Дороги и транспорт Устранят течи в метро: что еще изменится после ремонта на станциях «Победа» и «Безымянка»

Устранят течи в метро: что еще изменится после ремонта на станциях «Победа» и «Безымянка»

В мэрии рассказали подробности

Особое внимание при ремонте уделят деформационным швам, которые периодически дают течь
Источник:

В самарском метро начался ремонт двух станций: «Победа» и «Безымянка». Работы начинаются в час ночи и завершаются около пяти часов утра — перед подготовкой к рейсам первых электропоездов. Такой график выбрали, чтобы минимизировать дискомфорт для пассажиров, а также для обеспечения безопасности обслуживающего персонала. Например, работники могут войти в тоннель только после снятия напряжения контактного рельса.

Источник:

На станции метро «Победа» отремонтируют деформационные швы, лавочки на перроне, проведут косметический ремонт свода станции, кассового зала и подуличных переходов. Также в порядок приведут путевые стены, надписи и масштабные изображения ордена «Победа», помоют люстры и заменят в них лампы.

На станции «Безымянка» отполируют мраморные плиты мозаики, очистят колонны и стены, проведут косметический ремонт свода станции, кассового зала и подуличных переходов.

Особое внимание уделят работе с деформационными швами. На станции «Победа» их три: центральный (над платформой) и 2 шва, разделяющие сооружения самой станции и тоннели.

Источник:
Источник:

— В местах нарушения гидроизоляции деформационных швов во время паводка стали проявляться следы протечек воды, при этом на своде станции проявились мокрые пятна, а затем отслоение штукатурки и побелки. Мы проведем работы по усилению гидроизоляции с помощью нагнетания специальных гелевых растворов в конструктивные деформационные швы и за тоннельную отделку, — рассказал начальник службы пути и тоннельных сооружений МП «Самарский метрополитен» Олег Константинов.

С основным фронтом ремонтных работ в метро планируют справиться к 1 мая.

Строительство станции метро «Победа» началось в июле 1983 года. Открыта станция была 26 декабря 1987 года. Архитектурно-художественное оформление «Победы» посвящено Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В оформлении станции впервые среди российских метрополитенов были использованы витражи. Витражи изображают салют Победы. Этот же образ создан и при помощи оригинальной формы светильников над платформой. Путевые стены украшены крупными изображениями ордена «Победа». Именно на станции «Победа» состоялся торжественный митинг в честь открытия самарского метрополитена. И отсюда же прошел первый поезд к «Юнгородку».
Станцию «Безымянка» открыли 26 декабря 1987 года. Станция получила название в честь поселка Безымянка. На Безымянке было сосредоточено большинство производств, продукция которых уходила на фронт. Интерьер станции «Безымянка» посвящен памяти тружеников тыла.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления