17 апреля суббота
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

San-Diego
11 янв 2021 в 16:07
Нет,ребята,делают все правильно.Ты одним росчерком пера улучшаешь свое материальное положение,взяв кредит на машину в банке.И таких у вас 80%.Но как расширить улицы,если почти в каждой семье машина?Где их взять ..улицы да дороги??Езжай тогда вон в деревню.В Германии больше машин и еще много одностороннего движения,где машины ставят с обеих сторон на ночь.В центре города везде плата.Первое-это пешеход,второе-велосипедист и только третье -автомобилист здесь.Мэрия должна и общ.транспорт развивать,а если нет,то по улицам топайте,как на демонстацию 1 Мая.Когда прочитала о метро до 2035,то его в Самаре можно забыть..
Требуйте на каждую линию по 3-4 дополн.автобусов.Почему у побежденных так все отлично получается,а у победителей одни кочки и всё сикись-накись..Талант что ль какой..Черт поймешь их...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

Капитон
11 янв 2021 в 13:00

Не пройти и не проехать человеку в центре нашего города.
Парковки необходимы как воздух ,с тарифом тысяча рублей один час стоянки.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 13:03

Ага, типа со временем тупоголовые и жадные жители Самары поймут, привыкнут, свыкнутся с мыслью, что бесплатного для уже ничего не будет. А все платное - это хорошо, это все для нашего блага, оказывается!
Да и вообще, со временем память ослабевает и новое поколение будет считать, что все делается исключительно для их же пользы. Чиновники любят нам как детишкам все объяснять.

КИРПИЧ.
11 янв 2021 в 13:06

Кроме как увеличить(ЖКХ, штрафы,цены) у наших городовых фантазии не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 янв 2021 в 13:07

Просто денег хотят

ОТВЕТИТЬ
Сева
11 янв 2021 в 13:09

Как будто сама не хочешь мани.

Голосование на сайте администрации не имеет никакой правовой силы. Насчет налогов. В других странах (в каких и с каким уровнем жизни?) платные парковки вводились постепенно одновременно с развитием транспортной структуры и инфраструктуры города, что в условиях рыночной экономики смотрелось более-менее логично. У нас рыночной экономики нет. Реальной нехватки парковочных мест до установки мэрией новых знаков не было. Дополнительная финансовая нагрузка имеет очень резкий и значительный скачок. При этом доход от парковок (только в Самаре) пойдет частным лицам.

Коммунист
11 янв 2021 в 13:16

Лапушкина с Азаровым как обосновывают плату за стоянку людям, живущим вдоль платных дорог? Ответа так и не будет?
Мировой опыт? Да вы издеваетесь. Где мировые зарплаты? Когда приводите в пример развитые страны, сравнивайте уровень жизни прежде всего.
Хинштейн пусть и дальше занимается удалением статей про "красные труселя". Тоже тут выразитель мнения народа нашелся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 13:16

Причина одна-нажить денег на водителях.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 13:21

Просто чиновники кушать хотят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 13:21

Напомню, что под это дело - чтобы каждая вошь владела личным авто и возила на нем свой зад - крушили Союз, если кто не помнит. 😂😂😂 Проклятущие коммуняки ведь ограничивали владение личным авто. А теперь все - лавочка закрывается. От чего ушли, к тому и пришли. 😂😂😂 Владение автомобилем - теперь привилегия богачей и высшей власти. Чужие там ходить не должны. Мавр сделал свое дело, ему дали поиграться, почувствовать собственную важность (которой у него не было), а теперь пусть уходит. 😂 А обосновать можно, чем угодно.

ОТВЕТИТЬ
Роман
11 янв 2021 в 13:24

Содрать денег . Москва им покоя не дает с ее доходами.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 янв 2021 в 13:24

Платные парковки это крайне не своевременная и не популярная мера. На деньги автовладельцев планируют начать развивать общественный транспорт. Это очередная насильственная попытка залезть в наш карман для оплаты того что нам совершенно не нужно. Развивайте общественный транспорт не за наш счет а за счет бюджета. Зачем мы платим налоги? А платим мы их гораздо больше чем пешеходы. Общественный транспорт сейчас очень не удобный и я бы даже сказал ущербный. В этом виноваты вы-чиновники. Надо было думать об выполнении своих обязанностей а не о своем кармане. И когда в стране падение доходов населения видимо у вас так же стали падать зарплаты и вы решили поднять их опять за наш счет. Нет. План бездарный. Я против платных парковок.

