Строители приступили к первому этапу строительства нового моста через Волгу у села Климовка. Они начали бурить скважину под первую опору. Вот что сейчас происходит на площадке.
— Для бурения скважины используют обсадную трубу и грейфер. Скважину зальем бетоном, — рассказали строители.
На объекте трудятся те же строители, что возводили Крымский мост. Для доставки необходимых для работ материалов на территории рабочие делают порт с причальными стенками. Параллельно они выравнивают грунт для обустройства подъездных путей.
Всего у моста будет более 20 опор. Его протяженность составит 3,5 км, а общая протяженность новой трассы — 102 км. На правом берегу Волги дорогу соединят с подъездом от М-5 «Урал» к Ульяновску, а на левом — с М-5 «Урал».
Мост будет стальным. Внешне он будет выглядеть как Южный, уже хорошо знакомый самарцам, только больше. Для автомобилистов будут доступны четыре полосы движения — по две в каждом направлении. Причем направления будет разделять полоса шириной пять метров с ограждением.
Строить мост и новую трассу будут за счет федеральных средств. Также деньги вложит инвестор — хозяйственное партнерство «Концессионная компания "Обход Тольятти"». Проезд по дороге будет платным. Такса будет начинаться с 200 рублей. Как будет устроена система, мы подробно рассказали в обзоре о строительстве моста.
По словам чиновников, автомагистраль позволит в два раза сократить время на поездку от Москвы до областной столицы. Если сейчас нужно 16 часов, то с вводом всего маршрута потребуется только 8 часов.