
В самарском метро начался ремонт двух станций: «Победа» и «Безымянка». Работы начинаются в час ночи и завершаются около пяти часов утра — перед подготовкой к рейсам первых электропоездов. Такой график выбрали, чтобы минимизировать дискомфорт для пассажиров, а также для обеспечения безопасности обслуживающего персонала. Например, работники могут войти в тоннель только после снятия напряжения контактного рельса.

На станции метро «Победа» отремонтируют деформационные швы, лавочки на перроне, проведут косметический ремонт свода станции, кассового зала и подуличных переходов. Также в порядок приведут путевые стены, надписи и масштабные изображения ордена «Победа», помоют люстры и заменят в них лампы.
На станции «Безымянка» отполируют мраморные плиты мозаики, очистят колонны и стены, проведут косметический ремонт свода станции, кассового зала и подуличных переходов.
Особое внимание уделят работе с деформационными швами. На станции «Победа» их три: центральный (над платформой) и 2 шва, разделяющие сооружения самой станции и тоннели.


— В местах нарушения гидроизоляции деформационных швов во время паводка стали проявляться следы протечек воды, при этом на своде станции проявились мокрые пятна, а затем отслоение штукатурки и побелки. Мы проведем работы по усилению гидроизоляции с помощью нагнетания специальных гелевых растворов в конструктивные деформационные швы и за тоннельную отделку, — рассказал начальник службы пути и тоннельных сооружений МП «Самарский метрополитен» Олег Константинов.
С основным фронтом ремонтных работ в метро планируют справиться к 1 мая.

Строительство станции метро «Победа» началось в июле 1983 года. Открыта станция была 26 декабря 1987 года. Архитектурно-художественное оформление «Победы» посвящено Победе советского народа в Великой Отечественной войне. В оформлении станции впервые среди российских метрополитенов были использованы витражи. Витражи изображают салют Победы. Этот же образ создан и при помощи оригинальной формы светильников над платформой. Путевые стены украшены крупными изображениями ордена «Победа». Именно на станции «Победа» состоялся торжественный митинг в честь открытия самарского метрополитена. И отсюда же прошел первый поезд к «Юнгородку».
Станцию «Безымянка» открыли 26 декабря 1987 года. Станция получила название в честь поселка Безымянка. На Безымянке было сосредоточено большинство производств, продукция которых уходила на фронт. Интерьер станции «Безымянка» посвящен памяти тружеников тыла.