком,хоть до Тушинской,хоть с Южного
Гость
10 декабря 2019, 22:38
Каждый раз там проезжаю и мысленно ругаю тех, кто додумался на таком оживлённостей перекрёстке остановки до сих пор не убрать. Причём многим маршруткам после остановки за 20 метров необходимо перестроится через три ряда, чтобы повернуть налево. Кроме того, водители маршрутных такси иногда подолгу высаживают пассажиров или ждут догоняющих. Все это конечно создаёт пробку и невозможность проехать прямо из правого, а зачастую и центрального ряда, заставляя водителей перестраиваться в левый и толкаться там, создавая аварийную ситуацию!!! Все правильно!!! Шаг, который давно пора было сделать
Гость
10 декабря 2019, 23:13
Да, действительно, пусть бабушка или мамаша с маленьким ребенком, а то и двумя шлепает километр до дома. Странные люди, какие-то остановки еще требуют. Ужас.
Гость
11 декабря 2019, 08:51
Гость
10 декабря 2019, 23:13
Да, действительно, пусть бабушка или мамаша с маленьким ребенком, а то и двумя шлепает километр до дома. Странные люди, какие-то остановки еще требуют. Ужас.
Чего ж не 2 км?
Гость
11 декабря 2019, 12:27
а что вам надо на Аэродромной? Счастливого пути вам по Гагарина,М.Тореза ,по Партизанской и др.улицам.
Гость
11 декабря 2019, 00:00
Ну наконец-то из всех новостей , хоть какая то приятная! Уже сносите, переносите , но решите проблему этого перекрёстка! Каждый раз по нему еду( вернее стою и пытаюсь проехать)и ругаюсь!!!
Гость
11 декабря 2019, 08:58
У вас только на этом перекрестке проблемы? А то давайте на всех проблемных перекрестках уберем остановки. Сделаем остановки на пустырях вдали от домов и перекрестков, чтобы пробок не было.
Гость
11 декабря 2019, 10:39
Гость
11 декабря 2019, 08:58
У вас только на этом перекрестке проблемы? А то давайте на всех проблемных перекрестках уберем остановки. Сделаем остановки на пустырях вдали от домов и перекрестков, чтобы пробок не было.
Давайте
Гость
11 декабря 2019, 16:32
Не ездите каждый раз,ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус
Гость
10 декабря 2019, 23:29
В Самаре не один такой перекресток, где на 3х метрах дороги и остановка причем с одной стороны автобусов, по середине трамвайная, тут же пешеходный переход и сложный перекресток. Взять хотябы Осипенко х Проспект Ленина. Что думают представители гбдд?
Гость
11 декабря 2019, 11:34
Сделайте нормальный проезд через через трамвайные пути и 50% пробки ликвидируется. Главу города заставить бы там кататься каждый час, давно бы все решила.
Гость
11 декабря 2019, 12:00
На то чтобы это сделать,мозги надо иметь..и где их взять?
Гость
11 декабря 2019, 13:35
Главу города надо менять!
Гость
11 декабря 2019, 10:01
Все для людей, а люди все недовольны....
Гость
11 декабря 2019, 13:29
Нужно все перекрестке пересмотреть. На Киевской/Тухачевского маршрутки тоже от остановки едут в левый ряд в сторону вокзала. Нужно перенести дальше от светофора
Гость
11 декабря 2019, 13:34
Остановки убирать не будут...Их просто перенесут для удобства и безопасности граждан!
Гость
11 декабря 2019, 21:21
Надо не только снести ТЦ Аврору, но и сделать Аэродромную только для общественного транспорта. Индивидуальные повозки там лишние.
Гость
12 декабря 2019, 08:56
Пока не снесут т.ц. аврору этот бардак так и будет продолжаться. Был там когда то на этом месте автовокзал и большой пересадочный узел и никаких пробок не было.
10 декабря 2019, 22:43
Остановки нужно перенести за Аврору, как в город так и из города. Для маршрутов, которые поворачивают налево с Аэродромной на Аврору- остановки сделать на Авроре, место есть. Это будет правильное решение. Ещё сделать поворот налево с трамвайных путей только для авто. А то поворачивают не с путей, как предписывают правила, а с ряда который двигается прямо.
Гость
11 декабря 2019, 08:57
("Остановки нужно перенести за Аврору, как в город так и из города.", "остановки сделать на Авроре, место есть. Это будет правильное решение.") - Главное логично ))) "Ещё сделать поворот налево с трамвайных путей только для авто" - а сейчас еще трамваи могут поворачивать )). НО я вас услышал и все-таки сделал - п.8.5 ПДД РФ. 😁
Гость
11 декабря 2019, 06:39
ТЦ сносить не надо. Предлагаю поставить знак "остановка запрещена" в радиусе 200 м. от перекрестка. Остановку автобусов перенести на Тушинскую, где сейчас рыночек. Везде поставить камеры, чтобы автоматически штрафовали нарушителей, и милицию, чтобы гоняли торгашей и раздаватетей листовок. В идеале, конечно, сделать метро в этом оживленном месте.
Гость
11 декабря 2019, 09:02
Это утопия
Гость
11 декабря 2019, 10:40
Саня, там уже давно камеры стоят и штрафуют за остановку
11 декабря 2019, 19:10
Саня, тебя не учили в детстве, что прежде чем сказать, надо подумать ? Где там метро втыкать ? Только если ТЦ снести. Но за такое предложение предлагающего живьем в бетон закатают.
11 декабря 2019, 12:43
Этот перекрёсток стратегически важный в плане гражданской обороны,после него дорога на мост,а здесь заторы. Самое верное решение убрать остановки и строительство подземного перехода.
Гость
11 декабря 2019, 10:50
Остановки убрать вообще. Транспорт убрали же