4 июля суббота
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

Митяй
19 июн 2020 в 09:49

ШО???
опять ПРОЕКТ?
сколько же можно?

Гость
19 июн 2020 в 09:50

ШО? Опять?
Заменить минтранс для начала, потом уже делать что-то. И новый минтранс подписать на личную ответственность!

Елисей
19 июн 2020 в 09:50

Китайцы строят автодороги по всему миру, акромя России.

19 июн 2020 в 09:52

Все это делается для того чтоб еще своровать денег народных, будут опять ложить асфальт, будут ограничивать движение. Через пару лет опять выяснится, что подрядчик текущий тоже допустил колейность.....и так до скончания веков

Сергей
19 июн 2020 в 10:07

Взыскать деньги с сотрудников Минтранса за хреново составленное техзадание и на них сделать ремонт.

Фото пользователя
19 июн 2020 в 10:09

Отлично! То есть супер-пупер специалисты Минтранса, говоря русским языком, провафлили проект реконструкции МШ, а теперь всё будет переделываться. Капитальный ремонт - это замена всего полотна, включая подложку. Про эту подложку и горожане, и эксперты орали на всех углах, когда велись работы в прошлый раз. То, что сыпится не тот щебень, знали все, кто физику в школе проходил.
И снова мы будем платить миллиарды, снова будем стоять в пробках по 4 часа, снова будем задыхаться от выхлопных газов.

Сергей
19 июн 2020 в 10:18

Во-первых, необходимо посадить Пивкина. Во-вторых, колейность это только одна из самых небольших проблем Московского шоссе. Там есть более серьёзные и опасные нарушения.

Самарец
19 июн 2020 в 10:29

Про бетон они не знают

паталогоанатом
19 июн 2020 в 10:37

Какое качество? Вы о чём? У рукожопых всегда кто то виноват но не они!

житель
19 июн 2020 в 11:06

такая же история на проспекте Кирова. ну и кто ответил за это повальное головотяпство? имя, фамилия?

Гость
19 июн 2020 в 11:47

Ну блин Самолеты кажный деньна асфальтные полосы садятся и не продавливают, а машины продавили...
МОЖЕТ УЖЕ ХВАТИТ ВОРОВАТЬ то и положить слой асфальта соответствующий массе большегрузов и интенсивности движения и на м.шоссе и на н-садовой?
У кого воруем - у себя воруем или работники минтранса не пользуются магисралями города???
ЧИНИВНИК _У САВАНА КАРМАНОВ НЕТ, в двух домах жить не сможете, в двух костюмах на работу не ходите, в урочный час с собой не унесете и помните на детях природа то отдыхает... Лучше научите своих детей самим зарабатывать

Гость
19 июн 2020 в 11:55

К сожалению эта беда не только дорогами.
Хорошо умеют только одно - осваивать бюджетные деньги.

Гость
19 июн 2020 в 12:20

Всё мш в колее его всё нужно переделывать, а вот только недавно делали. За столько реконструкций, ремонтов ещё раз никто не ответил, ни одного гарантийного срока не прошло. Странно конечно Самара вечно каждое лето строит МШ. Казань рядом, а дороги на порядок выше, а была деревня по сравнению с Самарой.

гость
19 июн 2020 в 12:53

Если бы как положено закрыли (ГИБДД, прокуратура, госстандарты вы где?) аварийные магистрали Московское, Кирова и т.д., тогда бы мозги у администрации заработали в правильном направлении. А так, будем продолжать гробить бюджетные деньги и свои жизни на этих испытательных полигонах.

гость
19 июн 2020 в 14:01

Оставить как есть! Пусть будет памятник при жизни - ПИВКИНУ!

Клавдия Ивановна
19 июн 2020 в 16:10

Что такое ковид-19? Может кто-нибудь рассказать? Вчера узнала, что есть такая болезнь. А какие симптомы?

Гость
19 июн 2020 в 18:30

пешеходы ещё виноваты, велосипедисты, и с народом не повезло, ездят понимаешь на машинах...., господа ! какие дороги? асфальт 10 см, а качество, одни слёзы, до нас уже всё украли!

Гость
20 июн 2020 в 07:05

Магистраль Центральная должна была разгрузить Московское шоссе. Но мы лучше суд построим... И ведь никто в очередной раз за это не ответит. Только у дочек "слуг народа" очередные квартирки в нерезиновке появятся. Ну и виллы в Ницце, как без этого.

Sam
20 июн 2020 в 11:29

Очевидно колейность запланирована минтрансом по договору с подрядчиком чтобы осваивать деньги ежегодно.
Поэтому фундамент не ремонтруют, каждый год меняют верхний слой.

Гость
20 июн 2020 в 11:38

Делать по гарантии !

Гость
20 июн 2020 в 11:39

Ничего тут не меняется , дураки и дороги ......

Влад
20 июн 2020 в 17:28

а почему нет виноватых, что во всём мире каждый год капремонты делают.

Игорь
26 июн 2020 в 18:00

А где дублер от 16км до 18км и от "Метро" до 19 км? И если "Водоканал" не разрешает строить дорогу в овраге, пусть г-н Вексельберг строит эстакаду за свой счёт.