
Специалисты «РосдорНИИ» просчитали варианты решения проблемы транспортного обслуживания микрорайонов Крутые Ключи и Кошелев-парк. Эту работу они провели в рамках создания комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации. Предварительные результаты представили членам градостроительного совета региона.
— Рекомендована организация железнодорожного сообщения. Это дешевле, чем строительство трамвайной линии от стадиона «Самара Арена» до Крутых Ключей. Ведь во втором случаев потребуется прокладка 7,1 км путей и закупка трехсекционных трамваев — затраты составят 3,5 миллиарда рублей. Расходы на железнодорожное сообщение оценили в 1,7 миллиарда рублей, — следует из материалов «РосдорНИИ».
По расчетам специалистов, на поезде (на маршрут предлагают выпустить «Ласточку») время в пути до центра Самары составляет 40 минут. На трамвае будет дольше — 84 минуты.
Самарские власти рассматривали оба варианта. Минтранс прорабатывал проект «Городская электричка». Мэрия Самары собиралась подготовить проект строительства трамвайной линии. Но из-за пандемии коронавируса эту идею пришлось отложить.