13 мая четверг
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (96)

Максим
29 окт 2020 в 17:40

Южный город и город кошелев объединяйтесь!
Кошеюжск рулит!

123
29 окт 2020 в 18:04

Пускай сначала районы города свяжут между собой. Южный город это как бы область, туда хотят вести канатную дорогу. Да и по существующем дорогам проблем нет. Лучше бы довели до ума Южное шоссе. Расширили и параллельно еще один мост построили. Задохнется южное шоссе и без трамваев. Расширили бы Уральскую, благо места много. А так ни Южный мост, ни Фрунзенский не проектировались под возможность пуска трамваев. Вибрации их убьют.

ОТВЕТИТЬ
Невзоров
29 окт 2020 в 18:04

"Специалисты" «РосдырНИИ», вы бы хотя бы посмотрели фотографии Самары на яндекс панорамах...ну как вы там собираетесь по ж.д путям связывать Кошелев с Самарой? И зачем трамвай в Южку, где 80% жителей имеют личные автомобили?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
29 окт 2020 в 18:06

Такие предложения вызывают сомнения в адекватности. Проверить бы их.....

гость
29 окт 2020 в 18:12

1. вот только трамвая на Южке не хватало, для полного счастья.
2. А Фрунзенский (или как там его по-новому...Самарский ) мост рассчитан на нагрузку трамвая?
3. Предлагаю метро, (даже не метро,а 4-х вагонные электрички, жесткий интервал 20 минут, движение с 6 до 23, после 20 часов интервал плавно увеличивать до 1 часа, ( например 20.00,20.30,21.00,21.30, 22.30) платформы ТОЛЬКО высокие, по маршрутам:
Хл.площадь- Волгарь-Сухая Самарка- Новокуйбышевск-Чапаевск - 5 остановок на маршруте
Хл.площадь- Волгарь-116 км ( конечную сделать в районе Калининградская-Бакинская) - 3 остановки на маршруте
Хл.площадь-Волгарь- Южный город 1-Южный город 2 - 3 остановки на маршруте.
Старт- от станции БУХТА, туда же подтянуть конечные 24,34,41,37, 61 автобусов.
В качестве моста использовать ж/д мост!
загрузка пассажиропотоком гарантирована
Часть жд пути придется построить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 18:26

А как же электробус?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 18:28

а канатная дорога? не? а ведь деньги на проект выделяли! где они?

ОТВЕТИТЬ
Дормидонт
29 окт 2020 в 18:31

Надо метро копать до Глинки и вертолетное такси,как в Ипонии.

Денис
29 окт 2020 в 19:08

Канатная дорога - бред сумашедших коррупционеров. У нее ничтожная пропускная способность, а не денег сожрет......Люди не должны ездить работать в Самару (маятниковая миграция), не должно быть спальных районов. По-хорошему работа должна быть там где живешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 19:27

Ребята, не гоношитесь, просто сейчас полнолуние, закончится оно и все они успокоятся.

Сергей
29 окт 2020 в 19:30

"...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян." Н.В.Гоголь "Горе от ума"

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 19:45

Надо связать Кошелек с Южкой в объезд Самары напрямую, чтобы люди могли друг к другу в гости ездить.

ОТВЕТИТЬ
Безумные идеи.
29 окт 2020 в 20:04

Предлагаю изменить русло Самарки, прорыв каналы, и пустить переправу от Речного вокзала до Южного. Вертолет можно пустить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 21:00

БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ...

ОТВЕТИТЬ
Ольга
29 окт 2020 в 21:23

Больше проектов,больше денег под них. И не важно ,что они не реальные ,зато попилить будет что

Дизель
29 окт 2020 в 21:23

Я так понимаю,по принципу нашего Президента:"Обещают-обещать!")))😂😂

Гостьи
29 окт 2020 в 21:30

В Кошелёк трамвай - дорого!!! А в Южку-недорого?!?!?!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
29 окт 2020 в 22:52

Киньте нам в п Мясокомбинат ветку трамвайную пожайлуста ,свяжите бедных жителей с городом!Сил нет никаких не уехать не приехать! Часами ждём 9 автобус ,зима скоро!

