![](https://n1s1.hsmedia.ru/16/a3/da/16a3da214b56e41e7a71374560ddfc6e/656x438_1_9e5a529a2142c1ff8fdf8e1b1cef853d@1280x853_0xainr0K0Z_1887872677754138685.jpg.webp)
Из федерального бюджета Самарской области выделили 500 миллионов рублей. Деньги направят на завершение строительства моста через реку Сок.
— Сейчас идет один из главных этапов — это сборка металлического пролетного строения самого мостового перехода. На следующей неделе планируем приступить к первому этапу надвижки пролетного строения. Сейчас из пяти опор моста готовы четыре, в ноябре этого года мы планируем завершить возведение пятой русловой опоры, то есть основные бетонные работы закончим до декабря, — сообщил заместитель директора компании-подрядчика Алексей Зотов.
Изначально завершить строительно-монтажные работы планировали в октябре 2022 года. Теперь срок будет скорректирован.
— Нам надо стремиться ввести мост в эксплуатацию в конце 2021-го либо январе-феврале 2022-го, — уточнил губернатор Дмитрий Азаров во время выезда на объект.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/37/3e/f7/373ef753406ba7cf5fca2ebb25987ea4/656x458_1_ae30d62a311677299186fad205573def@851x593_0xkQvTzCkF_2317644282180023537.jpg.webp)
Контракт на проведение работ на Сокском мосту заключили в декабре 2019 года в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы проводят в два этапа. На первом строят новый мост через реку Сок длиной 306,74 метров и подходы к нему длиной 2,04 километра. В рамках второго этапа специалисты ремонтируют существующий мост и проводят реконструкцию подъездных путей. Работы по обоим этапам ведут параллельно.
Каким будет мост, можно посмотреть на видео.
По окончании реконструкции транспортные потоки на выезд и въезд перераспределят между новым и старым мостом, что позволит организовать четыре полосы для движения. Благодаря этому снизится количество заторов на выезде с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.