![](https://n1s1.hsmedia.ru/11/15/fa/1115fa19c8f5659000cbcb5bc71f4989/656x438_1:5703_369f447e207ff0b47f10f2ab2e58728a@1535x1023_0xn9QTb8vL_3405771761339991145.png.webp)
Чиновники объяснили исчезновение контактных троллейбусных линий на 116 километре в Самаре. Причина заинтересовала горожан.
— Медные провода демонтировали для предотвращения их воровства. Сейчас линии без напряжения. После окончания работ всё будет восстановлено, — сообщили в соцсетях представители городского департамента транспорта.
Троллейбусный маршрут № 6 сократили в конце апреля 2020 года. До 1 сентября «шестерка» ходит от Губернского рынка до остановки «Совхоз "Волгарь"» (до разворотного кольца у магазина «Пятёрочка») по Шоссейной. До Грозненской жителям Самары еще весной предложили добираться автобусами № 32 и 36 (с пересадкой на № 26, 66 и 76) и маршрутками № 215, 48д и 48к.
Схему движения троллейбуса изменили из-за возведения второй очереди Фрунзенского моста. Об этих работах и идет речь в комментарии от чиновников. Транспортный объект начали строить в декабре 2019 года. Новую дорогу обустроят от улицы Шоссейной до границы Самары. Она будет включать в себя:
многоуровневую развязку на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской;
многоуровневую развязку на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской;
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара.
В дорогу вложат 5,5 миллиарда рублей. Её планируют достроить до 1 ноября 2022 года. Предполагается, что для автомобилистов будут доступны от 4 до 6 полос. При этом потоки транспорта разделит трёхметровая полоса. А расчётная скорость движения на новой дороге составит 80 километров в час.