перейти к новости

«Не хотим машины под окнами!»: самарцы забраковали строительство развязки на Московском — Мичурина

8 января 2020, 10:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
8 января 2020, 12:51
Дачная-это, конечно, позорище в центре города. Но ее выход на Мичурина мне тоже непонятен- он просто перегрузит это бутылочное горлышко. Строить кольцо, уничтожая все скверы и часть Площади Памяти??? Не надо нам таких реконструкций! В лучшем случае на Дачной должно быть одностороннее движение с поворотом с Мичурина от Аквариума до Коммунистической. С Тухачевского тоже непонятно- на углу многоэтажная парковка, с другой стороны жилые дома. Где там строить эллипс??? Действительно, будет как у метро Московская- под окнами. Раньше надо было думать, когда выдавали разрешения на строительство в красных зонах...
Гость
8 января 2020, 20:44
Абсолютно правильно написано!!! Рад, что есть мыслящие люди.
Гость
8 января 2020, 23:55
Напомню, что 45 лет назад по Дачной от Коммунистической до развилки Московского шоссе и Дачной была дорога, по которой ходил троллейбус 4-го маршрута, остановка была у нынешнего "Айсберга", а с Дачной троллейбус поворачивал на Мичурина. 35 лет назад был проект крупной развязки на этом перекрёстке, по которому планировалось снести несколько зданий 4-го ГПЗ у перекрёстка, чтобы продлить ул. Осипенко до Московского шоссе, при этом развязка имела бы вид прямоугольника со сторонами Мичурина - Дачная - проезд вдоль "Айсберга" - Осипенко. По этому прямоугольнику предполагалось круговое движение против часовой стрелки, т.е. острый угол Мичурина - Московское шоссе ликвидировался бы. К сожалению, проект не удалось реализовать, т.к. кончилась советская власть и строения 4 ГПЗ стали частной собственностью. Теперь снести их - проблема из проблем. А предлагаемая ныне новая развязка неэффективна по сравнению с тем проектом. Существенного ускорения движения она не даст, т.к. светофоров останется немало, а радиусы разворотов останутся недостаточными.
Гость
8 января 2020, 10:53
Жителей Мехзавода никто не спрашивал. Автобусы теперь ходят под окнами их домов. Важную для поселка улицу Банную разорвали. Вдобавок подземный пешеходный переход засыпали несмотря на протесты жителей.
8 января 2020, 11:32
спасибо скажите лучезарному мордовскому неврастенику
Гость
8 января 2020, 10:32
Да, много где дорога проходит рядом с домом. Причем у некоторых трамваи под окнами ходят и нечего.....живут люди. Уж извините придется потерпеть. В вашем случае дорога пройдет не так уж близко!
Гость
8 января 2020, 20:37
Правильно что протестуют. Может хватит быть терпилами. Ездоки-фанаты пусть идут лесом. Им бы вообще все в асфальт закатать. А у самих ума не хватает, чтобы понять, что чем больше дорог - это НЕ значит, что меньше пробок.
Гость
9 января 2020, 01:58
Гость
8 января 2020, 20:37
Правильно что протестуют. Может хватит быть терпилами. Ездоки-фанаты пусть идут лесом. Им бы вообще все в асфальт закатать. А у самих ума не хватает, чтобы понять, что чем больше дорог - это НЕ значит, что меньше пробок.
Меньше дорог тоже не решат ваших проблем. Вам бы на баррикады!
Гость
9 января 2020, 10:01
Не нужно там кольцо!!! Это всё усложнит! Всё, что нужно на Мичурина/М. Шоссе, нормально работающий светофор. И всё! Какой толк от убогого эллипса на МШ/Гагарина? Никакого! Только заторы.
Гость
9 января 2020, 12:36
Сами себе противоречите. На Гагарина\МШ - не кольцевое движение, там как раз ваши любимые светофоры!
Гость
10 января 2020, 09:01
Гость
9 января 2020, 12:36
Сами себе противоречите. На Гагарина\МШ - не кольцевое движение, там как раз ваши любимые светофоры!
Ну да. А мог быть нормальный перекрёсток. Со светофором. Сейчас же уродловое кольцо-эллипс со светофорами на каждом шагу и заторами.
Гость
8 января 2020, 15:49
Жаль мне мой родной город! Как не было в нем хозяина так и нет!
