19 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)
16 апр 2020 в 19:56

С таким же успехом можно сделать платной например Московское шоссе или Ново-Садовую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 19:53

Делать платной дорогу, которая проходит в самом городе, соединяя его с одного конца до другого, мне кажется - большая глупость. Это не какая ни будь безлюдная трасса или обводная дорога.

Неравнодушный гражданин
16 апр 2020 в 18:45

Частная собственность? Не, не слышал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 18:16

12 миллионов. сами то понимаете что за эти деньги сейчас мало что можно купить! ну один два участка и все. зато на проэкт сколько потратили?

ОТВЕТИТЬ
Кот матроскин
16 апр 2020 в 19:05

"Договориться не удалось. Участки будут изымать через суд."
Это всё что нужно знать про частную собственность в этой стране

ОТВЕТИТЬ
Кося
16 апр 2020 в 17:53

И как эти участки стали собственностью? Чьи подписи под документами? Найти этих чиновников, заставить их аннулировать собственников и посадить их в тюрьмы сроком на N лет. Долой чиновников и буржуинов!

ОТВЕТИТЬ
i63
16 апр 2020 в 21:27

Я вообще не вижу проблемы. Всем владельцам дачных участков, мешающих строительству магистрали Центральной, выделить по 6 соток на других дачных массивах. По аналогии с расселением из ветхого жилья. Зачем ещё этим людям деньги платить?

ОТВЕТИТЬ
ник
17 апр 2020 в 08:54

Как это платная дорога На бюджетные деньги будет строится( то есть на наши) и потом нас же доить будут

ОТВЕТИТЬ
гость
17 апр 2020 в 09:56

Это длится годами, десятилетиями.......!
Обещания, ожидания!
Народ устал ждать, терпеть, осваивать все за счет себя самих. Налогоплательщиков! Нас!
Всех бывших наших (Самарских) градоначальников и губернаторов под контроль! К ответу!
А для начала вернуть назначенную выплату господина Меркушкина назад в Самарский бюджет!!!!!!!
Жалко что прошло время СТАЛИНА. Этих горе "рукой-водителей" уже и не было бы, очень жаль! Ценности жизни народ утратил!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 08:08

одни барыги хотят отобрать у других барыг,неизвестно кем оформленную землю в собственность(а органам надо бы узнать),и построить ПЛАТную дорогу почему-то...стройте,но не забудьте рядом бесплатную проложить

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 11:26

платно ? ваще обарзели а то мало платим !

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 20:35

Какое продажное правительство в Самаре!даже умудрились участки на магистральной дороге продать собственникам и строительство домов разрешали возводить ужас!

Гость
17 апр 2020 в 16:33

Всё ясно
Опять будут грабить.
Как и было обещано после изъятия гаражей займутся дачами . потом частным сектором , потом уже и квартирами..
Первые два пункта уже в действии.

The name
17 апр 2020 в 16:27

Страна 20 лет продавала нефть по заоблочно высоким ценам. И уже появились платные федеральные дороги. В Германии шикарные автобаны бесплатные. Господа главари, Вы видимо не в курсе. Германия проиграла войну и последние 20 лет не продает ресурсы с покупает у России в огромных количествах. И теперь планируют и в городе сделать платную дорогу. К стати,интересный факт. В г. Таллине проезд в общественном транспорте для всех жителей бесплатный. Если при благоприятных условиях менеджер умудряется довести предприятие до банкротства, то такого менеджера выгоняют с пазором!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 20:04

Сколько лет уже ведут? Уже и дорогу у Урицкого (Крымская) успели перенести на десятки метров. За последний год-два разбомбили кучу построек от Крымской до Дачной, хотя возможно мешали наслаждаться видом из окон новенького суда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 20:56

Как эти участки могли в собственности оказаться? Одно слово - Самара

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 23:57

От Кирова до РаХиты, по Кырле-Мырле собирались строить откель там участки????

ОТВЕТИТЬ
Николай
17 апр 2020 в 08:02

Я давно знал, что в Самаре должна быть скоростная Центральная магистраль и уходит она дальше проспекта Карла Маркла, там дома слишком широко друг от друга расположены, что подразумевает наличие дороги. А всё, что на пути этой дороги, которая разработана ещё в СССР, это самострой и самозахват.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 апр 2020 в 09:07

А дублеры тоже будут платными?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 18:33

Да не магистраль строить надо а подземный тоннель с выездами на основных улицах.
Дайте пешеходам ходить по земле, не загоняйте в переходы, по которым в Самаре крайте затруднительно ходить, хватит думать о машинах, пора НАЧАТЬ ДУМАТЬ О ЛЮДЯХ

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 апр 2020 в 18:16

Молодцы!
Подоите город, как следует!

Гость
17 апр 2020 в 08:36

Интересно даты регистрации участков свежие, если да, то уголовщина в чистом виде. Не удивлюсь, что сами на себя и оформили, теперь ждут решение суда о компенсации.

Невзоров
17 апр 2020 в 09:08

Я уже думал, что после мундиаля больше не услышу про магистраль Центральную, ан нет. Каждый год что-то мешает чиновникам для начала строительства. Просто не могут и не хотят ничего делать. Если к 2065 году построят, то это будет огромный прорыв.

Гость
17 апр 2020 в 09:30

Здравствуйте, не уже ли сдвинется с места. Столько лет прошло.

паталогоанатом
17 апр 2020 в 15:13

А о дырявом асфальте на дорога и тротуарах, как после бомбёжки забыли нешто? На Ново-вокзальной с 70-х тротуары не видали ремонта.Где-то лижут дороги, а на тротуарах ноги поломать можно, и ломают!

The name
18 апр 2020 в 13:32

Да! Комментарии удаляют. Причем грамотные, объективные и вполне цензурные. А почему? Потому, что аргументов у тролей нет. Максимум на что способны сторонники официальной пропаганды это на переход на личности и оскарбления.

Гость
16 апр 2020 в 18:23

ракита и кирова где пересекаются

ОТВЕТИТЬ
Райсобеськин
16 апр 2020 в 18:20

зато теперь не скоро начнется отмыв денег и платная дорога за город!

Загрузка...