Транспортный перевозчик «Самара Авто Газ» становится еще ближе к пассажирам. С начала 2020 года в салонах подвижного состава предприятия размещают прямые контакты руководителей. По ним жители города могут обращаться с вопросами о качестве обслуживания в режиме 24/7.
— Мы оперативно реагируем на обращения наших пассажиров, поступающие через соцсети или на телефонную линию, стараемся сделать их передвижение в транспорте комфортным, а обслуживание — качественным, — пояснили представители компании.
Такая практика уже принесла результаты: по просьбам пассажиров на 47-м маршруте ввели короткие утренние рейсы. Еще один пример — обращение пассажиров автобуса № 51. На маршруте добавилась остановка у проходной завода имени Кузнецова, где пассажиров высаживают и забирают утром и вечером.
О нововведениях, связанных с круглосуточной поддержкой пассажиров, рассказали на очередном собрании руководства и личного состава предприятия. По традиции оно прошло в формате дня открытых дверей, и на этот раз не обошлось без особенно торжественного повода. На мероприятии в зале Музея истории транспорта поощрили лучших сотрудников, которые с дней основания предприятия продолжают свою трудовую деятельность на благо и развитие компании. Их наградили ценными подарками и благодарственными письмами от профсоюза и ООО «Самара Авто Газ».
Также на еженедельном собрании обсудили наиболее актуальные вопросы по организации и качеству перевозок, провели дополнительный инструктаж и напомнили о должностных обязанностях кондукторов и водителей, диспетчеров и контролеров.
— Мы стараемся идти в ногу со временем, развиваемся сами и обучаем наших сотрудников. Проводим инструктажи о необходимости вежливого и корректного взаимодействия с пассажирами и выполнении необходимых действий в рамках должностной инструкции. Кроме того, заботимся и о здоровье наших сотрудников: приглашаем специалистов-психологов, чтобы научить личный состав предотвращать конфликтные ситуации, оставаться доброжелательными и стрессоустойчивыми, — рассказали на предприятии.