RU63
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Самаре

Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

2 м/c,

сев.

766мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,98
EUR 100,24
Дороги и транспорт Строительство метро в Самаре

В Минстрое обозначили стоимость второй ветки метро в Самаре

Она будет идти от Хлебной площади до Московского шоссе

Часть станций могут построить над землей

Стали известны подробности возможного продления метро в Самаре. Детали рассказали представители министерства строительства региона.

— Вторая очередь метрополитена будет идти от Фрунзенского моста, по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала. Дальше предполагается пересечение железнодорожных путей, а с улицы Мечникова начнутся подземные туннели. Они пройдут под проспектом Карла Маркса до улицы Гагарина и дойдут до Московского шоссе в районе Центрального автовокзала, — пояснили в Минстрое.

По их планам, на второй ветке метрополитена будет 6 станций:

  • «Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;

  • «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;

  • «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;

  • «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;

  • «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;

  • «Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

Чиновники Минстроя обозначили предполагаемую стоимость прокладки второй ветки метрополитена. По их расчетам, на работы придется потратить 40 миллиардов рублей.

Специалисты РосдорНИИ представили свое видение развития метрополитена в Самаре. По их мнению, вторую ветку можно ограничить 5 станциями. Всего же они подготовили 3 возможных сценария того, какое будущее есть у самарского метро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления