RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

1 м/c,

вос.

755мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В Самарской области эвакуацию авто предложили заменить фотосъемкой нарушителей

12 декабря 2019, 12:19
Гость
Гость
13 декабря 2019, 15:40
Да там гаи зпмешено все стоянки и машины их. Это коррупция в чистом види. И некого за это не сожают. Вовсем мире видео фиксация и все. А плошядка одна у главного управления и все. Если требуеца это.
Гость
13 декабря 2019, 14:13
На эвакуаторах зарабатывают хорошие бабки. От такой кормушки они не откажутся. Власть не думает о людях. В центре практически нет парковочных мест. А там полно улиц на которых вообще движение не организовано. Можно порешать этот вопрос. На власти решают в сторону ухудшения ситуации. Стоят небоскребы впритык, создают среду, непригодную для жизни. И будут нас бедолаг возить. Кто не попадался, тот просто не бывал в ситуации, когда нужно быть в определенное время в определенном месте. Но что в радиусе 3 улиц запрет то чёт то нечет, то полный.это как говорят "умники": езди на трамвае...
Гость
13 декабря 2019, 13:45
Не только отменить это позорное явление, но обязательно привлечь к ответственности тех кто этим непосредственно занимался и крышевал!
Гость
12 декабря 2019, 22:51
На днях отводила внучку на занятия английского по адресу ул А Толстого 75,одна полоса всегда занята ,машину эвакуировалиТам очень странно поставлен знак.(пересечение с Ленинградской)...Долго не могли попасть на штраф стоянку. Не открывали.Потом вдруг выплыл неоплаченный в июле штраф. Заставили оплатить в их терминале с грабительской комиссией в 26 процентов.Вынудили подписать протоколы. Иначе не отдавали машину. Ребенок замерз. Заболел. Мама внучки сама 2 месяца на лечении, мой сын находится рядом с женой. Действия сотрудников считаю противоправными.
Гость
12 декабря 2019, 23:17
Заставить оплатить вас не могли. Такое по решению суда происходит, если вы отказываетесь это делать добровольно. Платить сразу или нет на ваш выбор. Можно суд подождать за неуплату штрафа. В подписании протокола нет ничего страшного. Вы могли в этом же протоколе изложить почему вы не согласны. Такой порядок действия. Если вы этого не сделали - признали свою вину. Считаете действия неправомерными - обжалуйте. Не оставляйте просто так.
Гость
12 декабря 2019, 22:18
Коммунист, ты белены об'елся или "И скры" начитался?
Гость
12 декабря 2019, 21:47
Эвакуаторщики это частники работающие под опекой ГИБДД. Зачем их кормить?
Гость
12 декабря 2019, 21:44
Давно пора штрафы присылайте будем платить если нарушили. Знакомый с приступом в больницу обратился думал машину угнали которую дочь подарила. Ан нет эвакуатор забрал причем неправомерно потом отдали с извинениями. Правда с одвокатом.
Гость
12 декабря 2019, 19:20
Давно пора.
Гость
12 декабря 2019, 16:14
Если машину не забирать, штраф не будет заплачен - однозначно!
Гость
12 декабря 2019, 15:25
Сначала из дворов на просеках знаки уберите!
Гость
12 декабря 2019, 14:42
это чей то хлеб а вы хотите забрать.. не по христиански
Гость
12 декабря 2019, 14:04
Это ж кто-то такой кормушки лишится
Рыся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 14:34
Не лишится. Просто выйдут с прикормленных мест на периферию. Там поле непаханное.
Гость
12 декабря 2019, 13:52
Что сделали городские власти для создания бесплатных или хотя бы платных парковочных площадок, многоэтажных гаражей неподалеку от популярных общественных мест? Ведь это очевидная проблема и не вчера появившаяся. Она сама не рассосется. Чего власти ждут?
Гость
12 декабря 2019, 13:54
Абсолютно согласен. Власти не обращают на это вообще внимание. Лишь денег срубить. Вопрос только, а нужно ли по этой причине нарушать?
gis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 15:11
Гость
12 декабря 2019, 13:54
Абсолютно согласен. Власти не обращают на это вообще внимание. Лишь денег срубить. Вопрос только, а нужно ли по этой причине нарушать?
Полностью согласен! К властям много вопросов, но и люди тоже молодцы! Вот ситуация, У нас в Радужном в пяти минутах две полупустые парковки, но дворы заствлены наглухо! Я допустим собираюсь рано утром на рыбалку или за грибами, но понимаю что буду заставлен 6-7 машинами и в 5 утра всех растолкать не реально! И вот парадокс, при наличии места во дворе по правилам, я вынужден ехать на стоянку, а не те кому не хватает места!
Гость
13 декабря 2019, 09:00
12 декабря 2019, 15:11
Полностью согласен! К властям много вопросов, но и люди тоже молодцы! Вот ситуация, У нас в Радужном в пяти минутах две полупустые парковки, но дворы заствлены наглухо! Я допустим собираюсь рано утром на рыбалку или за грибами, но понимаю что буду заставлен 6-7 машинами и в 5 утра всех растолкать не реально! И вот парадокс, при наличии места во дворе по правилам, я вынужден ехать на стоянку, а не те кому не хватает места!
