![](https://n1s1.hsmedia.ru/da/d5/7f/dad57f722493cc01ad554ba07e76b221/656x438_1_7efb37beee25ad6f130d1294c86989d2@1079x719_0x8imAlCo9_5443515431056467744.png.webp)
Тестовые рейсы белорусского электробуса в Самаре подошли к концу. Об этом сообщили представители трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ).
— Договор истекает 1 октября 2020 года. В связи с этим электробус, который ходил по маршруту № 108, прекращает перевозку пассажиров, — пояснили в ТТУ.
Электробус — это автобус и троллейбус одновременно. Он не зависит от контактной сети и имеет не бензиновый, а электрический двигатель. «Сердце» электробуса находится в задней части салона. Такой транспорт может проехать на одном заряде около 20–30 километров со скоростью не больше 65 километров в час.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/05/01/65/050165b247b5f0064d870729487ddcef/727x727_1_afb1bec0d45aa6833583c1ac66b31dca@727x727_0x2ilHTHRl_5359678215755399062.jpg.webp)
Электробус привезли в Самару из Белоруссии в середине февраля 2020 года. Он обслуживал маршрут, который связывал областную столицу и микрорайон Южный город. Стоимость проезда составляла 32 рубля.
За время работы в Самаре электробус уже успел стать участником аварии. Он попал в ДТП в Куйбышевском районе Самары. Также его несколько раз уже снимали с маршрута.
В последний раз это произошло 23 августа. Как сообщили представители предприятия, причиной стала техническая неисправность. Электробус почти месяц не выходил на маршрут.