«Не хотим машины под окнами!»: самарцы забраковали строительство развязки на Московском — Мичурина
8 января 2020, 10:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
8 января 2020, 12:51
Дачная-это, конечно, позорище в центре города. Но ее выход на Мичурина мне тоже непонятен- он просто перегрузит это бутылочное горлышко. Строить кольцо, уничтожая все скверы и часть Площади Памяти??? Не надо нам таких реконструкций! В лучшем случае на Дачной должно быть одностороннее движение с поворотом с Мичурина от Аквариума до Коммунистической. С Тухачевского тоже непонятно- на углу многоэтажная парковка, с другой стороны жилые дома. Где там строить эллипс??? Действительно, будет как у метро Московская- под окнами. Раньше надо было думать, когда выдавали разрешения на строительство в красных зонах...
Гость
8 января 2020, 20:44
Абсолютно правильно написано!!! Рад, что есть мыслящие люди.
Гость
8 января 2020, 23:55
Напомню, что 45 лет назад по Дачной от Коммунистической до развилки Московского шоссе и Дачной была дорога, по которой ходил троллейбус 4-го маршрута, остановка была у нынешнего "Айсберга", а с Дачной троллейбус поворачивал на Мичурина. 35 лет назад был проект крупной развязки на этом перекрёстке, по которому планировалось снести несколько зданий 4-го ГПЗ у перекрёстка, чтобы продлить ул. Осипенко до Московского шоссе, при этом развязка имела бы вид прямоугольника со сторонами Мичурина - Дачная - проезд вдоль "Айсберга" - Осипенко. По этому прямоугольнику предполагалось круговое движение против часовой стрелки, т.е. острый угол Мичурина - Московское шоссе ликвидировался бы. К сожалению, проект не удалось реализовать, т.к. кончилась советская власть и строения 4 ГПЗ стали частной собственностью. Теперь снести их - проблема из проблем. А предлагаемая ныне новая развязка неэффективна по сравнению с тем проектом. Существенного ускорения движения она не даст, т.к. светофоров останется немало, а радиусы разворотов останутся недостаточными.
Гость
8 января 2020, 10:53
Жителей Мехзавода никто не спрашивал. Автобусы теперь ходят под окнами их домов. Важную для поселка улицу Банную разорвали. Вдобавок подземный пешеходный переход засыпали несмотря на протесты жителей.
Да, много где дорога проходит рядом с домом. Причем у некоторых трамваи под окнами ходят и нечего.....живут люди. Уж извините придется потерпеть. В вашем случае дорога пройдет не так уж близко!
Гость
8 января 2020, 20:37
Правильно что протестуют. Может хватит быть терпилами. Ездоки-фанаты пусть идут лесом. Им бы вообще все в асфальт закатать. А у самих ума не хватает, чтобы понять, что чем больше дорог - это НЕ значит, что меньше пробок.
Гость
9 января 2020, 01:58
Гость
8 января 2020, 20:37
Правильно что протестуют. Может хватит быть терпилами. Ездоки-фанаты пусть идут лесом. Им бы вообще все в асфальт закатать. А у самих ума не хватает, чтобы понять, что чем больше дорог - это НЕ значит, что меньше пробок.
Меньше дорог тоже не решат ваших проблем. Вам бы на баррикады!
Гость
9 января 2020, 10:01
Не нужно там кольцо!!! Это всё усложнит! Всё, что нужно на Мичурина/М. Шоссе, нормально работающий светофор. И всё!
Какой толк от убогого эллипса на МШ/Гагарина? Никакого! Только заторы.
Гость
9 января 2020, 12:36
Сами себе противоречите. На Гагарина\МШ - не кольцевое движение, там как раз ваши любимые светофоры!
Гость
10 января 2020, 09:01
Гость
9 января 2020, 12:36
Сами себе противоречите. На Гагарина\МШ - не кольцевое движение, там как раз ваши любимые светофоры!
Ну да. А мог быть нормальный перекрёсток. Со светофором. Сейчас же уродловое кольцо-эллипс со светофорами на каждом шагу и заторами.
Гость
8 января 2020, 15:49
Жаль мне мой родной город! Как не было в нем хозяина так и нет!
