Схему движения по Фрунзенскому мосту скорректируют. Сейчас специалисты проводят мониторинг интенсивности движения автомобилей, режимов работы светофоров, уличного освещения, сооружений для выявления возможных недочетов и их оперативного устранения.
— Движение по мосту открыли 31 декабря 2019 года в оба направления. Но пока — только в тестовом режиме. Официальный ввод в эксплуатацию готовых участков Фрунзенского моста запланирован на март 2020 года, — сообщили в подрядной организации.
Фрунзенский мост строили почти четыре года. Он представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), транспортную развязку и путепровод над улицей Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. Посмотрите, как шло строительство нового путепровода.
Подрядчикам еще предстоит достроить несколько развязок со стороны центра Самары. Сейчас из-за этого на Фрунзе действует ограничение скоростного режима — 40 километров в час. Работы планируют завершить в 2020 году. Мы публиковали видеосхему того, как будет организовано движение после этого.
Параллельно подрядчики ведут строительство второй очереди Фрунзенского моста. Его выведут к границе Самары. Посмотрите нашу видеосхему о том, какой будет дорога.