Гость
8 января 2020, 21:20
Жителей Ташкентской никто не спросил, хотят ли они в дополнение к трамваю проезжую часть в 5 метрах от окон. Хотя и место для дороги было, не под окнами. Видимо, в Ленинском районе живут более самарские самарцы.
Гость
9 января 2020, 14:15
Тут не дороги нужно строить, а прекращать выдавать разрешения на какие-либо уплотнительные высотные застройки. Все проблемы от этого. Смысла в каких-либо новых дорогах давно уже нет в принципе. Плотность застройки и соответственное увеличение количества машин - вот в этом корень зла.
Гость
8 января 2020, 10:51
Придется не потерпеть, а жить с этим. А с учётом того как растет количество машин, придется выживать. Вы сами попробуйте пожить возле дороги. Вообще пора запрещать личный транспорт, всех пересаживать на общественный.
Гость
8 января 2020, 11:14
Проезд был бы 20-23 рубля - много кто пользовался бы общественным
Гость
8 января 2020, 11:17
И общественный мне не нужен - пусть пешком ходят. И шляться по городу запретить - пусть дома сидят!
Гость
8 января 2020, 11:38
И вообще никакой транспорт не нужен, все засадить газонами и деревьями, а на улицу вообще не надо на выходить, заполнять собою пространства, все пусть всякие доставки домой приносят, они вон пешком успешно ходят. И заживем!!!
Гость
8 января 2020, 11:33
Жить рядом с дорогой с большим потоком машин это ужасно! Шум нескончаемый и днем и ночью.
Гость
8 января 2020, 12:02
Это вот недалекие люди которые заселились например в ЖК Сокол в дом который на самой Революционной- там машины целый день непрерывно
Гость
8 января 2020, 18:34
Ничего страшного. 80% горожан так живёт и ничего. Вообще человек быстро привыкает к шуму дороги. Через месяц вы так привыкнете, что вас будет удивлять, что вы раньше так думали.
Гость
8 января 2020, 11:45
Давно пора снижать количество личного транспорта в городе. А то - одни парковки и развязки. Это не город уже получается. А толстозадых водятлов, которые не пожелают расстаться с личной повозкой, надо отправлять обратно в деревню, откуда они приехали к нам в город.
Гость
8 января 2020, 14:34
Просто замечательный комм. И добавить не нечего, я просто рад единомышленнику.
Гость
9 января 2020, 14:22
В деревню! К тетке! В глушь, в Саратов! Обоих!
Гость
8 января 2020, 12:55
А ещё не забудьте про карстовые пустоты на Дачной- Тухачевского, если будете проектировать свой эллипс. Провалиться все в тартарары вместе с жилыми домами!
Гость
9 января 2020, 16:21
Понятно, что много разумного уже не построить. Но, если уж так хочется потратить деньги в этом районе... 1. Сделайте, пожалуйста, поворот с Тухачевского от церкви на Партизанскую- это серьезно разгрузит этот перекрёсток. Стоянку там снесли- можно поворот построить. 2. Расширьте наконец- то Киевскую. 3. Расширьте и продлите Чернореченское. 4. И да- просто заасфальтируйте Дачную с заездом на неё с Тухачевского и с Московского шоссе в одном направлении. А выезжать с неё будут на Чернореченскую и Коммунистическую.
Гость
9 января 2020, 16:24
С заездом на Дачную с Тухачевского и Мичурина ( не с Московского шоссе- описался!) в одностороннем порядке.
Гость
8 января 2020, 23:15
Был на этих слушаниях...никто ничего дельно не предложил. Мужик который как бы в прошлом "проектировщик" кричал про нарушение нормы расстояния от домов до дороги. Говорил про какие-то мнимые 25 метров до дороги. Да есть такой норматив, но он не применим для данной категории дороги. А у нас чё, один крикнул не думая, другие ДА-ДА-ДА. Люди орут о наболевшем, у кого-то гараж убрали во дворе, кому-то надоели парковщики на газонах, хотя это их соседи. Общество в этом поколении от 40-60 не идут на диалог. Просто не хотим и всё) Представляете, город выделяет средства, а местные жители против. А почему бы не реализовать проект, но с корректировками??? Когда я спросил у выступающего о природе появления кольца на Дачной-МШ я сразу же стал сообщником и предателем) За то что пришли + За то что неадекваты -
Гость
9 января 2020, 11:04
Более того, 25 метров - это МАКСИМАЛЬНОЕ расстояние от улицы до дома, нормируемое по нормам пожарной безопасности кстати, никакого минимального расстояния от дома до дороги не предусмотрено вообще, хоть впритирочку.
