21 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)
Гость
11 янв 2021 в 16:42

Вот в начале надо это сделать, а потом платные парковки. Такой человеко-поток от жд вокзала уйдёт!! Во всех нормальных городах метро к жд вокзалу подходит в первую очередь

Александр
11 янв 2021 в 17:03

Как же всё это уже надоело. Власть самарская ...депутаты и все остальные чиновники, какой же это цинизм с вашей стороны. Что вы несёте......какое метро???? вы наведите сначала порядок на земле вверху, а вы лезете под землю.....сколько вам ещё нужно чтобы нажрались деньгами?????? Просто противно от такой власти....чинуш и непрофессионалов ....

ОТВЕТИТЬ
Сергей_К
11 янв 2021 в 17:25

2035 год...так бы и написали, "не дождетесь!" .

Гость
11 янв 2021 в 17:54

Год новый, шутки старые. Кризис?

1984
11 янв 2021 в 19:38

Астрологи объявили неделю сказок про метро.

Гость
12 янв 2021 в 14:41

Предлагаю следующее: хватит писать про предлагают, планируют, не надо засорять эфир - пишите про то, что уже реально сделано

ОТВЕТИТЬ
ирина
11 янв 2021 в 17:21

Разроют лицу Самарскую на очередные 10 лет, как Ново Садовую -вот будет кошмар. У нас ведь быстро не строют, иначе много не украдешь.

ОТВЕТИТЬ
123
11 янв 2021 в 18:30

За 35 лет моего бытия в этом городе построили 3 станции, а здесь намного больше указано, боюсь представить когда же это случится

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 17:17

предлагаю к 2121 году связать жд вокзал с кошелевым а к 2221 с южным городом

По*** мороз
11 янв 2021 в 20:04

Давайте к 2054-му, как раз и капремонт города делать начнут

Илья
11 янв 2021 в 16:37

Это уже на домик в ОАЭ для димона тянет.

ОТВЕТИТЬ
Другая сторона недвижимости
12 янв 2021 в 09:46

Этим проектам уже столько же лет сколько и самарскому метрополитену. Но что самое грустное - Станция Алабинская обошлась в 9 млрд. и до сих пор ее еще надо доделывать. А доделка Московской, Алабинской и строительство новой станции - 7,7 млрд...
Даже проект хоть как то подогнать под реальность не пытаются - главное "запустить", а потом уже начнем пилить!

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 17:55

2035 год надо заменить на 2055 - это будет ближе к истине. И возить это метро будет воздух.
Жаль, что после таких интересных предложений, как выделенные полосы по центру МШ и пересадочные тарифы на общественный транспорт, теперь РосДорНИИ предлагает несбыточную фантазию, которая городу и области ещё и не по карману. За озвученные деньги можно сделать очень хорошую трамвайную систему.
Запомните: когда вам говорят о строительстве метро, значит, собираются нерационально потратить бюджетные деньги

Писяй
11 янв 2021 в 19:36

Фантазёры.

11 янв 2021 в 23:34

Идея старая, и проект был. К чему так называемая новость?

12 янв 2021 в 01:39

Слабо верится

Гость
12 янв 2021 в 09:30

и Ржу и плАчу- прожэктёры млин

Старик Собакин
12 янв 2021 в 19:32

А канатную дорогу в южный город уже построили?

Гость
12 янв 2021 в 23:43

Наступит 2035 год, и власти напишут, этот проект метро был невыгоден, поэтому мы его и закрыли.....
😁

Митяй
11 янв 2021 в 16:45

очередной бред сивой кобылы
а что ещё можно было ожидать от ДорНИИ, которая ничего не знает о потребностях жителей города?
чтобы доехать от ЖД до ЦАВ, нужно пройти под всеми путями жд, пройти по надземному мосту на территорию Рейда (который уже продаётся-перепродаётся) и потом "с ветерком" домчаться до ЦАВ?
да я лучше выйду на Комсомольскую плщ - там больше половины транспорта к ЦАВ идёт, чем со шмотками тащится хрен знает сколько!

ОТВЕТИТЬ
гость
12 янв 2021 в 08:28

Проложить трамвайную ветку по агибалова от красноармейской до комсомольской площади (да, отняв по агибалова 1 полосу у авто), на площади тупик и стрелочный переход (да, отнять один карман с парковки, увы, но парковку у 1 платформы сделать бесплатной). Трамвай, с площади, выходит на красноармейскую, доезжает до крымской площади, там стрелку поставить, и погнали по карлухе. затык- 161 дом, но затык решаемый, там не такой сильный поток авто. (как вариант- ставим пункт ТТУ, сидит дежурный, при подходе трамвая включает красный на установленном светофоре. при интервале 10-15 минут для проезда авто будет достаточно) , переходим через гагарина и вперед, не только до цав, а прямо до кирова. окончание маршрута- 15 микрорайон. Почему бы и нет????

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 18:39

Чудеса по Самарски..Вообще эта тема полна уныния и безнадеги..а так, все просто чудесно

гость
11 янв 2021 в 20:40

как бы дожить до этого славного момента-то...

