28 ноября суббота
СЕЙЧАС -5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (61)

Сёма
18 авг 2020 в 16:31

они также голосовать за кремль ходят

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 16:45

В нашей стране двойные стандарты : водителей штрафуют нещадно а пешеходов не наказывают. Как была страна дураков и плохих дорог так и будет надолго.

Гость
18 авг 2020 в 16:46

Сравнять штраф за переход в неположенном месте со штрафом за не пропуск пешехода в положенном месте. Уверен, желание перебегать убавится у пешеходов

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 16:46

Около ЗЯ на самом деле переход очень бы не помешал. Подземный, про который пишут, не так уж близко, наземный со светофором еще дальше, на перекрестке с Мичурина. Большой крюк что в одну, что в другую сторону, вот и бегают...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2020 в 16:57

Хм... а исполнение полицией своих прямых обязанностей с части отлова этих "скачущих" с впайкой штрафа, никак в качестве решения проблемы не рассматривается?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 16:57

Это не в нарушителях проблема а в дурной планировке улиц и остановок

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 17:01

Все там переходят, нет переходов вокруг вот и протоптали

Васябрат
18 авг 2020 в 17:35

А пешеходы сейчас ваще неотдупляют че творят. Они сейчас короли дорог ведь их никто не штрафует.

ОТВЕТИТЬ
angry bird
18 авг 2020 в 18:08

вообще 99% этих нарушителей регулярно матерят нашего любимого и несменяемого вождя, уклоняются от налогов и мечтают подарить Украине Курильские острова.
Нужно вместо гибдд подключить более профильные службы, и они живо наведут порядок, проблема исчезнет в считанные дни, максимум - недели.

Петр
18 авг 2020 в 19:29

Солнечная -5просека еще

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 19:47

Начать надо активно штрафовать всех сайгаков..и все наладится.

Другой гость
18 авг 2020 в 20:06

По Аквариуму могу сказать: практически все перебегающие улицу Мичурина посередине квартала - не пешеходы, а водители, которые паркуются около Мичурина, 52 и идут в Аквариум, или наоборот - паркуются на стоянке у Аквариума, а идут на Мичурина, 52.
Еще могу сказать, что из 4-х когда-то существовавших пешеходных переходов на Мичурина от Полевой до Моск. шоссе убрали три и оставили один (!!!), что для пешеходного потока в этом месте очень мало.
От "Золотого яблока" до подземного перехода 250 метров. На машине это кажется мало, а пешком топать - много. В другую сторону до перехода - 370 метров. Таким образом, расстояние между пешеходными переходами (к слову, один - неудобный, а другой - опасный) составляет 620 метров. Что противоречит городским нормативам. Но в горадминистрации и ГИБДД у нас сидят неграмотные люди, которые считают, что лучше штрафовать пешеходов, чем решать проблему.
На переходе около Айсберга лично мен пару раз чуть не сбили, хотя перехожу всегда на "зеленый". "Спасибо" горе-проектировщику Рудакову, которому искренне наплевать на пешеходов, за счет безопасности которых он пытался решить проблему пробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2020 в 20:48

Проспект Кирова около рынка на Барабошиной поляне.

Гость
18 авг 2020 в 20:55

А может начать с введения штрафов для пешеходов за эти нарушения к примеру по пятерочке с носа и наделения полиции широкими полномочиями по выписке таких штрафов? Например нет у пешехода документов - везут в отдел полиции, задерживают до выяснения личности и штрафуют когда паспорт ему родичи привезут. Пару рас так прокрутят и родичи сами его на третий отоварят.

гость
18 авг 2020 в 21:03

на мичурина светофор для пешеходов - 18 секунд всего. если учесть, что авто не всегда успевают в свое время пересечь перекресток с клинической, на переход улицы остается еще меньше времени. об этом в ГИБДД не думали?
а у яблока давно пора сделать переход. там же есть пешеходный переход через коммунистическую. просится еще один - через мосшоссе. слишком велико расстояние между киевской и дачной, где есть переходы. поэтому все и шастают через дорогу, рискуя жизнью.

гость
18 авг 2020 в 22:12

закопайте эти чертовы подземные переходы. они неудобны для большинства жителей города! если ты идёшь с коляской, с сумкой, велосипедом, если ты пожилой гражданин, то тебе не удобно пользоваться этими переходами. сделайте нормальный переход, поток машин всё равно среднюю скорость имеет не 60-80 км/ч, а 30-40 км/ч. ничего хуже не будет

ОТВЕТИТЬ
Эксперт
18 авг 2020 в 23:02

Конечно, лучшее решение это строительство в этих местах подземных или надземных пешеходных переходов. Хотя, эта затея весьма дорогая для бюджета. Дешёвый вариант, это увеличение штрафов для пешеходов, при переходе проезжей части дороги в неположенном месте до 2000- 3000 рублей! Вот и статья для пополнения бюджета, да и гаишникам, тогда, будет смысл их ловить и наказывать )

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 00:57

ну на победе была посадочная платформа для трамвая,взяли сравняли с землёй.Теперь из ничего выше на Вольской соорудили целое гнездо светофоров и платформу ,а как людям трамвай схватить на победе?Полосу налево нарисовали прямо на людях,да ещё и камеры настроили на штраф полосности ???!!!!

Гость
19 авг 2020 в 09:21

Список улиц где нужно сделать нормальные пешеходные переходы, а не мышиные ходы под землей.

ОТВЕТИТЬ
Zevs
19 авг 2020 в 09:33

Редакторы вашего издания вообще материал по теме копают, прежде чем выпускать такое? Может хотя бы на термин "vision zero" натыкались? Всего то город нужно делать удобным для людей (включая маломобильных). Если кто то где то перебегает, значит там как минимум не хватает пешеходного перехода. Понастроят фигни, а потом удивляются, а почему людские потоки в ином месте проходят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2020 в 13:01

Так люди нарушают не только вне пешеходных переходов, но и на самих зебрах, переходя дорогу на красный. А всё потому, что многим не хочется ждать по 90-120 сек. когда загорится зелёный. Это тоже не забывайте учитывать.

Алексей
19 авг 2020 в 13:17

Какая же ужасная статья, просто жесть. Был недавно в Самаре, "насладился" организацией движения. И городские улицы, и автор статьи застряли где-то в прошлом веке

19 авг 2020 в 17:21

Может кто сталкивался с феноменом работы пешеходного светофора на остановке "м. Московская" на Московском шоссе? При переходе с четной стороны на нечетной два светофора: первый включается секунд на 30, а второй - на 10-15. И получается, что при переходе одной полосы светофор на второй полосе загорается красным еще на минуты полторы

Писяй
20 авг 2020 в 10:34

Пешеход и сайгак понятия одинаковое.

Гость
20 авг 2020 в 14:20

Из статьи согласен только с Золотым яблоком. Там реально нужен переход. Всё остальное - ставить 3-4 наряда и нещадно штрафовать охамевшее быдло, разгуливающее по проезжей части. Нет с собой документов, удостоверяющих личность? В отделение до выяснения личности. Вот тогда хамло может и задумается.

Самарец
20 сен 2020 в 22:04

Ново - Садовая, в районе дома № 11, при активном движении транспорта и занятой припаркованными машинами первой полосе.

пуппи
11 окт 2020 в 21:31

а рынок норд почему не включили постоянно жмуры...

Загрузка...