Гость
9 января 2020, 12:51
Что-то изменится, если построят эту развязку? НИЧЕГО. Весь транспорт как стоял в час пик, так и будет стоять. Куда он денется на участке по ул.Мичурина от Осипенко до Полевой и дальше? Никуда. Все дружно стояли на подъезде к М. шоссе/Мичурина, теперь то же самое будет, только на кольце. Ах да, забыла..... деньги надо же освоить..... И по поводу злопыхателей, которые предлагают автолюбителям либо пешком, либо на общественном транспорте передвигаться: у всех разные жизненные ситуации.
Гость
8 января 2020, 11:40
развитие городской транспортной инфраструктуры не может зависить от желаний нескольких человек. весь старый город - расстояние от окон домов до проезжей части 3-4 метра. развязка нужна городу.
Гость
8 января 2020, 14:30
Развязка нужна не городу, а кучке автомобилистов, которые не в состоянии спланировать свою жизнь без многокилометровых разъездов.
Гость
8 января 2020, 17:21
Гость
8 января 2020, 14:30
Развязка нужна не городу, а кучке автомобилистов, которые не в состоянии спланировать свою жизнь без многокилометровых разъездов.
Дороге быть, а то картофельное поле уже там надоело!
Гость
8 января 2020, 20:42
Гость
8 января 2020, 17:21
Дороге быть, а то картофельное поле уже там надоело!
Недавно из деревни?
Гость
8 января 2020, 13:19
Не хотите машин под окнами - езжайте в деревню! И не мешайте улучшать транспортную ситуацию в городе. В Москве что-то никто не жалуется, а наоборот все за постройку новых дорог.
Гость
8 января 2020, 14:34
В Москве как раз взяли курс на общественный транспорт. И ситуация там совсем другая. Как раз любителям иметь личное авто лучше переезжать в деревню.
Гость
8 января 2020, 15:56
Надо перенимать опыт Европы в развитии систем общественного транспорта, а не строить бессмысленные развязки, от которых толку ровно 0. Дорог в Москве строится огромное количество, но город как стоял в пробках, так и стоит. Количество автомобилей постоянно увеличивается, так что сколько не строй результата это не даст, тупо распил бабла. Почитай на досуге: Парадокс Браеса, Парадокс Доунса-Томсона, Постулат Льюиса-Могриджа т т.д.
Гость
8 января 2020, 20:47
Гость
8 января 2020, 15:56
Надо перенимать опыт Европы в развитии систем общественного транспорта, а не строить бессмысленные развязки, от которых толку ровно 0. Дорог в Москве строится огромное количество, но город как стоял в пробках, так и стоит. Количество автомобилей постоянно увеличивается, так что сколько не строй результата это не даст, тупо распил бабла. Почитай на досуге: Парадокс Браеса, Парадокс Доунса-Томсона, Постулат Льюиса-Могриджа т т.д.
Приятно удивлен подобному комментарию! Когда-то я сам тоже про парадокс Браеса в комментах писал. А то читаешь - всем дороги подавай везде абсолютно. Думают - построют и они одни по ним ездить будут, а остальные "дураки" на старых в пробках будут стоять.
Гость
9 января 2020, 12:46
А вот если тем, кто жалуется на шум предложить квартиру на Садовом кольце? Сразу наверное шум слышать перестанут! А там, на Садовом, он в разы больше! Все относительно! Строить и не слушать нытиков!
Гость
9 января 2020, 14:12
Ехайте в Москву!!! Там вас ждут.
9 января 2020, 15:24
Гость
9 января 2020, 14:12
Ехайте в Москву!!! Там вас ждут.
гость, а я у подруги была, дом рядом со станцией метро юнгородок. Как думаете - каково ей слушать ежедневно "осторожно, двери закрываются.."?