ОТВЕТИТЬ
федул
11 янв 2021 в 13:31

Может, вся проблема в качестве чиновников и губернатора?

ОТВЕТИТЬ
Марат
11 янв 2021 в 13:32

Если и рассматривать плату, то надо бы учесть возможность бесплатного времени парковки для всех участников, как в аэропортах многих, к примеру. Приехал по делам на 10-20 минут - бесплатно. Стоишь дольше 30 минут, но не целый день - плати по часам. Стоишь целый день - оплачивай парковочный талон суточный (вешай на лобовик), который должен быть дешевле чем почасовая оплата за целый день. Идея не должна скатится к сбору денег с населения своего же города, путем управляемого шантажа и вымогательства, а должна привести к пониманию людьми проблемы и ее совместного решения.

Саня
11 янв 2021 в 13:35

за все парковочные места МАКСИМАЛЬНО (но не реально) можно получить 3 млр. рублей в год, но уже кто то отчитался что в казну будут поступать 70 млн рублей. у меня вопрос этих денег хватит хотя бы покрыть расходы которые понесёт город создавая благоприятную среду для коммерческой фирмы которая будет отнимать деньги за воздух.. простите за асфальт.. а нет это тоже за народные деньги. Короче вопросов больше чем ответов.

Фото пользователя
11 янв 2021 в 13:47

Все кушать хотят

ОТВЕТИТЬ
Станислав
11 янв 2021 в 13:48

А куда местные жители будут ставить автомобили, если всё платно? Сначала проводится реконструкция транспортной структуры, а потом уже рассматривают возможность платных парковок. А не наоборот. Так делали в других городах...

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 13:51

Введение платной парковки в центре (почему у нас безымянка под раздачу попала?) города делается много где, так как, действительно, много машин, а площадь городская - есть конечный ресурс. Но это лишь часть КОМПЛЕКСА мер, призванных улучшить жизнь горожан. Но берутся только за самое простое и монетизируемое! Про развитие транспрота нормального даже не заикается никто (разговоры о выделенке посреди МШ - не в счет!)

Гость
11 янв 2021 в 14:00

По Град.Кодексу у дома должны быть временные парковочные места и В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ ПОСТОЯННЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА (В ПРЕДЕЛАХ 250МЕТРОВ), т.е гаражи. ГДЕ ВСЕ ЭТО, особенно вопрос интересен, для вновь строящихся домов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 14:09

а около мэрии и обл администрации служебная стоянка надеюсь 500 рублей секунда?

Гость
11 янв 2021 в 14:12

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать. И в темный лес автовладельца поволок. 😂😂😂

BobaQ
11 янв 2021 в 14:12

может, платные парковки и неплохо.. хотя как по мне - так не гуд.
другой вопрос, что у нас занимаются латанием дырочек.
отсутствие велосипедной инфраструктуры, местами даже отсутствие пешеходных дорожек.
какие-то пересадочные талоны на 90 минут, вместо полноценного универсального билета на те же 30 или 90 минут, выпадение коммерческого транспорта (газели типа) из муниципальной транспортной системы.
несоблюдение (сейчас, кажется, поменьше) графика движения.

никто ж, e.g., не против добраться из юнгородка (или даже из зубчанки) до шестого причала без особых пробок, за цену билета, не задумываясь о парковке. но пока выгоднее стоять в пробках, зато гарантированно доехать и вернуться потом.

11 янв 2021 в 14:23

ну я могу еще понять допустим платную парковку на Куйбышева.волжском проспекте и еще нескольких улицах в центре..но вот никак не понимаю с какого хрена в список включили гагарина победу и тем более мориса тореза? или это пробный шар перед расширением платных услуг на весь город?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 14:24

Пусть сразу предусмотрят возможность резиденских соглашений для местных жителей с возможностью оформления по интернету, как это сделано в Москве, чтобы с бумажками не бегать по офисам всяким при пандемии. А от платных парковок не деться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 14:26

дорогу бы пешеходную от подъезда до остановки чтобы на общественном транспорте кататься, а то по весне и осени до машины, припаркованной около подъезда, не дойти.

