6 марта суббота
СЕЙЧАС -7°С

В Минстрое обозначили стоимость второй ветки метро в Самаре

Она будет идти от Хлебной площади до Московского шоссе

Поделиться

Часть станций могут построить над землей

Часть станций могут построить над землей

Поделиться

Стали известны подробности возможного продления метро в Самаре. Детали рассказали представители министерства строительства региона.

— Вторая очередь метрополитена будет идти от Фрунзенского моста, по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала. Дальше предполагается пересечение железнодорожных путей, а с улицы Мечникова начнутся подземные туннели. Они пройдут под проспектом Карла Маркса до улицы Гагарина и дойдут до Московского шоссе в районе Центрального автовокзала, — пояснили в Минстрое.

По их планам, на второй ветке метрополитена будет 6 станций:

  • «Хлебная площадь» — под Фрунзенским мостом;
  • «Вокзальная» — на эстакаде, над старым зданием пригородных касс вокзала;
  • «Клиническая» — на пересечении проспекта Карла Маркса и Владимирской;
  • «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина, над действующей станцией «Московская»;
  • «Революционная» — на пересечении Ново-Московской и Революционной;
  • «Орловская» (ЦАВ) — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

Поделиться

Чиновники Минстроя обозначили предполагаемую стоимость прокладки второй ветки метрополитена. По их расчетам, на работы придется потратить 40 миллиардов рублей.

Специалисты РосдорНИИ представили свое видение развития метрополитена в Самаре. По их мнению, вторую ветку можно ограничить 5 станциями. Всего же они подготовили 3 возможных сценария того, какое будущее есть у самарского метро.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ8
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...