9 января 2020, 08:27
Общественный транспорт? Вы его видели? Ржавые автобусы, которых не дождёшься. Трамваи ужасные. Маршрутки? Не хочу даже в них садится. Машина есть и без неё как без рук. Родители в разных районах. После работы - к ним, так как люди они не молодые. Не откажусь от машины. Если не она, домой часа в 2 ночи приедешь.
Гость
9 января 2020, 11:16
Странные предложения от властей по реконструкции, такое ощущение, что хотят много средств в реконструкцию вложить! Долгое время работал рядом и проезжал перекрестки Пензенская/Дачная и Московское /Дачная - там примерно в одинаковое время пробки возникают из-за перекрестков Аврора/Гагарина и Московское/Потапова, именно в этих местах образуются самые пробки, из-за которых встает все. Дачная только будет связывать эти два пробочных потока и никакой разгрузки не принесет. Заасфальтировали бы ее да и ладно, не такая уж значимая улица! К тому же на Московском выход в перекресток с Мичурина обеспечит дополнительный стояк!)))) Уважаемая редакция, прошу Вас от лица самарских водителей проинспектируйте участки дорог на Московсокм шоссе от Авроры до Потапова и Гагарина - от революционной до авроры, это основные места, из-за которых скапливаются пробки. Особенно удивляет Московское шоссе. где на указанном участке водители едут со скоростью 20 -40 км/ч, а перед ними свободная дорога, и как из крайнего правого ряда в крайний левый шныряют, в результате общая скорость потока снижается а сзади напирают все новые авто, в результате Московское шоссе стоит до Максимилианса!!!
Гость
9 января 2020, 13:43
На заглавном фото пр-т Карла Маркса от Авроры до 4-го проезда. Слева виден желтый дом печати
Гость
9 января 2020, 19:21
кому не нравится - южный город ждёт
Гость
10 января 2020, 02:12
ЗаСамарье😎Прекрасное😍Тихое🙂Зелёное😴место,где Время течет и перетекает медленно и неторопливо..🤗гостеприимно примет Вас в свои объятия!😎Ждём Всех неЛюбителей автомашин под окном и Любителей электротранспорта😊как РОДНЫХ!
Гость
10 января 2020, 12:49
Да, лучше ведь жить рядом с загазаванным перекрестком в вечной пробке, чем рядом с парковкой
Гость
8 января 2020, 12:44
Одним Крематорий мешает в Рубежном, другим дорога рядом с кварталом. Ну так не разрешать жителям Рубежного в город ездить, нефиг коптить здесь. А 53 гражданам выходить за пределы своего района, нечего по моей улице ездить.
Гость
8 января 2020, 11:39
И что теперь из за 53 пенсионеров дороги не делать? На мехзаводе действительно спросили и всё равно построили. Просят сквер, ха- церковь надо поставить не забыть.
8 января 2020, 11:50
Вас крепостных никто не будет спрашивать хотите или не хотите Барин сказал значит тому и быть Все просто каждый крепостной должен знать своё место под красным солнцем террора
Гость
8 января 2020, 23:37
Холоп, вымой рот хоз мылом!
Гость
9 января 2020, 04:03
Надо значит стройте! Через 10 лет увидим )))
Гость
10 января 2020, 02:30
Самарское Заречье Ждёт Всех Любителей Тишины😏Там птички поют🤗..и тишина!
Гость
10 января 2020, 04:23
Пацан сказал, значит будет! Кстати, раньше с Мичурина на Дачную троллейбусы ходили, так что эту дорогу восстановят.
Гость
10 января 2020, 09:22
Развязка нужна городу как воздух, без этого город не может развиваться и расти. Транспортная инфраструктура - пропускная способность и доступность продвижения на транспорте в центр города это необходимость, а не чья-то блаж. У меня тоже есть автомобиль, но на работу мне удобнее добираться на общественном транспорте, который всегда стоит в пробке именно перед ул. Мичурина. Население, количество автомобилей, домов и парковок неумолимо увеличивается. В таких реалиях жить с автомобильными дорогами, спроектированными в советские годы, когда на жилой дом было 5 авто, просто невозможно.
Гость
10 января 2020, 10:04
Противники развития и строительства дорог, развязок, мостов-оглянитесь назад, в прошлое. Тогда не учитывали развития транспорта и сейчас мучаются и автовладельцы и пешеходы. Давайте не повторять ошибок. Пусть строят, ремонтируют, расширяют.