Житель Самары запечатлел на видео новый этап строительства многоуровневой развязки под Тольятти. Там началось бетонирование пролетных конструкций.
В объектив камеры попали кадры, где несколько рабочих отдыхают. Они смотрели на коптер с улыбкой, но всё же решили закончить перерыв.
Вместе с тем темпы работ снизились из-за жары. Дело в том, что в такую знойную погоду работать под ЛЭП нельзя по требованиям безопасности.
Трехуровневую развязку строят около ГЭС с конца 2014 года. Новая дорога пройдёт над существующим участком трассы М-5 «Урал» и железнодорожным путепроводом. Объект должны были сдать в прошлом году, однако сроки строительства путепровода затянулись из-за сложностей в выносе инженерных коммуникаций.
— Насыщенность этой территории инженерными коммуникациями создает дополнительные сложности. Для того чтобы на финальной стадии скоординировать работу всех служб — подрядчика, энергетиков, — на следующей неделе в режиме видео-конференц-связи проведем дополнительное совещание, где четко, по дням распишем — кому, что и когда делать. Предстоит довести до конца ситуацию с экспертизой объекта, потому что в проект вносились корректировки. Мы ставим задачу, чтобы к 1 сентября у нас была возможность запуска движения по этой трассе. Люди уже устали ждать. В связи с высокими температурами им особенно тяжело стоять в пробках. Ситуация осложняется и узким горлышком трассы М-5 на Жигулевской плотине, — сказал глава Самарской области Дмитрий Азаров.
Развязка представляет особую важность не только для Тольятти и Самарской области, но и в целом для страны. Здесь идет основной поток грузовиков, интенсивность движения сверхвысокая, поскольку тут пересекаются маршруты грузовых машин и транспорта Тольятти.