Гость
11 янв 2021 в 21:34

про канатные дороги забыли.

Гость
11 янв 2021 в 21:35

а еще верняк - это катапульты.

Гость
11 янв 2021 в 21:45

Лучше свяжите себе носки!

Гость
11 янв 2021 в 22:46

Как строили МЕТРО в САМАРЕ с 80г., Самарчанам придется долго ждать... В конце 1980 года началось строительство первой станции «Кировская» в Юнгородке в городе Самаре и за 40 лет появились 10 станций (Алабинская Российская, Московская, Гагаринская, Спортивная, Советская, Победа, Безымянка, Кировская, Юнгородок в Самаре. А открыть первую линию Куйбышевского метрополитена планировали в 1987 году, к 70-летию Октябрьской революции, а 4 станции, т.е. регулярное пассажирское движение на пусковом участке было открыто 26 декабря 1987 года

Гость
11 янв 2021 в 23:08

Успокойтесь уже, никто ничего строить не собирается. Денег с вас соберут да и свалят, как все предыдущие при этой оккупационной власти.

12 янв 2021 в 09:00

да этому предложению - сто лет в обед!

Жители
12 янв 2021 в 10:05

Нет, мы хотим выделенные полосы с платформами посреди Московского шоссе!

Фото пользователя
12 янв 2021 в 11:15

Новость? Где откопали, в каком архиве, пыль стряхнув?

12 янв 2021 в 18:15

Может по салатику, он как то более реален

Алексей
12 янв 2021 в 21:12

Надо ещё немного подождать, ещё что нибудь предложат... К 2100 году.

13 янв 2021 в 03:51

«РосдорНИИ».переименовать нужно в НИИЧАВО( НИИ ЧАРОДЕЙСТВА и Волшебства)...далеко глядят ребята..аж до 35 года видят и метро и реконструкцию кировского шоссе. К тому времени кто об этом вспомнит, к тому времени будет множество других масштабных проектов....

Гость
13 янв 2021 в 12:22

Господи неужели ты дал немного ума правительству Самарской области? Сколько надо иметь серого вещества в черепной коробке, чтобы понять, что метро от жд вокзала, до автовокзала и до аэропорта -это необходимо жителям нашего города и гостям столице "как воздух"?!?!?!

Гость
13 янв 2021 в 16:13

Вести ветку метро от Алабинской до Самарской - пустая трата средств, потому, что это расстояние покрывают две трамвайные остановки. Можно и пешком прогуляться. Там, где включают мозги, в первую очередь пускают ветку от ж/д вокзала.

Гость
14 янв 2021 в 09:53

Я конечно только "За" метро, чтобы хоть немного улучшить мобильность в городе, но...
Кто-нибудь может этим работникам вместо палочек от мороженного, которыми они копают метро, выдать хотя бы ложки за такую сумму?
Почему все так долго?
За такой срок еще и столько денег...безобразие

Аноним
11 янв 2021 в 18:51

А зачем делать станцию Карла Маркса рядом с Московской ??!!

ОТВЕТИТЬ
San-Diego
11 янв 2021 в 16:37

Пущай предлагают..Когда-то предлагали и коммунизм построить.Сейчас от этих предложений уже отказались..Утопичные идеи..

ОТВЕТИТЬ
Самарский водитель
13 янв 2021 в 08:29

Могут? Да они дороги от снега почистить не могут. Только в СМИ у них и дороги прочищены, и то и сё хорошо. Только чужие гаражи в металлолом сдавать хорошо получается. А вот на счёт остального ничего не делается. Только озвучивание грандиозных замыслов и освоение средств выделяемых на создание всё новых и новых проектов этих замышлений.

ОТВЕТИТЬ
житель
11 янв 2021 в 17:01

проекты-новая нефть

Гость
11 янв 2021 в 17:11

"Таланты и их поклонники"! Где то уже слышал это.

123
11 янв 2021 в 18:24

Из 55 сколько возьмут за проектирование?

11 янв 2021 в 19:51

Вот сказки! Дороги то убрать не могут от снега, а уже миллионы пилят от метро. Делят шкуру не убитого медведя.

11 янв 2021 в 20:46

Сказки.

Гость
11 янв 2021 в 20:57

еще недавно втомобили уходили под асфальт,а теперь уже метро решили строить? интересно ,росдорнии хорошо изучил все карты?

Гость
11 янв 2021 в 20:58

я могу предложить построить вертолетку,потому что это гораздо эффективней,но денег у меня нет))))

Юрий Емельянов
11 янв 2021 в 22:33

Вторая ветка метро - срок 2035 год. Это издевательство над здравым смыслом и городом. Метро не котёнок, которого можно выкинуть в любой момент. Если принято решение о создании метро в каком то городе, то его надо строить сразу на 20 - 30 станций до всех основных транспортных узлов для достижения минимальной убыточности. Слыхивал, что даже в Петербурге метро не рентабельно. Первые - 20 станций за счет государства. Предложения института маниловщина. 5 станци за 15 лет да у нас последняя Алабинская строилась как раз 15 лет

Пешеход
11 янв 2021 в 22:45

Дайте мне точку опоры и я проведу метро в США кратчайшим образом. Ну а за мульон дам 10 предложений куда его проложить в Самаре.

