перейти к публикации
24 комментария к публикации

В самарском метро решили отказаться от системы оплаты проезда MULTIPASS

Гость
17 января 2020, 14:57
вы двое через строчки читаете что ли??

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 января 2020, 15:14
Валидаторы останутся или их уберут?
17 января 2020, 16:41
Да и по ходу в метро лет 10 не заходил. Мультипасс вытеснила бесконтактная оплата с банковских карт и распространение телефонов с nfc, для оплаты нужно только разблокировать телефон. А чтобы мультипассовский qr-код на экране высветился, надо запустить приложение. И запускается оно довольно долго. Стоишь перед турникетом, ждёшь готовности для оплаты, а там поезд пришел...
20 января 2020, 10:27
это либо тролли, либо те, кто дальше заголовка не читают
Гость
17 января 2020, 15:24
Не хватает функции автоплатежа для единой транспортной карты - чтобы с привязанной банковской карты при снижении баланса до выбранного значения , например, 50 рублей, или просто в выбранный день недели или месяца мгновенно зачислялась выбранная сумма (например, 200 рублей) - как это давно есть у сотовых операторов. Чтобы не стоять в очередях, было бы удобно.
17 января 2020, 15:28
плюсом этой системы было то, что не надо карту покупать и пополнять с телефона. но появилась она одновременно с возможностью дистанционного пополнения транспортных карт, а чуть позже и обычными банковскими стало можно. поэтому и оказалась не нужной - опоздали с мультипасом просто
Гость
17 января 2020, 15:29
Зачисление платежа на единую транспортную карту с терминала в метро или через онлайн-банк дольше, через сутки (по факту - дольше), всё-таки каменный век, особенно при возросшей цене проезда.
Гость
17 января 2020, 18:02
Как вы хотите мгновенного зачисления на оффлайновую карту?
Гость
17 января 2020, 15:51
Прчему в Самаре ..проезд дороже..чем в Казани..на целых 2 рубля..
Гость
17 января 2020, 18:35
Хороший вопрос! У меня тоже вопрос аналогичного плана: почему в Казани уже вовсю строится вторая линия метро, а в Самаре до сих пор, спустя 5 лет после пуска "Алабинской", сохраняется весьма небезопасный якобы временный режим движения поездов на перегоне "Российская - Алабинская"? Видимо, татары воруют меньше и для своих стараются больше.
Гость
18 января 2020, 22:45
И куда теперь утилизируют эту систему? Ну, интересно, потому что следующую ведь ставят.
17 января 2020, 15:46
Геноцид крепостных шагает по метро Сами же крепостные создали себе Геноцид
Гость
17 января 2020, 16:15
Надоел уже со своими геноцидом и холопами. В суть вопроса сначала вникни, потом кнопками стучи. Никому этот мультипас не нужен, т.к. у него есть более удобные конкуренты. И правильно, что его убирают, нечего деньги зря тратить
Гость
17 января 2020, 19:05
Гость
17 января 2020, 16:15
Надоел уже со своими геноцидом и холопами. В суть вопроса сначала вникни, потом кнопками стучи. Никому этот мультипас не нужен, т.к. у него есть более удобные конкуренты. И правильно, что его убирают, нечего деньги зря тратить
Надоел - не читай, не насилуй себя, холоп.
20 января 2020, 11:33
Написано коряво и непонятно. Поэтому вопрос: Банковской пластиковой картой можно будет платить или нет?
Гость
20 января 2020, 21:08
ей можно платить уже несколько лет. не напрягайтесь, платите наликом, как привыкли
Гость
17 января 2020, 14:46
"Возможность бесконтактной оплаты проезда в метро останется. Купить билет можно по банковской карте, а также по транспортной карте. Стоимость будет составлять 29 рублей. А вот за наличный расчет — 32 рубля." - в итоге не понятно, картой проезд можно оплатить без выстаивания очереди за жетончиками?
17 января 2020, 15:25
да, можно (на юногородок оплачиваю давно уже)
Гость
17 января 2020, 14:51
Не жили хорошо - нечего и начинать. Никогда отсталая деревня под названием Самара не будет жить хорошо. А крепостные и постоят в очереди за жетончиком
Гость
17 января 2020, 19:06
Доживающему одобрямсу ресурсии и так сойдёт, до окончательного дожития не больше 20 лет осталось.
Гость
22 февраля 2020, 21:32
🤦‍♂️