ОТВЕТИТЬ
Самара 76
29 окт 2020 в 23:09

Пустая болтовня идет,30 лет.При загнивающем( Совке) Мичуринские мр-ны построили года за 4, предварительно снеся не одну сотню частных лочуг. И людям дали кв-ры и там же в новых домах, и 11 мр-он все от туда. И Приволжский и больше половины города снесли и застроили. Весь город в 50-60-годах был один частный сектор и бараки,Практически.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 окт 2020 в 23:53

будет трамвайная канатная дорога)

ОТВЕТИТЬ
Пашок
30 окт 2020 в 02:02

К ЧМ 2018 пустили до Кошелева))))

Кося
30 окт 2020 в 06:09

Зачем? Надо построить стены между городом и кошелев и южкой. Пускай поживут лет 200 самостоятельно. Самара всех не проглотит и не прокормит. Если только этих несчастных на Самара Арену в дни матчей по спецпропускам пускать.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2020 в 08:07

Не лучшая идея. Побольше автобусов поставьте и все. Ну Южное шоссе конечно надо сделать и тупое ограничение скорости в 40км/час вернуть хотя бы на 60км/час.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 окт 2020 в 08:24

А еще на дирижабле можно с крыши Думы!😁

Андрей
30 окт 2020 в 08:43

Правильное решение трамвай транспорт без пробок

ОТВЕТИТЬ
Антонина
30 окт 2020 в 08:47

метро нужно развивать, смотреть реально в будущее.

ОТВЕТИТЬ
Мечтатели вруны
30 окт 2020 в 09:15

Полное враньё. 1. ТТУ, чьи трамваи и троллейбусы, это муниципальное предприятие. Т.е. это город Самара. Южный город это что? Волжский р-н Самарской области. Как в муниципальное предприятие г. Самары будет осуществлять перевозки вне г. Самары?! Алло?! Ку-ку?! Зачем вгать то? Никто уже не вегит в ваши метро, канатные дороги, трамваи, полёты на Магс и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 10:23

Агломерация - просто заклинание. Как ни назови города ближе друг к другу не подвинутся. Прибрежный официально в составе Самары, но городской транспорт за 32 рубля туда до сих пор не ходит. Надо решать конкретные проблемы конкретных территорий, а не придумывать заклинания.

ОТВЕТИТЬ
Ник
30 окт 2020 в 10:33

Прожектёры, вы бы на Хлебную трамваи вернули....

Сократ
30 окт 2020 в 10:36

Сегодня у ЮГ и КП есть конкретные хозяева. Это их детища. Они вливают туда свои силы и перенаправляют всем силами деньги из бюджета Самарской области. Для чего? Для того, чтобы продавать, продать, продавать построенное ими жильё. А потом доить население через свои же УК. Всё понятно. Теперь давайте представим, что нет больше этих бенефициантов, хозяев проектов. Жизнь есть жизнь. Всё меняется, начинается, заканчивается. Это Закон который преодолеть не сможет никто и никогда. Кто-то умер, кого-то посадили, кто-то сбежал за кардон, кто-то обанкротился. Не бывает ничего и никого вечного или всемогущего. Что будет с этими проектами в этом случае? Кто будет обслуживать, транспорт, ремонтировать это всё? Ни кто не подумал? Или мало ещё подобных случаев по миру, России и Самаре? Никто ничего не видит в перспективе, ничего не чувствует?

Писяй
30 окт 2020 в 11:05

Как только этот режим падёт, так и этот южный таком дупле окажется маманегорюй.

Юрий Емельянов
30 окт 2020 в 13:48

Нашим чиновникам лишь бы поболтать.

Никос
30 окт 2020 в 15:31

Хотят не значит сделают , это очередной пиар ход такой , о канатной дороге уже с 2016 говорят но просто напоминают каждый год , видимость работы создают , сейчас осеннее обострение у них закончится и забудут , будут вспоминать чтоб новостную ленту было чем забить , в сказки эти уже ни кто не верит !!!

ОТВЕТИТЬ
Никос
30 окт 2020 в 15:50

проще и быстрее организовать прямые рейсы в Стамбул остальное все филькина грамота !

Алёна
30 окт 2020 в 15:56

Хотели пустить трамвай в кошелев, во всех новостях объявили, но родственные связи опять победили!!! Противно и стыдно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2020 в 19:18

Предлагаю запустить ракетоплан по маршруту Кошелев - ЦАВ- А/С Аврора - Южный город

Любовь.Н
31 окт 2020 в 09:53

Не смешите народ!!!трамвай!?тралебу с с Куйбышевсгого района убрали.почему его по кругу не запустить?что бы стошку с амбаром, и озерным,июжным городом соединить? Канатная дорога?кому она нужна?пущай вынесут на голосование народное.посмотрим сколько будит за.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2020 в 10:28

На мой, не профессиональный, взгляд там нужна электричка, а не трамвай. На трамвае по городу-то ехать устанешь, а за город вообще сдохнуть можно будет. Они же тихоходные....

ОТВЕТИТЬ
Мпр
31 окт 2020 в 10:46

Фрунзенский мост 20лет строили, и на трамваи в южку столько же времени можно выделить

Гость
31 окт 2020 в 18:03

Спасибо! Только пусть трамвай будет обособленным (тогда он не будет зависеть от дорожной ситуации и будет скоростным), а рядом будет отвод земли под обособленные озеленением друг от друга тротуары и велодорожки, а лучше - сами тротуары и велодорожки👍

Гость
2 ноя 2020 в 19:10

Скорей бы коммунизм.

Загрузка...