
Рабочие вышли на новый этап строительства подъездов к мосту через реку Сок в Красноярском районе. Подрядчики показали, как проходит укрепление откосов насыпи.

Сам мост начали строить в декабре 2019 года. Работы выполняет компания «Самаратрансстрой». Она же проводила реконструкцию Московского шоссе в Самаре.

Мост будет двухполосным, с подходами, общая протяженность — 2 километра. Он будет состоять из пяти опор, четыре из которых будут располагаться в береговой части, одна — в русле реки.
Приступить к монтажу пролётов запланировали этим летом. Первая поставка металла должна быть в июле.
А достроить мост планировали до 1 октября 2022 года. Однако в мае 2020 года стало известно, что сроки строительства могут сдвинуть.
— Срок сдачи объекта по контракту — до 1 октября 2022 года. Но регион может дополнительно получить на эти работы 500 миллионов рублей из федерального бюджета. Представитель подрядчика сказал, что в этом случае работы можно будет завершить до конца 2021 года, — пояснили в региональном правительстве.
Посмотрите, каким будет новый мост.