Самарчанка
11 янв 2021 в 14:31

Самарская администрация видимо уверена, что у большинства самарчан зарплаты московского уровня... Аппетит нехилый на расценки. И о каком развитии общественного транспорта идëт речь? То есть частнику пойдут? Сначала верните отменëнные маршруты, так необходимые населению;добавьте количество и график перевозок измените. Как то пришлось с Металлурга вечером уезжать... с 9 вечера ни одного 34...

Вася
11 янв 2021 в 14:35

Прекрасная инициатива, давно пора ввести плату за стоянку вдоль оживленных дорог. Главное четко отработать систему, чтобы ни один авторазгильдяй не ушел от финансовой ответственности.

А то приедут, бросят коробку где попало и сидят в конторе попу греют с 8 до 17. Нет, убирайте коробку на договорную стоянку, затем прогулочка 300-500 метров до работы - это утренняя разминка, потом обратно - вечерняя заминка.

Дома контрольное взвешивание, измерение - сколько ушло граммов, сколько убавилось сантиметров. А потом глядишь - велосипед освоите, вообще жизнь засияет яркими красками и свежим воздухом.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 янв 2021 в 14:36

В старом городе сделайте одну большую парковку- пл.Куйбышева. Всю, полностью. Большие праздники на ней проходят 5-6 раз в год, остальное время пустая. Улицы односторонние можно сделать, сделайте разрывы в пешеходной зоне, и машины пойдут по Чапаевской, Молодогвардейской, фактически же сейчас они тупиковые и выкинуты из жизни города

Гость
11 янв 2021 в 14:36

Народ! Не пора ли прекратить этот беспредел партии Жуликов и Воров!!! Очнитесь!!!!!

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 14:36

нам пытаются объяснить, что если отрезать ногу - будем меньше тратиться но обувь?
спасибо, не хочу

11 янв 2021 в 14:36

пересаживайтесь ХаХа, до общественного транспорта не дойти, даже до машины припаркованной около подъезда в дождь не доплыть.

Ашот
11 янв 2021 в 14:40

Самарская область -лидер по поборам.

ОТВЕТИТЬ
Самарчанка
11 янв 2021 в 14:40

В других городах(кроме Москвы и Питера), аналогичных Самаре, какие расценки на платные стоянки? Хотя... что нам другие... тариф на мусор выше других и у нас кв. м. носят его в контейнера. Говорят: сколько верëвочке не виться, а конец будет... Скорее бы конец свой нашли наши чиновники... Проклятья на ваши головы.

Писяй
11 янв 2021 в 14:50

Это крах диктатуры неизбежен, вот это точно. А с этим маразмом и нарушением прав человека, можно еще побороться. Если вся Самара выйдет они потырются по норам как мыши..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 14:51

дороги чистить научитись и содержать согласно нормативу а потом о парковках думайте нет платным парковкам город не готов.

Гость
11 янв 2021 в 14:52

А что делать жителям, живущим вдоль платных дорог? Представляете, во что превратиться двор? Шлагбаумы? Тогда за чей счёт? И про общественный транспорт... это же смешно! Не выдержит этот транспорт наплыва пассажиров, если все вдруг ломануться в автобусы. Метро одно название. Это вам не Москва, где в год по 10 станций строят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 15:08

Гаражи снесли, платные парковки все закрыли. Где парковаться??? Когда будет развито метро? Во всех нормальных городах есть метро!!! В самаре есть глупость от чиновников!! Какой городской транспорт??? Зачуханные ПАЗы??? Вы о чем тут пишите???

ОТВЕТИТЬ
1984
11 янв 2021 в 15:15

В опросах участвовали те же таинственные горожане, что поддерживают любую точечную застройку?

ОТВЕТИТЬ
Денис
11 янв 2021 в 15:42

Очередное вранье и передергивание фактов. Очевидно, что в таком виде это порох для социального взрыва. Поэтому, ИМХО, через пару месяцев тариф опустят до 20-40 р и количество парковочных мест будет 3000-5000. Народ выдохнет, власть радостно отчитается о том, что пошла на диалог с горожанами. В итоге, население все равно обдерут, а общественный транспорт станет еще хуже. Люди будут ругаться, но терпеть. Все как с взносами за капремонт и платой за вывоз мусора.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 15:42

Привыкнут все,и детям или внукам будут рассказывать-вот здесь я ставил авто бесплатно когда-то

Семён Кузьмич
11 янв 2021 в 16:03

Вот вроде просто статейку прочёл, а чувство такое будто мне кто-то в глаза и уши помочился)

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 16:07

Самое главное, самарские автомобилисты и члены их семей, помните в этом году ВЫБОРЫ! И если мы по примеру белорусов и казахов придумаем как пометить бюллетени-всё, этой бандитской власти ЖОПА!

