Могли бы написать, сколько пассажиров перевёз за это время, сколько электроэнергии и на какую сумму израсходовал, какова рентабельность этого транспортного "чуда". А так статья ни о чём.
тролейбусникам выгодно обслуживать сети под рога тролейбусов - это золотое дно.. и они точно от него не откажутся.. поэтому не приживётся электробус у нас)) или надо создавать другое предприятие - менее корумпированное.. и почему электро? а ни к примеру газовый гибрид.. газа полно - он тоже эколргичный и есть возможность обогревать салон
Гость
6 апреля 2020, 15:40
Если в последний снегопад его отменили,потому что застревал,учитывая качество чистки Самары зимой...зря потрачены деньги будут...
Гость
6 апреля 2020, 15:52
Не надо Самаре этого "чуда". В его цену укладываются 5 трехдверных автобусов, которым не нужны станции подзарядки, да и с обслуживанием проблем куда меньше.
Гость
6 апреля 2020, 16:07
А мне нравится! В столице Люксембурга (город с одноименным названием) основную часть пассажирских перевозок по городу выполняют именно такие электробусы. Поэтому каждый раз, когда после окончания карантина буду выходить на Аврору и видеть его, буду испытывать приятную ностальгию по этому замечательному городу))
Гость
14 мая 2020, 20:17
В самаре всего лишь один электробус откуда берете сведения лишь бы все обгадить
Гость
6 апреля 2020, 18:26
Не понимаю! А почему нельзя пустить этот транспорт до юг2?
Гость
7 апреля 2020, 19:01
Я слышал один так и не стронулся с места.Дым пашол и всё. Теперь стоит в дэпо.Не знают что с ним.А вить цена за него не малая.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Самарский электробус в цифрах: инфографика