Хватит рекламировать свои стоянки.
Гость
12 декабря 2019, 13:51
Может не будем нарушать правила парковки? Знаю, сказал глупость. Тут меня не поддержат. Нарушали и нарушать будем, нам так хочется!)
Гость
12 декабря 2019, 13:52
Не всегда хочется - чаще вынужденно.
Гость
12 декабря 2019, 13:58
Гость
12 декабря 2019, 13:52
Не всегда хочется - чаще вынужденно.
Бывает человек не в курсе, что нарушает - это одно, но когда сознательно, мотивируя необходимостью, это уже другое. Есть такое понятие как крайняя необходимость. Точно не это.
Гость
12 декабря 2019, 14:17
эвакуаторщики не могут ждать, пока ты там чего-нибудь нарушишь. У них бизнес-план. Гибдд, суды, дорожники - все в доле. Все парковки снесены, везде остановка запрещена. Где б ты не остановился - что нибудь да нарушишь. Всё для удобства воров.
Гость
12 декабря 2019, 13:30
Такие бабки на этом поднимают, кто ж откажется? Воруют авто и за выкуп возвращают - и всё "законно".
Гость
12 декабря 2019, 12:55
В цивилизованной свободной стране США уже давно никого не эвакуируют. Просто выписывают тикет (штраф) и ложат под дворники.
gis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 13:20
Поддерживаю, но к сожалению у нас сначала пройдутся по московским граблям, с грязными номерами, залепленными бумажками, листиками и прочими какашками.
Серёжа Есенин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 13:24
А кто вам сказал что она свободная и цивилизованная?
Гость
12 декабря 2019, 13:31
Правильно, и нашим надо сказать - ложьте! И пусть тоже ложат!
Гость
12 декабря 2019, 12:47
Да кто же от такого источника просто так даст себя отлучить? Сейчас, предполагаю, договорятся с инициаторами и поднимут цены за эвакуацию.
Рыся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 12:44
Хоть бы, хоть бы, хоть бы!
Гость
12 декабря 2019, 13:47
Кто не нарушает, тому вообще пофигу эвакуируют машины или нет. Смотри на знаки, паркуйся по правилам и никаких проблем не будет. А к коментариям выше. к вашему сведению, в США эвакуаторы работают тоже и очень эффективно. Там просто не нарушают правила из-за того что штрафы такие что больше нарушать не захочется!
Гость
12 декабря 2019, 13:56
Гость
12 декабря 2019, 13:47
Кто не нарушает, тому вообще пофигу эвакуируют машины или нет. Смотри на знаки, паркуйся по правилам и никаких проблем не будет. А к коментариям выше. к вашему сведению, в США эвакуаторы работают тоже и очень эффективно. Там просто не нарушают правила из-за того что штрафы такие что больше нарушать не захочется!
В США нет ментовских подстав.
Рыся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 14:28
Гость
12 декабря 2019, 13:47
Кто не нарушает, тому вообще пофигу эвакуируют машины или нет. Смотри на знаки, паркуйся по правилам и никаких проблем не будет. А к коментариям выше. к вашему сведению, в США эвакуаторы работают тоже и очень эффективно. Там просто не нарушают правила из-за того что штрафы такие что больше нарушать не захочется!
В США, как у нас эвакуаторы не шакалят. У нас навешали знаков о запрете парковки везде. И остаться без машины в один прекрасный момент не рискует только тот, у кого ее нет. Я как сейчас помню, всегда можно было парковаться на Ташкентской у Середавина. Приехала я туда, припарковалась, выхожу обратно, а машины нет. Оказалось, что накануне знаки запрета повесили, а сегодня уже утаскивают. Да, не доглядела. Ну выпишите штраф, утащили зачем? А я в перинатальный центр приезжала. У меня пузо восьмимесячное и ребенок рядом трехлетка. Моей радости не было границ!
Гость
12 декабря 2019, 12:40
Эти упырям ещё кто-то платит? По личному опыту знаю, что машину можно забирать со штрафстоянки без оплаты.
Гость
12 декабря 2019, 12:48
ьтсоГ, ага, заплатишь потом. Машину забирают за неправильную парковку. Просто забирать не будут, а штраф до 5000 со скидками оставят и всё
Рыся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 13:00
Гость
12 декабря 2019, 12:48
ьтсоГ, ага, заплатишь потом. Машину забирают за неправильную парковку. Просто забирать не будут, а штраф до 5000 со скидками оставят и всё
Вы знаете, все-таки есть разница в том, осталась машина при Вас или ее еще поискать надо. Сколько случаев было, когда люди выходят из онкоцентра с больными, а машины нет.
Гость
12 декабря 2019, 13:55
Гость
12 декабря 2019, 12:48
ьтсоГ, ага, заплатишь потом. Машину забирают за неправильную парковку. Просто забирать не будут, а штраф до 5000 со скидками оставят и всё
Не держите деньги в банках и на карточках и у Вас ничего никогда не спишут)
Гость