Гость
8 января 2020, 21:20
Жителей Ташкентской никто не спросил, хотят ли они в дополнение к трамваю проезжую часть в 5 метрах от окон. Хотя и место для дороги было, не под окнами. Видимо, в Ленинском районе живут более самарские самарцы.
Гость
9 января 2020, 14:15
Тут не дороги нужно строить, а прекращать выдавать разрешения на какие-либо уплотнительные высотные застройки. Все проблемы от этого. Смысла в каких-либо новых дорогах давно уже нет в принципе. Плотность застройки и соответственное увеличение количества машин - вот в этом корень зла.
Гость
8 января 2020, 10:51
Придется не потерпеть, а жить с этим. А с учётом того как растет количество машин, придется выживать. Вы сами попробуйте пожить возле дороги. Вообще пора запрещать личный транспорт, всех пересаживать на общественный.
Гость
8 января 2020, 11:14
Проезд был бы 20-23 рубля - много кто пользовался бы общественным
Гость
8 января 2020, 11:17
И общественный мне не нужен - пусть пешком ходят. И шляться по городу запретить - пусть дома сидят!
Гость
8 января 2020, 11:38
И вообще никакой транспорт не нужен, все засадить газонами и деревьями, а на улицу вообще не надо на выходить, заполнять собою пространства, все пусть всякие доставки домой приносят, они вон пешком успешно ходят. И заживем!!!
Гость
8 января 2020, 11:33
Жить рядом с дорогой с большим потоком машин это ужасно! Шум нескончаемый и днем и ночью.
Гость
8 января 2020, 12:02
Это вот недалекие люди которые заселились например в ЖК Сокол в дом который на самой Революционной- там машины целый день непрерывно
Гость
8 января 2020, 18:34
Ничего страшного. 80% горожан так живёт и ничего. Вообще человек быстро привыкает к шуму дороги. Через месяц вы так привыкнете, что вас будет удивлять, что вы раньше так думали.
Гость
8 января 2020, 11:45
Давно пора снижать количество личного транспорта в городе. А то - одни парковки и развязки. Это не город уже получается. А толстозадых водятлов, которые не пожелают расстаться с личной повозкой, надо отправлять обратно в деревню, откуда они приехали к нам в город.
Гость
8 января 2020, 14:34
Просто замечательный комм. И добавить не нечего, я просто рад единомышленнику.
Гость
9 января 2020, 14:22
В деревню! К тетке! В глушь, в Саратов!
Обоих!
Гость
8 января 2020, 12:55
А ещё не забудьте про карстовые пустоты на Дачной- Тухачевского, если будете проектировать свой эллипс. Провалиться все в тартарары вместе с жилыми домами!
Гость
9 января 2020, 16:21
Понятно, что много разумного уже не построить. Но, если уж так хочется потратить деньги в этом районе... 1. Сделайте, пожалуйста, поворот с Тухачевского от церкви на Партизанскую- это серьезно разгрузит этот перекрёсток. Стоянку там снесли- можно поворот построить. 2. Расширьте наконец- то Киевскую. 3. Расширьте и продлите Чернореченское. 4. И да- просто заасфальтируйте Дачную с заездом на неё с Тухачевского и с Московского шоссе в одном направлении. А выезжать с неё будут на Чернореченскую и Коммунистическую.
Гость
9 января 2020, 16:24
С заездом на Дачную с Тухачевского и Мичурина ( не с Московского шоссе- описался!) в одностороннем порядке.
Гость
8 января 2020, 23:15
Был на этих слушаниях...никто ничего дельно не предложил. Мужик который как бы в прошлом "проектировщик" кричал про нарушение нормы расстояния от домов до дороги. Говорил про какие-то мнимые 25 метров до дороги. Да есть такой норматив, но он не применим для данной категории дороги. А у нас чё, один крикнул не думая, другие ДА-ДА-ДА. Люди орут о наболевшем, у кого-то гараж убрали во дворе, кому-то надоели парковщики на газонах, хотя это их соседи.
Общество в этом поколении от 40-60 не идут на диалог. Просто не хотим и всё) Представляете, город выделяет средства, а местные жители против. А почему бы не реализовать проект, но с корректировками???