ОТВЕТИТЬ
San-Diego
11 янв 2021 в 16:07

Нет,ребята,делают все правильно.Ты одним росчерком пера улучшаешь свое материальное положение,взяв кредит на машину в банке.И таких у вас 80%.Но как расширить улицы,если почти в каждой семье машина?Где их взять ..улицы да дороги??Езжай тогда вон в деревню.В Германии больше машин и еще много одностороннего движения,где машины ставят с обеих сторон на ночь.В центре города везде плата.Первое-это пешеход,второе-велосипедист и только третье -автомобилист здесь.Мэрия должна и общ.транспорт развивать,а если нет,то по улицам топайте,как на демонстацию 1 Мая.Когда прочитала о метро до 2035,то его в Самаре можно забыть..
Требуйте на каждую линию по 3-4 дополн.автобусов.Почему у побежденных так все отлично получается,а у победителей одни кочки и всё сикись-накись..Талант что ль какой..Черт поймешь их...

ОТВЕТИТЬ
Андрей
11 янв 2021 в 16:09

Так хочется халявных денег, что даже некогда аргументацию вменяемую придумать, кроме "...все так делают".Позорище!

Евлампий
11 янв 2021 в 16:11

Надо на всех узких дорогах сделать стоянку платной, во всем городе.

А то как пожар, авария или скорая - так замучаешься расталкивать коробки, пока до проблемы доберешься.

Минимум три полосы дорога без платной стоянки должна быть. Все остальные - за хорошие деньги, дороже нормальной договорной стационарной парковки.

Ну и развивать стационарные парковки вне дорог надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 16:18

Вот радость тем, у кого по паре отпрысков! 1 в сад, 2го в школу, а потом ещё авто на платную стоянку возле работы! Ах да.... Есть альтернатива тащить их в автобус, трамвай, троллейбус.... Так дешевле получится!!! А потом весь убитый (уже с утра) и весело на работу!!!! И после 9 часов все в обратную сторону!!! Может брички с конями купить??? И обратно в каменный век... А тем, кто никогда не ездил на своей машине, посмотрю как вы будете радоваться в и без того переполненых автобусах... Зато как приятно гулять по городу без машин??? А кому приятно? Все нормальные работают днем?? А????

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 16:29

Начинай, а мы подтянемся !!!

Тата
11 янв 2021 в 16:33

Ну да, ну да - пересаживайтесь на общ транспорт, во время пандемии-то, когда сами же рекомендуют сидеть дома и не ездить в этом транспорте, чтобы не заразится)) круто придумали, очень вовремя 👍 (не круто).

И платные парковки вдоль жилых домов - куда же машины жильцам ставить?

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 16:35

Короче: машин стало слишком много, мы видим в этом отличные перспективы, поэтому специально разрешаем строить 25 этажные дома с минимальным кол-вом парковочных мест ибо ставить будет некуда, а мы тут подсуетимся и ничего не делая, что было всю жизнь бесплатно обложим очередным оброком! Все шкуры с вас сдерем и все равно не остановимся!

ОТВЕТИТЬ
Другой гость
11 янв 2021 в 16:41

"Кто-то будет выдвигать требования сперва наладить работу городских маршрутов на качественно ином уровне и только потом принимать меры по дестимулированию личного транспорта." - А по мнению Азарова, Лапушкиной и Василенко - идейных вдохновителей платных парковок - это глупое и наглое требование? Для начала пусть сами откажутся от передвижения на автомобилях. Я вот как раз пешеход и пользователь общественного транспорта. И считаю, что обилие личных автомобилей в городе, особенно в исторической его части - зло. Но делать-то все надо с умом, а не как наша мэрия привыкла.
Кроме всех недостатков уличных парковок могу отметить и то, что делаются они в основном вместо газонов. К тому же, капоты автомобилей часто настолько нависают над тротуаром, что пешеходам пройти по этому тротуару затруднительно. Эти новаторы хоть раз бы прошлись по улицам города и посмотрели на свои идеи в реале. А то только сидят по кабинетам да ездят по заграницам. Гнать и всех троих пора, один вред от них.

Загрузка...