Гость
11 янв 2021 в 22:56

А что, пока живы руководители, кто строил метро, можно ответ спросить..., и база метростроевская есть по ул 22 Партсъезда 1а, и ж д. пути= 5 км. с Метробетонным заводом, так что пусть отдают, попользовались..., и дерзайте, а то опять миллионы пойдут на строительство, а Самарчане так и не почувствуют улучшение жизни, зарплата и пенсия не прибавляется, на уровне 90 остановилась, подбрасывают увеличения от 2-5%, ( кость собаке по перек горла...), а цены на продукты первой необходимости и ЖКХ выше этих %...., А средняя зарплата по Самаре норм, т.к. чиновничью зарплату плюсуют с простыми работягами и получается ни кризисная.... НАДОЕЛО! ПРАВДА НУЖНА!

12 янв 2021 в 09:24

интересно посмотреть на реализацию проекта

12 янв 2021 в 09:35

Хорошая идея

Гость
12 янв 2021 в 09:51

Как новость про метро, так больше сотни комментов. Уж очень болезненная тема это метро😐

12 янв 2021 в 10:01

Что-то много подобных изменений

Сергей
12 янв 2021 в 10:13

Зачем нам новости о том чего в нашей жизни не построят. Налоги мы платим да живем здесь и сейчас, а не в возможном будущем. Город платит огромные налоги, а видим грязь и ямы на дорогах.

12 янв 2021 в 10:33

ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИИ

Влад
12 янв 2021 в 11:02

Ну да 17 лет одну станцию

Курт
12 янв 2021 в 11:43

😂😀 2040-м году

Гость
12 янв 2021 в 16:39

Не надоело она... (чем бы заменить это слово?) фантазировать?

Оксана
13 янв 2021 в 01:02

Карла-Маркса не могут уже лет 40 построить! И всё наше метро бестолковое ! Когда его начинали строить, то всё было логично, трудящиеся граждане могли на метро добраться на заводы! А сейчас заводов нетттт! Есть только торговые центры! Поэтому метро вообщем то бесполезно в нашем городе! От Автовокзала до Ж/Д вокзала можно добраться великолепно на любом виде городского наземного транспорта! Лучше сделайте нормальное асфальтовое покрытие и нормальные развязки и переходы! А не это дебильстао , которое есть

13 янв 2021 в 06:25

Давно надо было сделать.

Гость
13 янв 2021 в 06:42

как в Самаре строится метро нужно ждать сто лет не меньше

Писяй
13 янв 2021 в 08:55

Бухие какие то идеи. А мне по@еру что будет в 35 году, я недоживу.

Невзоров
13 янв 2021 в 11:06

Это предложили ещё во времена СССР

Антонина
13 янв 2021 в 17:02

да в первую очередь нужно было это делать, разгрузить Комсомольскую площадь, гости приезжают и интересуются а у вас точно город миллионик, а где ваше метро..где-где...далеко

Гость
13 янв 2021 в 17:24

Хорошо бы метро провести от ж\д вокзала и от автовокзала до онкоцентра, столько больных онкологией, как им трудно добираться по земле до онкоцентра

Гость
13 янв 2021 в 18:38

Метро в городе НЕОБХОДИМО. Великолепный транспорт - без пробок, быстро и комфортно. Это нужно делать даже прежде чем всякие бесконечные развязки и дороги, чтобы разгрузить автомобилистов и наземный общественный транспорт. В каждом уважающем себя городе ДОЛЖНА БЫТЬ СТАНЦИЯ ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА.

13 янв 2021 в 21:03

Если делать с нашей скоростью, то может и не надо...Мы единственный город в России, в котором на одну станцию уходит по 10-15 лет....цитирую: "В Мадриде с помощью технологии (проходческий щит диаметром 10м, в одной трубе, и туда и обратно) удалось построить 199 км тоннелей и 156 станций метро за 12 лет...16,5 км и 12 станций в год...это космос какой-то...подтверждения этим цифрам найти не удалось...но, рывок в конце 90-х,. в результате которого добавилось 30% имеющейся на тот момент сети-это факт...имеючи развитую подземную сеть, хотя-бы как в Москве, я уже не говорю про Нью-Йорк, Шанхай - метро с1993 года, в 2007-м было открыто сразу 70 станций и 92 км новых линий!, - Пекин (442 км метро)...вот и не понадобилось-бы изобретать новые способы стимуляции людей к поездкам на общественном транспорте..

Гость
14 янв 2021 в 18:40

Честно говоря, уже дико надоело читать эту издевательскую брехню про 2035 год!!!!!!!!

Аноним
11 янв 2021 в 18:49

Наоборот нужно начинать от Самолета !
Если бы была линия хотя бы от Самолета до Автовокзала пробки бы были куда меньше

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...