Когда я спросил у выступающего о природе появления кольца на Дачной-МШ я сразу же стал сообщником и предателем)
За то что пришли +
За то что неадекваты -
Гость
9 января 2020, 11:04
Более того, 25 метров - это МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние от улицы до дома, нормируемое по нормам пожарной безопасности кстати, никакого минимального расстояния от дома до дороги не предусмотрено вообще, хоть впритирочку.
Гость
9 января 2020, 12:51
Что-то изменится, если построят эту развязку? НИЧЕГО. Весь транспорт как стоял в час пик, так и будет стоять. Куда он денется на участке по ул.Мичурина от Осипенко до Полевой и дальше? Никуда. Все дружно стояли на подъезде к М. шоссе/Мичурина, теперь то же самое будет, только на кольце. Ах да, забыла..... деньги надо же освоить..... И по поводу злопыхателей, которые предлагают автолюбителям либо пешком, либо на общественном транспорте передвигаться: у всех разные жизненные ситуации.
Гость
8 января 2020, 11:40
развитие городской транспортной инфраструктуры не может зависить от желаний нескольких человек.
весь старый город - расстояние от окон домов до проезжей части 3-4 метра.
развязка нужна городу.
Гость
8 января 2020, 14:30
Развязка нужна не городу, а кучке автомобилистов, которые не в состоянии спланировать свою жизнь без многокилометровых разъездов.
Гость
8 января 2020, 17:21
Гость
8 января 2020, 14:30
Развязка нужна не городу, а кучке автомобилистов, которые не в состоянии спланировать свою жизнь без многокилометровых разъездов.
Дороге быть, а то картофельное поле уже там надоело!
Гость
8 января 2020, 20:42
Гость
8 января 2020, 17:21
Дороге быть, а то картофельное поле уже там надоело!
Недавно из деревни?
Гость
8 января 2020, 13:19
Не хотите машин под окнами - езжайте в деревню! И не мешайте улучшать транспортную ситуацию в городе. В Москве что-то никто не жалуется, а наоборот все за постройку новых дорог.
Гость
8 января 2020, 14:34
В Москве как раз взяли курс на общественный транспорт. И ситуация там совсем другая. Как раз любителям иметь личное авто лучше переезжать в деревню.
Гость
8 января 2020, 15:56
Надо перенимать опыт Европы в развитии систем общественного транспорта, а не строить бессмысленные развязки, от которых толку ровно 0. Дорог в Москве строится огромное количество, но город как стоял в пробках, так и стоит. Количество автомобилей постоянно увеличивается, так что сколько не строй результата это не даст, тупо распил бабла. Почитай на досуге: Парадокс Браеса, Парадокс Доунса-Томсона, Постулат Льюиса-Могриджа т т.д.
Гость
8 января 2020, 20:47
Гость
8 января 2020, 15:56
Надо перенимать опыт Европы в развитии систем общественного транспорта, а не строить бессмысленные развязки, от которых толку ровно 0. Дорог в Москве строится огромное количество, но город как стоял в пробках, так и стоит. Количество автомобилей постоянно увеличивается, так что сколько не строй результата это не даст, тупо распил бабла. Почитай на досуге: Парадокс Браеса, Парадокс Доунса-Томсона, Постулат Льюиса-Могриджа т т.д.
Приятно удивлен подобному комментарию! Когда-то я сам тоже про парадокс Браеса в комментах писал. А то читаешь - всем дороги подавай везде абсолютно. Думают - построют и они одни по ним ездить будут, а остальные "дураки" на старых в пробках будут стоять.
Гость
9 января 2020, 12:46
А вот если тем, кто жалуется на шум предложить квартиру на Садовом кольце? Сразу наверное шум слышать перестанут! А там, на Садовом, он в разы больше! Все относительно! Строить и не слушать нытиков!
Общественный транспорт? Вы его видели? Ржавые автобусы, которых не дождёшься. Трамваи ужасные. Маршрутки? Не хочу даже в них садится. Машина есть и без неё как без рук. Родители в разных районах. После работы - к ним, так как люди они не молодые. Не откажусь от машины. Если не она, домой часа в 2 ночи приедешь.
