Строительство второй очереди путепровода в Куйбышевском районе вышло на новую стадию. Развязку Самарского (Фрунзенского) моста на Кряжском шоссе строят сразу на нескольких уровнях. Посмотрите, как это выглядит с высоты.
Между тем на участке Стромиловского шоссе уже забетонировали первый пролет.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста начали возводить в декабре 2019 года. Дорога будет идти от улицы Шоссейной до выезда из Самары и включать в себя три транспортные развязки:
путепровод через железнодорожные пути на 1094-м километре перегона Кряж — Самара;
пересечение Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утёвской;
пересечение Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской.
Транспортные развязки также построят на пересечении Пугачевского тракта, Стромиловского шоссе и Грозненской, а также Кряжского и Новокуйбышевского шоссе с улицами Уральской и Утёвской. Большую часть работ подрядчики уже выполнили.
— Второй этап должен завершиться в 2023 году. По словам подрядчика, у компании есть силы и ресурсы для того, чтобы ускориться и закончить строительство раньше, если будет дополнительное финансирование. Вместе с тем сроки строительства соответствуют графику, но ускорить их хотелось бы. Рассчитываем получить средства из федерального бюджета в 2020 году. Это непростая задача — сказывается урон экономике из-за ограничительных мер на фоне пандемии, — рассказывали в правительстве Самарской области.
Чтобы довести готовность объекта до 50%, до конца 2020 года подрядчики должны получить 1,5 миллиарда рублей из федеральной казны.