Гость
9 января 2020, 11:16
Странные предложения от властей по реконструкции, такое ощущение, что хотят много средств в реконструкцию вложить! Долгое время работал рядом и проезжал перекрестки Пензенская/Дачная и Московское /Дачная - там примерно в одинаковое время пробки возникают из-за перекрестков Аврора/Гагарина и Московское/Потапова, именно в этих местах образуются самые пробки, из-за которых встает все. Дачная только будет связывать эти два пробочных потока и никакой разгрузки не принесет. Заасфальтировали бы ее да и ладно, не такая уж значимая улица! К тому же на Московском выход в перекресток с Мичурина обеспечит дополнительный стояк!)))) Уважаемая редакция, прошу Вас от лица самарских водителей проинспектируйте участки дорог на Московсокм шоссе от Авроры до Потапова и Гагарина - от революционной до авроры, это основные места, из-за которых скапливаются пробки. Особенно удивляет Московское шоссе. где на указанном участке водители едут со скоростью 20 -40 км/ч, а перед ними свободная дорога, и как из крайнего правого ряда в крайний левый шныряют, в результате общая скорость потока снижается а сзади напирают все новые авто, в результате Московское шоссе стоит до Максимилианса!!!
Гость
9 января 2020, 13:43
На заглавном фото пр-т Карла Маркса от Авроры до 4-го проезда. Слева виден желтый дом печати
Гость
9 января 2020, 19:21
кому не нравится - южный город ждёт
Гость
10 января 2020, 02:12
ЗаСамарье😎Прекрасное😍Тихое🙂Зелёное😴место,где Время течет и перетекает медленно и неторопливо..🤗гостеприимно примет Вас в свои объятия!😎Ждём Всех неЛюбителей автомашин под окном и Любителей электротранспорта😊как РОДНЫХ!
Гость
10 января 2020, 12:49
Да, лучше ведь жить рядом с загазаванным перекрестком в вечной пробке, чем рядом с парковкой
Гость
8 января 2020, 12:44
Одним Крематорий мешает в Рубежном, другим дорога рядом с кварталом. Ну так не разрешать жителям Рубежного в город ездить, нефиг коптить здесь. А 53 гражданам выходить за пределы своего района, нечего по моей улице ездить.
Гость
8 января 2020, 11:39
И что теперь из за 53 пенсионеров дороги не делать? На мехзаводе действительно спросили и всё равно построили. Просят сквер, ха- церковь надо поставить не забыть.
Вас крепостных никто не будет спрашивать хотите или не хотите
Барин сказал значит тому и быть
Все просто каждый крепостной должен знать своё место под красным солнцем террора
Гость
8 января 2020, 23:37
Холоп, вымой рот хоз мылом!
Гость
9 января 2020, 04:03
Надо значит стройте! Через 10 лет увидим )))
Гость
10 января 2020, 02:30
Самарское Заречье Ждёт Всех Любителей Тишины😏Там птички поют🤗..и тишина!
Гость
10 января 2020, 04:23
Пацан сказал, значит будет! Кстати, раньше с Мичурина на Дачную троллейбусы ходили, так что эту дорогу восстановят.
Гость
10 января 2020, 09:22
Развязка нужна городу как воздух, без этого город не может развиваться и расти. Транспортная инфраструктура - пропускная способность и доступность продвижения на транспорте в центр города это необходимость, а не чья-то блаж. У меня тоже есть автомобиль, но на работу мне удобнее добираться на общественном транспорте, который всегда стоит в пробке именно перед ул. Мичурина. Население, количество автомобилей, домов и парковок неумолимо увеличивается. В таких реалиях жить с автомобильными дорогами, спроектированными в советские годы, когда на жилой дом было 5 авто, просто невозможно.
Гость
10 января 2020, 10:04
Противники развития и строительства дорог, развязок, мостов-оглянитесь назад, в прошлое. Тогда не учитывали развития транспорта и сейчас мучаются и автовладельцы и пешеходы. Давайте не повторять ошибок. Пусть строят, ремонтируют, расширяют.
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%«Не хотим машины под окнами!»: самарцы забраковали строительство развязки на Московском — Мичурина